Наставления о любви Глава 3

 

На выходных я решила приодеться и отправилась на рынок. Мне очень повезло с покупками попалось самое оно за небольшие деньги. Я была так рада, что решилась купить себе длинные гольфы-чулки в чёрно красную поперечную полоску, которые напоминали мне мою любимую сказочную героиню Пеппи Длинный Чулок. В этих чулках я чувствовала себя совсем как девочка. И мне так хотелось наверстать упущенную игривость слишком серьёзного детства и юности, то излишне обременённых учёбой, то соперничеством и борьбой. Среди моих внутренних персонажей так не хватало такой вот девочки.
 
На следующий день я общалась с Учителем. После созерцания я провожала его вместе с одной женщиной, которая очень любила поумничать, она как всегда задавала много вопросов. Обычно я помалкивала, но в этот день это настолько шло в разрез с моим состоянием. Меня просто разрывало, чувство рвалось наружу, меня буквально распирало. И я неожиданно выпалила, - я влюбилась! - так как будто рядом со мной были старые друзья.

Вообще-то это было довольно рискованно говорить Учителю. Он с иронией и скептически относился к влюблённости, говорил, что люди в этом состоянии не адекватны, и называл её острым реактивным психозом.

Но на этот раз он пришёл в хорошее расположение духа, и неожиданно пригласил нас в кафе. Поблизости было только довольно странное кафе, у входа которого росла пальма. Странное, потому что в центре Донецка было кафе с таким неудачным дизайном. Было немного жаль, что такая существенная для меня беседа происходила в столь неприглядном месте. Учитель сам расплатился за чай, который был непомерно дорогой для своего вкуса и атмосферы кафе.
 
Мне было  приятно, и одновременно я была смущена и очень ему признательна за последовавшую беседу. Я впитывала каждое слово.А вместе со словами энергию и состояние Учителя, которые были для меня так привлекательны.Его слова как будто проникали и отпечатывались у меня в сердце.

Содержание их было примерно следующим. В состоянии влюблённости легко поддаться сиюминутным переживаниям, но смотрите на ситуацию в целом. Я посерьёзнела, вторая напарница тоже задумчиво молчала. Долго мы в этом кафе не стали задерживаться.

После этой беседы я дожидалась появления Жени в спокойно рассудительном настроении. На работе меня ждала коробка конфет, подарок к восьмому марта от моей палаты, что, конечно же, было приятно.

продолжение на litnet в книге "Курс молодого бойца" часть 3 Интернатура(ссылка внизу страницы)


Рецензии