КосмоМуз 4

4.
-Добрый день, молодые люди!  - весело отозвался таксист, - Куда едем?
-База отдых «Райский уголок»! – Мари прочитала название в заметках.
-Как поедем? В городе сейчас пробки? – водитель снова улыбнулся странной парочке, нахохленному блондину, и девушке  разноцветными волосами, которая периодически подкалывала, соседа.
-Как будет дольше по времени? – девушка посмотрела на часы.
-Через город естественно!
-Тогда давайте через город! – решила Маша, Алвис и водитель посмотрели на нее с удивлением.
-Мари?  - блондин улыбнулся.
-Что? Ты думаешь, ты один не хочешь туда ехать? – девушка сжала губы.
-Ты же сказала, что он нормальный, и ты с ним подружилась? – Алвис смотрел на нее, не понимая, что не так.
-С ним да, а  вот его дружки. Ты представь, отряд ОМОНа и мы с тобой, со слащавыми мордами!- Маша прикусила губу, водитель улыбнулся.
-Фу, Мари, ты же леди! – блондин смеялся.
-Не «фукай»! Так кстати Ленка будет, я тебя матом прошу, не шарься с ней по кустам! Среди этих амбалов я бессильна! – девушка посмотрела печальными глазами на блондина, - И на деревьях не крутись, как макака!
-Хорошо, мам! – хохотнул Алвис, и посмотрел на водителя- Молоденькая маман у меня, да?

- Что? Это ваша мама? – мужчина едва не поцеловал стоящую впереди машину.
-Ал! Что ты несешь? – девушка вскинула руки, глядя на налгло ухмыляющегося блондина.
-Ну, ма, а что скрывать-то! Все итак принимают  тебя за мою девушку. Правда? – он снова обратился к водителю.
-Честно говоря, я так и подумал! – мужчина пожал плечами.
-Вот видишь, я же говорил, ботокс – вещь! – Алвис, гордо выпятил грудь.
-Господи, за что это все? – Маша закрыла глаза рукой, понимая, что блондин решил ей отомстить за недавнее утреннее представление, - Не слушайте этого сумасшедшего!
-Мам, все в порядке, дядя тебя понял! – он слегка обнял, девушку.
-Сын, переросток! Сейчас ты выйдешь из машины, и пойдешь пешком!- улыбнулась Маша.
-Не, не! – завопил таксист, - Тут нельзя! Штраф!
Алвис и Маша засмеялись, глядя на испуганного мужчину.
-Он не мой сын! – Маша улыбнулась, - Он отсталый слегка.
-Ты от меня отказываешься из-за того, что я отсталый? Ну да, сосед у нас слегка того, но это же не значит, что я такой! – Алвис хохотал.
- Ал, закрося и не отвлекай водителя! –Маша толкнула его, пытаясь быть серьезной, но глядя на этого дурочка, с трудом получалось.
- Так вы все-таки родственники или нет? – водителю стало интересно, давно такие экземпляры ему не встречались, такие на вес золота.
-Нет! – спокойно ответил Алвис.
-Ааа, вы встречаетесь? – не унимался водитель, в котором они так и не узнали довольно известного современного писателя.
-Да, - сказал Алвис.
-Нет!  - возмутилась Маша.
-Вы еще не определились? – улыбнулся таксист.
- Ну, ну вообще для всех  мы встречаемся, а на самом деле мы друзья! – Маша пожала плечами. –Он тот еще проститут!
-Что? – парень закашлялся.
- Молчи блонди!  - Маша  ткнула в него пальцем.
- Не обзывайся радужная единорожка! – улыбнулся Алвис.
-А почему проститут? – смеялся водитель.
-Это долгая история! Я не проститут! – блондин улыбнулся водителю.
-А кто ты?  - Маша прищурила глаза, - Кобель-стриптизер?
-О!- водитель, что-то записал в телефон пока они стояли в пробке, эти двое явно принесут ему много идей и новых выражений.
- На самом деле. Все проще! – Маша рассказала всю историю их знакомства, теперь стало понятно, почему они особо не горели желанием появляться в компании этих людей.
-Да, интересно! А стриптизер почему? – не унимался водитель, а Маша войдя во вкус в подробностях рассказала о ночных похождениях Алвиса, который в свою очередь не забыл рассказать, как Мари искусстно разыграла его утром, чего он до сих пор ей не может простить.
Маша и Алвис наперебой рассказывали, при этом ласково называя друг друга - «Птеродактиль импортный» и «Радужная единорожка» . Устроили настоящую перепалку в автомобиле, не замечая, что весь их разговор водитель  записывает,  на диктофон, хитро улыбаясь.
-Ребятки, приехали! – возвестил водитель притихших на минуту пассажиров.
-Мари, куда идти? – блондин печально посмотрел в след удаляющейся машины, - Нас точно привезли туда?
-Я тут ни разу не была! Сейчас!-  Маша набрала номер, -Саш, мы приехали. Куда идти? По дороге? Хорошо!
-И? – блондин осматривался.
-Он сказал идти по дороге, мы их увидим сразу! – Маша ухватила рюкзак, который до этого держал  блондин.
- Жарко! – вздохнул Алвис.
- Не плачь, мой северный олененок, сейчас деревья нас спасут! – Маша слегка толкнула в бок, застывшего Алвиса.
-Кто? – спросил он.
-Терпи, говорю, олень! – девушка наблюдала за реакцией блондина.
- То мамонт, то олень! Мари!  - блондин, утопая, в ногами в песке, двинулся в путь первым.
- Бе-бе-бе! –победно улыбнулась Маша.
-Что? – Алвис развернулся.
- Ничего! – девушка мило улыбнулась.
Дорога напоминала зеленый туннель, с обеих сторон от солнца их укрывали зеленые стены, где-то щебетали птички, жужжали надоедливые комары, желавшие полакомиться скандинавской кровью.
-Мари, они тебя не кусают? – недовольно пыхтел Алвис.
-Не-е-ет! – хитро улыбалась девушка, заранее обработав одежду спреем от комаров.
-Ужас какой-то! У нас их нет практически!- блондин хлопнул себя по щеке.
-А если летают, то в пуховиках да? – Маша улыбнулась, снова глядя на вытянувшееся лицо Алвиса, -Это у нас такая шутка!Держи!
- Что это?
-Побрызгай!Не  будут кусать! – Маша улыбнулась.
-Благодарю, Мари! – и Алвис, не долго думая, брызнул спреем в рот и закашлялся, Маша смотрела на него с непередаваемым ужасом.
-Ал, что это было? – девушка полезла в рюкзак за бутылкой воды.
-Ты же сказала брызнуть? – блондин вытер слезы.
-Ты в каком подвале рос? – Маша улыбалась, -Это спрей от комаров, им одежду обрабатывают!
-Ты чего не предупредила? – Алвис прополоскал рот.
-Я не знала, что ты средневековый мамонт! – Маша хихикнула.
-У нас и комаров толком нет! – надулся парень.
-Да, ладно, признай, что  ты блондинка! – девушка ухмыльнулась.
-Мари, ты  доиграешься когда-нибудь! Долго еще идти? – блондин продолжал отплевываться.
-Не знаю, мне вообще кажется, что мы ходим по кругу!- Маша осмотрелась по сторонам,  -Или деревья одинаковые посажены!
-Ты права, ходим мы по кругу. Вон наши следы! – блондин показал пальцем на песок, - Может нам не по дороге, а напрямую через деревья пройти?
-Давай попробуем, а то я честно говоря, уже устала! Кажется нас заждались! –Алло? А, привет Лен, мы тут кругами ходим, думаю, скоро найдем вас, таксист видимо не туда нас привез. Ага, давай! – девушка отключила телефон, - Зараза, зарядка на исходе! Тебе привет, Петюня!
-От Элен?  - он улыбнулся.
-Ну не от Санька же! – цокнула Маша.
-Ты ее явно недолюбливаешь. Почему? Элен очень хороший человек! Из-за того чем занимается? – блондин остановился.
-Долгая история. И деятельность ее здесь не причем! – Маша толкнула его вперед.
-Тогда я не понимаю, что могло произойти между вами. Насколько я знаю, вы были подругами, я видел твои картины у нее в доме! – блондин схватил за руку, надувшуюся девушку.
-Детские каракули что ли? – Маша скривила губы.
-Твои картины, Мари, этого и прошлого года! – Алвис внимательно смотрел на удивленную девушку.
-Как это? – Маша не понимала.
-Несколько морских пейзажей, портрет Элен, наши космические работы, и еще несколько мрачноваты тем, я не успел рассмотреть! – блондин отпустил руку, видя, что Маша как-то сникла.
-А наши, как попали к ней? – спросила девушка.
-Макс для нее купил! Он с ней давно, общается! Так что произошло?
-Если коротко, то в один прекрасный момент, когда мне была жизненно необходима поддержка, твоя дорогая Элен, предпочла своей подруге, стадо богатых мужиков, назвав глупой дурой, и оставив одну под дождем, ночью в другом городе. Я понимаю, со стороны звучит глупо, и по-детски, ну в ту ночь у меня возникло реальное желание сдохнуть.
-Печально, но сделано это было во благо тебе. Когда-нибудь сама поймешь! – блондин пошел дальше.
-Во благо? Да бомж, который практически из-под поезда меня выдернул, блага больше сделал,  - глаза Маши заблестели, вспоминая ту неприятную ночь.
-Бомж? – спросил блондин.
-Бомж! Я под поезд прыгнуть хотела! А он, за куртку  отдернул меня от поезда. А потом в кафешке мозг весь вечер чистил.
-Мари, ты с бомжом в кафе ходила? – блондин поднял бровь.
-А что он не человек? И вообще он профессором работал, а потом как у нас бывает, подставили, уволили, посадили и квартиру забрали. Вот и бомж тебе! Он мне жизнь спас! А я что накормила и деньги отдала какие были?
-Мари, ты меня поражаешь, своим сердоболием! – Алвис по-доброму улыбнулся.
-И вообще, хочу его найти и восстановить справедливость – Маша гордо подняла голову.
- Позволь спросить – как?
-С помощью Макса! – девушка улыбнулась.
-Что? – блондин схватился за сердце, - Мари, ты…
-Не смотри так на меня! За ним должок! – Маша подмигнула блондину, так и застыв на месте с одним закрытым глазом, - Ал, не шевелись!
-Что? – блондин посмотрел на бледную девушку.
-Там, в кустах сидит какой-то огромный зверь! Кажется медведь, шерсть коричневая! – Маша сжала губы.
-Мари, откуда на базе отдыха будут медведи? – тихо спросил блондин.
-Если бы я знала...Стой, не шевелись! – Маша аккуратно достала телефон, - Саш, это я, у нас проблема! Мы встретили медведя, кажется! Я не пьяная, он тоже.
-Ну? – Алвис смотрел на девушку.
-Он говорит, что мы с тобой, похоже, через конопляные поля шли, и медведей тут нет! – тихо прошептала Маша, глядя, как животное выползает из кустов.
-Алло! – раздалось из трубки.
-Это свинья, дикая или кабан! Что делать? – прошептала девушка, понимая, что огромное коричневое чудовище их заметило, - Куда бежать? На дерево?
-Вот тебе и мамонт! Дождалась! – блондин заворожено смотрел на огромного дикого кабана.
-Ал, валим! На один, два, три, быстро бежим к дереву, и взбираемся на него! – прошептала Маша, - Оди-и-н, дв-а-а, три!
Они сорвались с места, и что есть силы, побежали самому крупному дереву, стоявшему, нескольких метрах от них. Кабан тоже сорвался с места, глядя на неадекватных человеков, бегущих к его жилищу.
-Ал, ползи быстрей! Он догоняет! – кричала Маша, ухватившись за крупную ветку.
-Мари, не паникуй! – Алвис легко ухватился за ветку, когда под его ногами, букваль но в паре сантиметров, пронеслась туша, около трехсот килограмм, и  не рассчитав скорость, просто сбила своим лбом соседнее дерево.
-№;%! Не паникуй? Ал! Это же №;%;! – Маша с открытым ртом наблюдала, как кабан клыками рвет землю возле дерева.
-Вот это сила!!! – блондин заворожено наблюдал за ним.
-Что делать будем? – Маша села на ветку.
-Ждать! – спокойно ответил Алвис.
-Чего ждать? Пока он нас сожрет! – Крикнула Маша, а кабан, хрюкнув, поднял голову вверх.
-Вот теперь нам точно конец!  - блондин нервно хохотнул.
-Нет Ал, нам №;%%ц!  - Маша ухватилась за верхнюю ветку.
Кабан, чувствуя свое превосходство, как в замедленной съемке приближался к их дереву, переминаясь с ноги на ногу, а вернее с копыта на копыто. Сначала он обошел дерево вокруг, видимо оценивая толщину ствола, потом слегка почесал бок, от чего дерево заходило ходуном. Хрюкнув, кабан начал толкать дерево, Маша уцепилась в ветку, всеми конечностями, Алвис охватил руками верхнюю ветку.
-Мари, если, что знай, я был рад нашему знакомству! – печально сказал блондин.
-Эй! Это совсем не  смешно!- протестовала Маша, не согласная с такой ранней гибелью, - Как здесь вообще разрешили базу отдыха строить?
-Я не хочу тебя расстраивать, но чувствует моя задница, что нас привезли не туда!-  Алвис еще крепче ухватился, после очередной встряски.
-Что?
-Мари, держись, а я сейчас посмотрю, что там наверху! – Алвис ловко перепрыгивал с ветки на ветку, будто всю жизнь этим и  занимался.
-Ал! Что там? – Маша крикнула, и чуть не упала от очередного удара в дерево, - Лучше не говори..
-Маш, тут нет людей! Мы в лесу! – крикнул блондин.
-В каком нахрен лесу! – Маша начала паниковать.
-Тут дорога недалеко, а все остальное, лес! – Алвис спустился.
-Я закопаю в этом лесу, таксиста, который нас привез! – прошипела Маша, вытащить из кармана телефон.
-Я с тобой солидарен! – Алвис перебрался к ней поближе.
-Алло! Ты не поверишь! Мы сидим на дереве в лесу! – крикнула девушка в телефон, крепко ухватившись рукой за ветку, а блондин бережно придерживал ее за талию, - Это еще не все! Кабан хочет нас сожрать! Он расшатывает дерево! Не смешно! Я жду!
-Мари, держись! – блондин не отпускал руку.
-Меня скоро укачает! – Маша, снова села на ветку, обхватив ее ногами, - Ты как?
-Я нормально, мне не привыкать!- блондин улыбнулся.
-Тебя что дикие кабаны, каждый день на деревьях качают! Так вот кто у нас привлекает приключения на одно место? – Маша смеялась.
-Я думаю наоборот, как только я тебя увидел, возле дома Элен, так приключения стали неотъемлемой частью моей жизни.
-Так, это я виновата, что ли? Не чего было в труселях по балконам бегать!  - Маша нахмурилась.
-Не ворчи Маша, зато будет, что вспомнить! Приключения – это круто! – блондин улыбался.
-Да, если останемся в живых! Когда же он уже выдохнется!  Алло! Да! О! Вы просто святые люди! Спасибо! – Маша победно улыбнулась.
-Что там?
-Нас едет спасать отряд ОМОНа! – девушка от радости выронила телефон, - Твою дивизию!
Кабан с радостью принял подарок, начал тыкаться в него пяточком, подкидывать клыками, пока не включил музыку. Немного изучив устройство, откинул копытом сторону.
-Ну, хотя бы с музыкой будет веселее сидеть! – улыбнулся Алвис.
-Ты посмотри на него, он даже шума не испугался! Чудовище! Ты кстати к чему там привык? – не делая пауз спросила Маша.
-Я чудовище? – блондин удивился.
-Да не ты, кабан! – девушка засмеялась, животному такая радость была не по душе, он  начал еще сильней толкать дерево.
-Твой смех ему не нравится, Мари, держи себя в руках! – улыбнулся Алвис, - Я привык к тряске, к высоте! У себя дома, я окончил летный колледж.
-Что? Ты пилот? – глаза девушки стали огромными.
-Да! Военный пилот, - блондин пожал плечами.
-Ну ни№;% себе! – Маша снова выразилась, как сапожник, -Модель, какой-нибудь бизнесмен, папкин сынок, это да. Но военный пилот! Ал, держись. Если кабан тебя сожрет, это же международный скандал, в центре которого буду я.
Алвис залился смехом, глядя на зависшую девушку.
-Маша, это не страшно, я такой же Алвис, как и был! Ты  по профессии кто?
-Учитель рисования! – ответила девушка.
-А работаешь где?
-В галерее!
-Вот и я. По профессии военный пилот, но работаю при Посольстве. Мари, будь проще! – Алвис толкнул ее в плечо.
-Иностранец, сын Посла, работник Посольства, военный пилот, известный художник. И мне быть проще? – Маша подняла на него глаза.
-Нет, Мари, я Алвис,  обычный человек, и твой друг! – блондин обнял девушку.
Вдали раздались выстрелы. Рев мотора. И громкий смех.
-Ал, если это не от Санька, я просто прыгну на кабана и задушу его! Я не переживу еще приключений! – девушка грустно улыбнулась.
-Мария! – раздался бас в далеке.
-Мы здесь! Ал, посвети телефоном! – кричала Маша, - Кабан тут будьте осторожней!
-Все на мази, Мария! – раздался еще один бас, следом за ним раздались выстелы, совсем рядом с деревом.
-Вы в нас не попадите!Мы вверху на дереве! – кричала девушка.
-Они холостые, не бойтесь! Ушел?
-Нет, но дерево шатать перстал!
Следом раздались еще выстрелы, девушка зажала уши руками.
Кабан не будь дураком, сорвался с места и рванул вглубь леса.
-Ушел! – Маша крикнула.
-Все, спускайтесь! У вас тут представление с музыкой!– раздалось под деревом.
Маша посмотрела вниз и увидела трех мужчин, в полном обмундировании. В бронежилетах, касках, с автоматами наперевес.
-Ого, вот это вы на кабана, по всем правилам! –присвистнул блондин, когда спустился с дерева и пожал руки мужчинам, - Мари, прыгай!
-Уйди, раздавлю еще! – Маша улыбнулась, помахала рукой скалящимся мужчинам и ловко прыгнула на землю.
-Пойдемте, пока не вернулся.  Как вы вообще умудрились попасть в логово дикого кабана? – спросил идущий впереди мужчина.
- Таксист привез! Мы к Саньку ехали, он говорит, идите по дороге, увидите нас. Мы полчаса ходили кругами, а потом срезали путь! – Маша смеялась, - А потом Петя, залез на макушку дерева, и выяснилось, что мы вообще непонятно где.
- Вы не местные? – спросил второй мужчина.
-Я местная,  но тут никогда не была, а он вообще приехал из Норвегии!
-Норвежец Петя? – хмыкнул мужчина.
-Пэтэр! Но я называю его по-русски Петей! –Маша посмотрела, на качающего головой Алвиса.
-Я Артем, это Женек и Василий!  - показал рукой мужчина.
-Рады знакомству! Вы просто наши спасители!- лепетала Маша, - Вы уж простите,  что так вышло, потревожили вас в рабочее время.
-Мария, мы после смены, как раз ехали поздравлять Санька, а он говорит, выручайте. Нам не трудно! – улыбнулся Артем.
-А как вы узнали, что мы здесь? – Маша удивилась.
-Санек по телефону отследил! – спокойно сказал Василий.
Парни пригласили в машину, Алвис пропусти Машу, а сам сел возле двери.
-Я может тоже хочу возле окна сидеть! – надулась девушка.
-Сиди, а то еще вывалишься! – спокойно сказал блондин, чем вызвал одобрительное мычание.
-Заботливый! – сказал Артем.
-Конечно, это же тридцать три несчастья, в одном!- Алвис по-свойски притянул Машу к себе.
-Самец, ;№% ! – прошипела Маша на ухо блондину.
-Они хотят видеть самца! Сиди спокойно! –тихо сказал Алвис, касаясь губами ее уха, вызывая стадо мурашек.
-Давно вместе? – спросил Женек, глядя на воркующую парочку.
-Около месяца, но с ней день за два! Как на службе! – хмыкнул  блондин.
-Служил? – удивился Артем.
-Да, только у себя! – кивнул Алвис.
-Он военный пилот! – гордо сказала Маша.
-Уважуха брат!- закивал головами друзья Санька.
Так за разговорами, они вскоре добрались до места назначения, которое оказалось  в противоположной стороне.
***
-Мне так и кажется, что он за нами слежку установил!- прошипела Мария, ухватив под руку блондина, воровато озиралась по сторонам, пряча лицо в толстовку блондина.
 -М? – Алвис, в отличие от девушки чувствовал себя более чем спокойно.
-Санек! Он все равно тебя подозревает! Он так весь вечер на тебя смотрел!  – Маша нахмурилась.
 Они шли по ночному парку, присутствие этой девчонки его странным образом его успокаивало, не смотря на все приключения.
-С чего вдруг? После сегодняшней сцены, я думаю, все сомнения отпали! – он посмотрел на смутившуюся Машу.
-Что? Почему? – девушка подняла на него глаза, но блондин промолчал.
-Мари, я хоть и друг тебе, но все-таки мужчина! Да друзья Санька, не волшебные пони! - блондин улыбался, глядя на реакцию девушки
-Не начинай! – Маша махнула на него рукой, понимая, что сейчас начнется нравоучение вперемешку со стебом.
- Что не начинай! Мари, это не я при всех начал раздеваться! – блондин ухмыльнулся, вспоминая милейшую картину стриптиза от этой взбалмошной девушки, которая в разгар гулянки,  выскочила из кустов, срывая с себя одежду и  с криком «Сделайте что-нибудь со мной, иначе я умру».
-Это была вынужденная мера! – возмутилась Маша.
-Да что ты? – Алвис  смеялся, но прижавшуюся к нему девушку не отпускал.
-Я ничего! А если бы меня правда змея укусила!
-Тебе бы уже никто не помог! – Алвис неожиданно чмокнул в макушку, пыхтящую девушку.
-Ал, ты скотина! Нет бы, помочь, а ты ржать начал! – ворчала Маша, она не на шутку испугалась. Какой черт дернул ее в темноте пойти на поиски туалета, да еще и одной. Она долго бродила, пытаясь отойти подальше, от их беседки. Как только она нашла подходящее место, что-то прошуршало в кустах, и сначала ее ногу пронзила дикая боль, а потом и руку, и шею. Решив, что ее укусила змея, девушка в панике бросилась к беседке, в поисках помощи. Она была настолько расстроена, что мысли в кучу никак не хотели собираться, а еще что-то продолжало ей причинять боль, пока она бежала. Маша подумала, что змея заползла ей за шиворот, и от этой мысли, она начала срывать с себя одежду , и в таком состоянии выскочила к беседке, с воплями о помощи, которые добрая часть мужской братьи поняла по-своему.
- Мари, это было эффектно!- Алвис снова засмеялся.
- Санек наверно сто раз пожалел, что пригласил нас!- Маша тоже начала смеяться.
-Он надолго запомнит этот день! Как ты? – вдруг он остановился, ухватив пальцами подбородок, повернул голову Маши в сторону.
-Нормально, щека только чешется и си…грудь! – девушка отвела глаза в сторону, потому что от пронзительного взгляда этой блондинистой морды, подкашивались ноги. Но гордая девушка, не могла признать своего поражения.
-Маш, я никогда не встречал таких девушек, как ты, - Алвис добро улыбался, рассматривая припухшее лицо подруги.
-Каких? – Маша сжала губы.
-Грозных, истинных русских женщин топчущих ядовитые растения и давящих грудью ос! – Алвис не сдержал смех, глядя на заплывший глаз Мари, который она прятала с того момента, когда они вышли из больницы.
-Мамонт! – Маша не сдержалась и начала смеяться.
-Радужная единорожка! Я еще никогда не видел таких испуганных врачей! – блондин смеялся.
-Еще бы, к ним завалили три мужика в полной экипировке, и ты держащий под руки мою бедную тушку!
-Да нет, это еще ничего, по сравнению с тем, когда они увидели раздавленную, осу, у тебя между грудей!
-Ну, да. Врач сказал, давно так не смеялся! Ну, все, пришли! – Маша улыбнулась, пытаясь достать забинтованной рукой ключи.
- Я, правда, испугался, когда ты начала опухать и покрываться пятнами … - блондин с жалостью посмотрел на перекошенное лицо подруги, - Но, Маш, это было так смешно!
-И все-таки ты скотина! – девушка хихикнула.
-Ты справишься? – блондин смотрел на усилия достать ключ.
-Думаю, да! Иди, итак весь день потратил на ерунду! –Маша открыла дверь, - Пока, блонди!
-Пока, единорожка! – Алвис улыбнулся.
Лифт медленно поднимался, Маша чесала распухшую щеку и печалилась.
- Маша, ты дура! Самая настоящая дура! Придумала себе что-то а теперь страдаешь, как школьница. – Ворчала девушка, пока лифт соизволил открыться.
-Я так подумал, ну что ты сама сможешь сделать? Ни приготовить, ни поесть!- возле ее квартиры стоял довольный блондин.
-Так и скажи, что не можешь без меня, блонди!- съязвила девушка, хотя в душе, у нее плясали чечетку розовые пони.
-Может и так! – задумался блондин, - Твоя дурость, вызывает привыкание!
-Пойдем, если тебе не в тягость, я буду только рада! – Маша толкнула его в плечо, думая, что такой мужской жест, немного его отвлечет.
-А ты меня любишь – скорее утверждая, чем спрашивая, сказал блондин.
-Конечно, я тебе в любви еще призналась в машине! – Маша улыбалась.
-Я не сомневался, бро! – Алвис в ответ толкнул девушку в плечо.


Рецензии