Постигая азы музыки. Глава 7. Первая учительница

Постигая азы музыки. Глава 7

Первая учительница

Учительницу по фортепиано звали Алла Васильевна. Отношение к ней у меня было двоякое: я одновременно любила её и боялась. Боялась сыграть неправильно, боялась сама заговорить с ней. Хотя, не помню, чтобы она когда-нибудь на меня кричала или сильно ругала. Но и хвалила она меня не часто. Да и хвалить-то особо было не за что. Домашние задания я выполняла добросовестно, но играла всегда нерешительно, была скованна и зажата. До сих пор помню это неприятное ощущение и волнение исполнения в классе. Возможно, эти чувства были следствием негативного опыта второго урока. На первый урок меня привела мама, а на второй я отправилась сама. Я знала, что занятия должны были проходить в кабинете № 17, там же, где состоялся мой первый урок. Приехав немножко раньше, я стояла возле кабинета в ожидании звонка. Радость и нетерпение были в моём сердце. Звонок не заставил себя долго ждать, но из кабинета никто не вышел. Через пять минут снова прозвенел звонок, уже на урок, но я продолжала стоять возле двери, ожидая, когда выйдет предыдущий ученик или ученица, и мне можно будет войти. Время тянулось медленно, я подпирала стенку, из кабинета доносились звуки фортепиано, но никто не выходил и меня не приглашал… Вдруг музыка смолкла, дверь открылась, и Алла Васильевна, выйдя из кабинета и увидев меня, очень удивилась:
- А ты почему здесь стоишь? Почему не заходишь? Опоздала?
- Нет, я давно пришла, просто ждала, когда меня позовут, – оробела я.
- Тебе что, особое приглашение нужно? – сердито спросила учительница. – Пришла, и заходи сразу! Я её жду, а она под дверью стоит… Входи!
Я вошла в кабинет. Но радость моя, от длительного ожидания и подобной встречи, куда-то исчезла, уступив место недоумению и огорчению. 


Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2017/06/20/566


Рецензии