Джессика

"То был пустыни вечный гость ¬ Могучий барс. Сырую кость Он грыз и весело визжал..." ( М.Лермонтов Мцыри)


     Я не отношусь к животным как к "братьям нашим меньшим ", считая их равными по   чувственному восприятию...

  Мы встретились  с Владом  на вечеринке у друзей.  С первого взгляда понимая взаимную симпатию,  я решила  "попробовать его на вкус".  Парень  не скучный, свободный, да и  живёт  в престижном районе .
 Во общем анкетные данные устроили даже такую принцессу, как я. Несколько раз мы вместе ужинали, выходили на концерт,  и наконец,  Влад предложил провести вдвоём  выходные.  Я согласилась  встретиться  с ним воскресным утром в парке.
На наше свидание, к моему удивлению, он пришел не один, его сопровождала шоколадного цвета овчарка, грациозная и поджарая. "Я  не знала, что у тебя собака" – ¬ вырвалось  у меня. "Теперь знаешь, это Джессика, знакомьтесь" ¬ - ставя меня перед фактом, улыбнулся  Влад.  Джессика настороженно потянула носом , и вскоре, приветливо завиляв хвостом,  присела  рядом. "Ты ей понравилась" – улыбнулся  хозяин¬.
    Я  ответила, что всегда нравлюсь собакам, может потому, что сама "собака" по китайскому гороскопу, то есть рожденная в "год собаки". Любовно называя свою суку Джеськой, Влад поведал мне всю её родословную, начиная с родителей, немецкого кобеля и голландской суки. Потом  рассказал  про  повадки и  быструю реакцию своей любимицы.
   Джесике было 4 года, по  человеческим понятиям, 28 лет. Во общем "девка в самом соку". Не смотря  что она  была матерью 11¬ -ти детей, сука находилась в завидной физической форме...
  Огромный парк, недалеко от озера, благоухал всеми ароматами  начала лета. Пёстрые ухоженные клумбы  красовались   раскрывшимися бутонами. Нас встречали радостные приветливые лица. Настроение было великолепное, Влад развлекал меня шутками и рассказами.  Джесика носилась по дорожкам, играя крепкими мышцами, иногда она весело взвизгивала и лаяла на напуганных белок. Подскакивая ко мне, она  нежно полизывала руку,  умиляя  хозяина.
   Мы провели изумительный день.   И когда Влад, присев рядом, традиционно прошептав ¬"ты мне очень нравишься и я так тебя хочу...", прильнул ко мне долгим поцелуем,  Джесика  с любопытством следила за нашим  порывом нежности. ¬ "Она ревнует" - ¬  заметила я."Нет"¬ -возразил Влад ¬ -  "Она для этого слишком умна". Потом он повел меня в просторную   спальню, шепча что-¬то нежное и  воздушно, чуть касаясь, целуя…
    Я проснулась   от пения будильника,  досадуя, что  бурная ночь так быстро растворилась. ¬"Ты поспи еще, милая" - ¬ заботливо шепнул  Влад - ¬" у тебя сегодня  выходной.
  Джеську я выгуляю, она тебя знает, не обидит, а дверь уходя  можешь захлопнуть, созвонимся...". Я   провалилась в сладкую дрему и, проснувшись, увидала на часах 9 -20. Потягиваясь , я высунула из под одеяла  напедикюренные пальчики ног, любуясь ярко -¬розовым лаком.
   И вдруг заметила, как в дверную щель за мною следят два собачьих глаза, потом просунулась морда, и  вся красавица с виляющим хвостом  пробралась в спальню. Я нежно промурлыкала приветствие  и с удивлением увидела, что Джессика  начала нежно лизать мои пальцы.  Рассмеявшись, я попыталась  привстать, протянула  руку, чтобы погладить собачью холку. Но с тревогой замечаю, что из милой подружки Джесика превращается во властного зверя. Она порыкивала  и ощеривала белые клыки.
     ¬ Я растерянно искала  телефон, пересохшим ртом шепча  Джессике  ласковые слова.  Но напрасно, при каждом  движении,  злобное  рычание становилось всё громче…
  В моей памяти  тотчас  нарисовались истории о известных дрессировщиках Берберовых, загрызенных их питомцами, и  статьи о бультерьерах, которые выедали хозяевам лицо!
Прикованная к постели с одной мыслью, как контролировать ситуацию, чтобы не позволить этой твари себя сожрать, я какое-¬то время  пыталась  расслабиться  и собраться с мыслями.  Внезапно я  поняла , что Джеськины  полизывания  начинают  меня  возбуждать!  Мне никогда и в голову не приходило, что пальцы  ног могут быть  эрогенны. Только  читая  тайский трактат о любви,  я встречала описание   любовных игр с ласками  стоп.  Джессика, понимая и чувствуя меня, как "собака собаку", начала искуснее  работать своим шершавым языком.  От пальцев   ног она проследовала  к  коленям и  выше...
   Я решила, что изобразив притворное удовольствие, избавлюсь  от  этой суки. Но дерзкая мысль упрямо твердила, что за  страхи и переживания, нужно  дождаться настоящей эйфории . Мне  вспомнились истории  о сексе в экстремальных условиях, когда партнеры, подстёгнутые адреналином, занимались этим в воздухе или на дне моря.
 Внутри вдруг  родилась горячая волна, которая ударила мне в голову, заставляя  вибрировать каждую клетку!!!  Джессика принюхалась и..., вышла из спальни.
 Не успев  опомниться от оргазма, полученного в условиях "экстрима", я вскочила с постели и оделась  за 8 секунд, побив все армейские нормы. Вылетев  на улицу, я упала  за руль своей Тойоты и мчалась домой с одной мыслью о горячем душе. 
   Влад позвонил мне через  час - "Как дела, ты уже дома? Как утро, как Джеська? ". "Нормально!" ¬ вырвалось  у меня. "Я же говорил" – Игриво добавил  он  - "Она хорошая девочка, приученная не обижать женщин".


Рецензии