C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Может взять и поцеловать?..

Мы кричать можем, мериться силой,
К черту слать и идти в кино,
Только точку поставить красиво,
Нам с тобой видно сил не дано.

Я не знаю, как это сделать,
Не умею спокойно жить.
Друг за другом по жизни бегать,
Видно лучше, чем не дружить

Нас с тобой разнимают трое,
Я кричу, что на всё плевать,
Только знал бы хоть кто-нибудь что ли,
Как хочу тебя поцеловать.

Я не знала, что так бывает:
Сбиты в кровь и болят кулаки.
Когда тень твоя в воздухе тает,
Я сгораю душой от тоски.

Ты и слова не скажешь кому-то,
Что достали разборки со мной,
И глаза голубые, как омут,
Забирают меня с головой.

Непонятно прохожим немногим
Ненавидим мы так или ждём
Тех минут, что подарены Богом,
Когда мы остаёмся вдвоём.

Вот уже разошлись и подруги,
Больше некому разнимать.
Мне тепло стало, словно на юге,
Может взять и поцеловать?


Рецензии