Помнишь? Наверное, нет...

   Помнишь...Наверное,нет...
   А всё же?
   Наша с тобою встреча была...
   Внезапная, в стекло-нервозная...
   С первой минуты я боялась потерять тебя...
   Первая двойка,первый плач...
   Были прожиты лишь на моём плече...
   Я всегда говорила,
   Аня,не плачь,
   Я с тобою, а горе всегда позади...
   А помнишь Сашку,того,что похуже?
   Тот ещё ловелас,комрат....
   Ну,не любил он тебя,но всё же,
   Каждый был счастлив в чём-то тогда,
   Как и рад...
   А помнишь обиды наши и ссоры?
   Ревность гремучую,поток неудач?
   Еленка рвала и металась над бошками....
   Я то ржала, а ты всегда в плачь...
   А помнишь Дениса?
   Спортсмена красивого?
   А помнишь ты письма к нему-то тогда?
   Браво! Пушкин,да и Лермонтов,
   Если б были живы,
   Сошли от таких бы речей с ума...
   А помнишь, а помнишь?
   Как мы хотели....
   Быть крутыми чикулями на этой земле?
   Ездить на Мерсах,иметь квартиры?
   И жить каждодневно навеселе?
   Так пускай и сейчас это сбудется,
   Пусть! Желаю я,чтобы ты сейчас...
   Подняла бокал виски дорогого, вкусного,
   И всегда знала,
   Что счастье всегда должно быть не в будующем,
   А сейчас!
 


Рецензии