Осень ты моя

Сентябрь похож на нежную грусть, которая напоминает о том, что всё проходит и имеет свойство увядать и даже умирать. Кроме любви, конечно-же.
Настоящей любви, понятие о которой скоро нужно будет заносить в Красную Книгу. И всякий любопытствующий о том, может заглянуть в эту книгу и прочитать характеристику слагающих её, так и не поняв по-настоящему, что-же это такое.

У особо чувствительных в сентябре душа сама, не планируя заранее, закрывается на реставрацию. Она  прислушивается к себе. Подсознательно стремясь к одиночеству.  Разве это не нормально? Ведь всему-своё время, как известно.
А впереди Октябрь,  неверный  и скользкий. Но найдём общий язык и с ним. Найдём.

 
****************ВЕРЛИБР     *********
 
              Октябрь, тебе!

Я прогуляюсь с золотистым Октябрём,
Держа неверного под руку,
Изображая ,что люблю его.
 
Неся Печаль блаженную в себе,
Ему её ничуть не доверяя.

И по чему-нибудь
Я мысленно пройдусь опять
И напролом: подозреваю.

Сотру негодное, что мучает меня?
И дорисую то, что делает
 "Счастливей и моложе"?

Нет, пожалуй, нет.
Я просто прогуляюсь с лукавым  Октябрём,
Пытаясь посмотреть  на мир  его глазами.
И всё, всего лишь.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.