Сказка из цикла Кулинарный замес 9

"О том как котлета по-киевски с маслом поссорилась..."

Эта необычная история произошла на кухне одного уютного кафе в небольшом городке. Раз поссорилась Котлетка  по-киевски с Маслом, да не с каким-нибудь, а с Постным.
---"Я с тобою не дружу, дружбу с сливочным вожу. Я внутри его держу, вкус от этого отменный, я тебе скажу. Ты ж всё время то шипишь, то шкварчишь, пред глазами мельтешишь. Зарумянить бок не можешь, всё меня без дела ты тревожишь. Надоело мне в тебе крутиться и не можем мы договорится. Брызжешь вечно ты по всюду, но а я порядок, чистоту люблю."---так Котлетка Маслу говорит, то сильней ещё кипит. Масло Постное рассердилось и разозлилось, пуще прежнего запенилось и закрутилось:
---" Чем спросите я тебе негоже, посмотрела б на свою ты рожу. Ну подумаешь какая королева, ведь небось наполовину ты из хлеба. Тоже мне нашлась аристократка, то не так ей, это гадко. Я всю жизнь с тобой вожусь и без отдыха тружусь. То бока тебе я зарумяню,то подливу приготовлю я в сметане. Ты ж неблагодарная ворчишь, на меня без повода кричишь."
Так ругались бывшие подружки, что от крика их попадали все кружки. Позабыли обо всём на свете, чуть не подрались как малы дети.
Между тем огонь крепчал, с Масла дым уже зачал.Чад стоял кругом, вот уже чуть-чуть сгорит весь дом. И пока они ругались Масло полностью сгорело, Киевлянка вслед за нею.
Так закончился бесславно спор подружек, раньше равных. А теперь лежат они в чаду, впору их купать в пруду. Дружбой нужно дорожить и с упрёками не следует спешить. В одночасье всё разрушить можно,только заново вернуть, порою вовсе невозможно.
P.S:     постное масло---любое растительное масло.

Сказка написана для конкурса Кулинарный замес, на другом сайте.
04.09.2015.


Рецензии