Деменция

Мой внук постоянно напоминает мне о деменции: "Бабуль, бабуль, у тебя деменция с обострением".
Он, конечно, преувеличивает: я же не сажусь на горшок, не сняв штаны!
Выучил словечко!
Еще говорит: Паркинсон и Альцгеймер - лучшие друзья пенсионеров. Вот допрыгались!
А самого добудиться не могли в шесть утра - в поход.
Готовились. Сорвал, гадюка.
Да и хрен. Обратно в кроватку ринулись.


Рецензии
Я, в общем-то, путешественник никакой, всю дорогу слишком много приходилось работать, чтобы семья была прилично обеспечена, то халтурки по выходным, то гараж и дача свои, то в 90-ые годы, уже в Беларуси, участок возле дома 64 сотки, сажал всего-чего: яблони, груши, вишни, сливы, алыча, смородина чёрная и красная, крыжовник, ежевика, малина, виноград, потом не знал, что с урожаем делать, продавать не умели, начал вино ставить, потом из него коньячок домашний делать; как люди узнали, что печки и плиты, и камины хорошо делаю, пошли заказы... Когда тут путешествовать?.. Роберт.

Роман Рассветов   31.07.2017 00:47     Заявить о нарушении
Ой, ЁПРСТ! 64 сотки? Сам-то понял, чё сказал? Трудяга. А мы тут на великах... Бездельники. Ща я тебе наваляю.
http://www.proza.ru/2015/03/15/9

Лидия Нилова   31.07.2017 03:41   Заявить о нарушении
По краю участка, низменному, весной и осенью протекала речушка, летом пересыхала, я прямо в её русле выкопал экскаватором и бульдозером два пруда, на полив хватало воды. Знаешь, Лидочка, я вообще люблю в земле копаться, наверное, гены моей мамы-крестьянки сказываются, а от папы-дворянина питерского унаследовал любовь к чтению и потребность записывать свои мысли... Наша бабушка, фрейлина последней императрицы в молодые годы, так и не простила отца за то, что женился на латгальской крестьянке, не признала нас за внуков, папа был её единственный ребёнок, её мужа бывшего, тоже дворянина, когда он в 37 г. вернулся в Питер из Парижа, через пол-года арестовали, обвинив шпионаже в пользу Франции, и он бесследно исчез... Вот так она и прожила всю оставшуюся жизнь одна в Колпино, а могла бы к нам в гости приезжать, в наших озёрах купаться, а ими Латгалия очень богата... Роберт.

Роман Рассветов   31.07.2017 15:55   Заявить о нарушении
Ром, привет! Мы тут с Сережей из такого путешествия по югу РБ проехались - ты не представляешь. Совершенные авантюристы: в одних рубашках, без ничего, без зубных щеток, я в зеркало три дня не смотрелась, ночевали по вокзалам, по лавкам дизелей, пару раз на простынях в ночных поездах, как белые люди. Спали на пляжах, из воды я не вылезала, Сережа не мог выманить даже стаканом Мартини - в ментовку забирали, ибо мы спали на скамейках в парках - потом отпускали, понимая, что нормальные, вменячие и с докУментом. Какие роскошные города: Могилев, Гомель! Сказка! Осталось только посмотреть Гродно и Лиду. Совершенно счастливы!

Лидия Нилова   21.08.2017 15:36   Заявить о нарушении
Ром, я тебя потом всерьез почитаю - не люблю набегом. Потом, пусть уйдет этот летний угар: +35! Валяемся, как промокашки.

Лидия Нилова   21.08.2017 15:38   Заявить о нарушении
Ром, я с интересом читаю твою историю, историю семьи. Ты молодец, что сохранил все знания о семье. В моей вот, увы, упущено, как у коммунистов - Иван, родства не помнящий. Знаешь, легко расстающиеся, как стакан воды. Вся семья - коммунисты. Истовые. Бабушка Лида, партийная бонза, в 8 утра - виллис за ней, вечером раньше 9-ти не жди. Мужские костюмы, мужская шляпа, короткая стрижка. Трубка с английским табаком - привычка от деда. Вечные командировки, никаких выходных и отпусков. И меня с собой. Я ей репортажи правила - она ж была главным редактором районной ленинградской газеты (не знаю уже какой). Никаких дворян. Все из рабочих, пролетариат. Мама-папа, двоюродные бабушка с дедушкой - все инженеры, технари. И у меня: Сережа, я, Лидка, Сашка, сватья... Все инженеры-строители. Дети - дорожники.


Лидия Нилова   04.10.2017 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.