Макулатура

Каждое утро до работы она отвозила ребенка в школу и перед включением компьютера успевала насладиться чашкой тонизирующего чая «Жемчуг», отливающего янтарем. Обожала китайские заварочные сорта, словно росла в поднебесной. Стремилась соблюдать чайный обряд и по мере опустошения посуды добавляла горячую воду к оставшемуся листу, пока вкус не пропадёт.
 
Этим утром 14-летняя дочь напомнила Марии, что завтра пятница и ученики сдают продукцию целлюлозно-бумажного производства. Состязание в объемах макулатуры намечалось серьезное. Дочь активно сражалась за победу класса. Мать поддерживала ребенка во всех начинаниях и порывах. С мужем разошлась, как в море корабли, пять лет назад. Он уехал в соседнюю область, оставив автомобиль и квартиру. Отношения свелись к кратким беседам по телефону и сообщениям из банка о поступлении алиментов. Другой помощи от него не ждала.

Компания уже шесть месяцев выполняла крупный проект по строительству  торгово-развлекательного центра. Все отделы, и логистика, где она трудилась менеджером, вкалывали, словно негры на плантации. Подруги-чертежницы собрали две коробки черновиков, и ей оставалось согласовать вывоз из офиса. Заявку подписывал недавно принятый руководитель проектного отдела. Он отличался требовательностью и въедливостью в детали.  Строг, но справедлив - мнение подчиненных. Сотрудники других подразделений избегали его внимания. Она оформила документ и поднялась на третий этаж офиса. Сразу на входе, как стена из строительных блоков, возвышалась в два ряда тара из-под бумаги для принтера. На коробках, подобно клейму на скоте, висели этикетки с надписью «ТРЦ Рабочая документация».  Три метра вдоль стены. Высота картонной кладки  достигала плеч ее худощавой фигуры и голова с тугим русым хвостиком выглядывала, как из окопа.
 
Помощник просила подождать в приемной, так как случилось экстренное совещание. Она поделилась с Марией, что возникла проблема с подготовленной документацией: ошибки в штампах, а везти уже завтра. Через пять минут повернулась к выходу в надежде попытать счастье в другой раз. Из кабинета, будто спасательная команда спешащая на выручку, выскочили сотрудники отдела. Она постучалась. Молчание... Шаги... Спустя мгновение хозяин помещения двумя кусочками кремния смотрел в ее большие глаза, окруженные узором едва заметных веснушек. Взглядом отметил манящую из декольте грудь. Приглашение войти, как пуля вылетело из тонких губ на прямоугольном лице с четко вырезанными скулами. Она увидела мешки около глаз и спускающиеся от висков по щекам под ровный нос и на шею семидневные рыжие с вкраплениями белого пики - следы упорных инженерных изысканий приведших к возведению картонной стены в коридоре. Разговор получился странный. Как на допросе с пристрастием, он с интересом расспросил о назначении выносимой из офиса бумаги, конкурсе, возрасте и именах детей, школу и класс даже записал в ежедневник. Поведал о проблемах с документацией, которую опять формировать два дня. Испорченные комплекты предложил на макулатуру, если сама вывезет. Обещанный объем восхитил бы любого гринписовца. Подмахнул заявку. Договорились, что оставит разрешение на другую часть вечером у администраторов, когда отложат испорченную документацию.

Закончился рабочий день. Мария заглянула на этаж. Количество уже отложенных коробок превышало возможности ее Getzа. «Здесь объем как раз на победу», - фантазировала  она. С одной стороны перспектива помочь дочери, но с другой, оценив багажник автомобиля, поняла, что завтра повторных поездок из офиса до школы не избежать.

Вечером она расположилась на балконе и с высокого стула любовалась майским закатом. Ярко оранжевый почти алый диск, сползая за горизонт, заливал нижнюю кромку пепельных облаков, равно как табун овечек с розовыми животиками прогуливается по синеве небосвода. С высоты десятого этажа лесной простор виделся изумрудным океаном с коттеджными островками, сигналящими яркими огнями. Теплый ветерок, наполненный запахом новой листвы и молодых шишек, гармонировал с легким ароматом свежести зеленого чая. Ее душу ласкала восторженная радость дочери, а вкус подчеркивал любимый чай «Гёкуро» из традиционной поднебесной гайвань. Коллекционируя китайское зелье, узнала: это один из самых тонких и дорогих сортов: японская «Жемчужная роса» выращивается примерно двадцать дней в тени, а не на солнце.

Доливая теплую воду для очередного заваривания, представляла макулатуру в школе и радость учеников. К ее приподнятому настроению добавилось волнение, словно в унисон звучащий оркестр разваливает чуждый шум. Мысленно прошла путь доставки до конца и осознала, что в ранний час никого из сослуживцев еще не будет в офисе. Она увидела себя в роли ослика-тяжеловоза, таскающего «целлюлозные кирпичи» в машину. Нежные плечи опустились над чашкой с золотой вязью на нефритово - черном фоне. Шанс перенести вывоз на следующий день разрушила дочь, сообщив, что завтра подведение результатов. До полуночи Мария обзванивала мужчин из отдела, договариваясь о содействии в раннее утро. Половина абонентов сослались на занятость и невозможность успеть к назначенному часу. Неожиданного порадовали люди, от которых отклика не ждала.

За полночь спокойная душой и расслабленная горячей ванной телом она улеглась на прохладной простыне двуспальной кровати. Мягкий матрас нежно вобрал в себя ее выпуклости, освобожденные от бюстгальтера.  Вытянула стройные ноги, чья привлекательность оттачивалась йогой и пробежками по лесным тропам. Блаженная тишина и сумрак вернули мысли о разговоре в кабинете третьего этажа. Вспоминала прямой торс, сужающийся к талии. Облегающая бледно-бордовая рубашка и синие брюки демонстрировала крепкие мышцы, которые хотелось погладить, покалывая ногтями. Длинные пальцы умных рук будоражили ее сердце. Она вообразила их на талии, ягодицах и груди. Фантазии выгнули ее гибкий как у куницы стан, перевернув на спину.  Пальцами дотронулась набухших сосков, погладила внутри бедер, шевельнув сладость плоти.

Жесткий грохот мелодии будильника вырвал из объятий сладостных снов. Дочка порадовала завтраком, и они благополучно покатились в нужном направлении. По дороге пришли сообщения, что подъедут двое из коллег ранее отказавшихся. Отрадные новости, как и безоблачный день, весело играющий на просыпающихся зданиях, растянули пухлые губы в счастливой улыбке. В школе она договорилась с некоторыми из родителей о помощи в разгрузке после первого урока и уехала.

Двое курящих коллег встретили у входа. Они буркнули, что уже все готово и фургон уехал. Ирония парней иглой коснулась ее приподнятого настроения. Мария поспешила наверх. Прежде выяснила подробности у сослуживцев. Оказалось, последние коробки грузили, когда они явились в офис. Проектный отдел пустовал: ни бумаги, ни сотрудников. С понурой головой, приплелась к себе. Нарезала явившимся на выручку, заранее купленные сладости «У Лапыча», налила терпкого с горчинкой чаю.
Только через два часа молчания решилась и написала ребенку сообщение, что макулатуры не будет. Ответ приятно огорошил. Дочь от лица класса благодарила маму и фирму за победный объем. Радостное изумление и желание разгадать ребус шли фонов по ее действиям до конца дня. Перед уходом заглянула в кабинет руководителя проектного отдела в надежде прояснить ситуацию. Помощник сообщила: у заказчика и сегодня не будет.

В понедельник он позвонил по внутреннему телефону и расспросил о результатах макулатурного конкурса. Поздравил с первым местом. Объяснил решение отвезти коробки, мыслями о ней и пониманием какие ее ждут трудности, а предупредить не смог из-за сдачи документации. Позвал на чай в китайский ресторан. С радостью согласилась, настраиваясь на романтику спешащего в город лета.


Рецензии
Красиво и всем знакомо! Успехов автору!!!

Юрий Курышев   09.07.2017 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо! На связи:-)

Виктор Тамаев   09.07.2017 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.