Клинический бред
Есть у нас подчиненное нам учреждение. Делает работы по нашим заданиям. Вот там есть бригадир по имени Георгий. Но по тому, как он работает, он не Георгий. Он Акакий, блять. Потому что Георгий – это такой серьезный опытный дядька, который все делает четко и вовремя. А этот раздолбай все делает кое-как. И бригада у него соответствующая. Не тимуровцы, а акакиевцы. Акакцы. Им отправишь задание текстовое, приложишь схемы, а они потом приходят и спрашивают: «А как делать?». Ну, чисто акакцы. Может быть это вообще национальность такая. И у них есть страна Аказия. И производят они там машину Ака, автомат АКа. Машину эту ввозят в Россию и чтобы не палиться меняют в названии одну букву. Но если купить такую машину, то сразу будет понятно, что делали ее акакцы. Им не у кого было спросить «А как делать?», потому что делали в Акакии, а там одни акакцы. Вот и сделали багажник размером с бардачок, мотор размером как у радиоуправляемой игрушки и ручку двери как на багажнике шестерки (налицо плагиат). Но они были первыми в деле плагиата российских машин. Вторыми стали короли плагиата – китайцы. Они таки скопировали Ладу. Сделали свою Весту. Обычно китайские копии гораздо дешевле и гораздо хуже оригиналов. В этом случае у них ничего не получилось, копия и стоит столько же, и по качеству такая же. Китайцы сами не поняли в чем подвох. А все дело в миграции. Китайцы уезжают из Китая, распространяются по всему миру и никто не уезжает в Китай. Но! Акакцы этого не знали и мигрировали в Китай, стали работать на заводах. А их родственники на Автовазе. Вот и получилось, что одни и те же акакские руки делаю и Весту и ее копию. И теперь все думают: «А как она будет ездить, а как она будет ржаветь, а как она будет разваливаться». А этого не знают ни Акакий, ни акакцы, ни китайцы.
Рецензии