Чертоград

Я медленно шел по улице. Час пик. Тысячи душ спешили кто куда, то и дело, толкаясь. Кто-то улыбался, кто-то бежал с серьезным выражением лица, кто-то что-то усердно искал в телефоне. Машины мимо пролетали, разряжая немного  воздух и придавая атмосферу суматошного города. Я просто шел, в никуда.
Утро. Какое прекрасное утро. Я проснулся с улыбкой на лице. Это бывает крайне редко. Солнце уже успело очертить высотки города в золотой цвет и из окна доносились разные звуки машин, сигнализаций. Я заварил себе любимый чай и, приятно усевшись на подоконнике, стал разглядывать город. Ничего примечательного в нем не было, и почему я выбрал именно его я до сих пор не могу понять. Чтобы не сидеть целый день взаперти я решил немного пройтись по улицам.
Погода на улице была как раз прогулочная. Солнце пробуждало ещё спящий град, легкий утренний прохладный ветерок, пробирая до косточек, будил сознание и настраивал его на упорный рабочий день.
Я медленно шел по улице.
Всматриваясь в лица мимо проходящих людей, я находил в них что-то необыкновенно странное и страшное. Тысячи роботов в обличии человека ходили по улицам, заполняли города, поселки, материки и целую планету. В их глазах виднелась пустота, зрачки не излучали никаких эмоций, а лишь, глядя в пустоту, на автомате брели неизвестно куда. Кто они?
За милыми улыбками скрывались белые клыки, полны злости, который тот час готовы вцепится тебе в душу и разорвать ее в клочья. В глазах сверкала ярость, руки были похожи на лапы огромных зверей. Я шел мимо и с опаской всматривался в эти лица. В них нет души. Это было что-то вроде пустой жестяной банки, налитой злостью, ненавистью и яростью.
Я оглянулся назад. Города нет. Его давно разрушили эти монстры, превратили в руины, стерли с лица земли. Монстры, которых создали мы сами. В поисках чего-то нового, мы мешали несмешиваемое и в итоге получили войну. Война миров, или как там ее называют. Мир, в котором победили роботы, монстры, в нем нет любви, ласки, счастья. Там лишь мрак и пустота. В этой пустоте сейчас нахожусь я. Мне страшно.
Я присел на землю и попытался скрыться от этого ужаса.
Монстры в обличии людей. Вместо носа у них огромный пятак, вместо зубов - белые клыки, вместо души - дыра. Их голоса были похожи на свинячье визжание.
Я оглянулся назад. Город просыпался от утреннего солнца. Тысячи людей заполняли высотки, разные здания и подвалы. На улицах стояла суматоха. Машины пролетали мимо, разряжая воздух. Среди пустых лиц я пытался найти душу. Но поиски напрасны.
Мы потерялись среди технологий и науки, заменили все живое на металлическое, пытались контролировать все и даже больше. Чувства стали одной из функций компьютера.
Я вновь оглянулся на разбитый город. Среди руин и пыли стоял маленький мальчик. Я стал всматриваться вдаль. Кто он?
Н-ный год н-го века. Война. Я совсем ещё ребенок. Отец спрятал меня в подвале и приказал сидеть до полной тишины. На улицах творился ужас. Роботы бились с живыми людьми. Лилась кровь и сыпались запчасти. Я присел в углу и прижался к коленям.
Спустя время наступила полная тишина. Но отец так и не вернулся. Я вылез наружу и увидел настоящий ужас. Среди дыма, пыли и руин лежали люди, роботы, машины, кто-то кричал о помощи, безглавый робот испускал последний ток. Я стоял среди разбитых стен дома и смотрел в пустоту. Пустота смотрела на меня. Я всматривался в ее пустые глаза и видел в них ад. Несомненно, ад здесь. Мы и есть ад.
Я узнал себя. Узнал того маленьго мальчика, испуганного и оставшегося один на один с дьяволом.
Чертоград.
Именно так назывался мой город.


Рецензии