Я просто жила ожиданием

    Я пришла к тебе из прошлого...Из того,далекого прошлого, когда тебя еще не было на свете. Когда ты только хотел появиться на свет. Но родители твои все откладывали появление. Они еще не встретились, они еще были очень молоды. И наконец, Господь сказал "Пора..." И ты закричал громким мальчишеским криком "Вот он я! Я уже здесь! Кто меня звал! Кто меня ждет!" ....И только мама обняла тебя,закутала в пеленки и понесла в дом.

    И ты стал расти...пугая, смущая, возмущая. Ты рос, рос...А я ждала. Потому что ждала именно такого...Непокорного, своего, самого любимого, самого противоречивого. Мужчину, который вдруг стал всем для меня. И я вдруг стала для тебя большей частью твоей жизни...

    Я не хочу вспоминать, как мы шли друг к другу...Наш путь, если поворотить взгляд назад, усеян обломками, камнями того, что хотели построить мы, но сами сознательно разрушали. Хотя в глубине души я могу себе признаться, что с самой первой своей минуты, только увидя тебя на фотографии,ты поразил мое сердце. Взял своей огромной ручищей и сжал его. И я поняла - ты не просто его держишь. Ты боишься упустить его. Потому что многие сердца ты упустил.Обитательниц которых ты пытался покорить. Но они были, наверное, слепы...Если не смогли разглядеть под внешней оболочкой грубости мальчишеской, необразованностью, простого крестьянского паренька из глубинки, того чистого и нежного существа.

    Я теперь понимаю, почему ты молчишь, когда мы встречаемся. Ты боишься нежности слов, что могут вырваться из тебя. Боишься, что словами ты можешь показать, что привязался ко мне. Человеку трудно быть одному. Не нужно этого страшиться. Рядом со мной ты становишься сильнее, мудрее...хотя куда уж мудрее. Ты прожил такую, наполненную событиями жизнь, что её хватило б на пятерых. У тебя за спиной армия, войны, попытка жить в мире. Но жизнь тебе подкидывает все новые и новые испытания. И тебе очень не просто живется...

    И я очень хочу стать твоей опорой хоть на краткое время, что отпустила нам судьба. Потому что не стоит страшится привязанности друг к другу, мой дорогой...


Рецензии