СБ. Глава 29. Эксплозия

Глава 29. Эксплозия

***
(Н и к а)

Едва переступили порог квартиры, разделись, разулись... Мирон пошагал руки мыть. Открыл кран, налил побольше жидкого мыла на ладони...
- Переспи со мной, - взволнованное, горькое, с опаской. Замер. Пристальный, изучающий взгляд мне в лицо.
И вдруг гневным, озлобленным рыком:
 - Ты жрать готовить хотела?! Вот и иди, - кивнул в сторону кухни, - готовь!
Отвернулся. Поспешно смыл мыло с рук.
- Пожалуйста... - отчаянно, едва различимым шепотом обронила я.
Вдруг резкое движение, выпад -  ухватил меня за локоть - и куда-то потащил. Поддаюсь невольно. Еще миг - и затолкал, зашвырнул в спальню. Захлопнул дверь... между нами. Шорох, стук. Попытка моя открыть, сдвинуть полотно - тщетно - пружинисто подалось обратно.

***
(М и р а)

Захлопнул я дверь за этой сумасшедшей - и тотчас осел, прижавшись спиной к деревянному полотну, давясь целым клубком беспредельных, не менее сумасбродных чувств.
С*ка! Черти что...
Вот что ты творишь?!! Идиотка!
Давление - попыталась сдвинуть между нами преграду, вырваться - не даю. Усердней сопротивляюсь. Послышались тихие всхлипы... Зов...
- Мирон! - отчаянное.
М*ть твою! Шумный вздох - и закрыл я уши руками, дабы еще больше не испытывать ни себя, ни судьбу.
Я же не железный! Что. ты. творишь?!
И так, б***ь, каждую ночь, едва вырубается свет и чувствую ее рядом в кровати... вопреки всем доводам рассудка... ст*як, как у школьника... и, с*ка, ночные поллюции - на утро шикарный привет. Уже скоро завою. В играх уже, как прыщавый задрот, сублимируюсь - по***. И давалку бы уже какую себе организовал... да, б***ь... не то всё это. Не поможет... ведь даже не тянет...
А она еще такое заряжает.
Как пить дать, сорвусь. Сорвусь - и пи**ец всему будет. Не лучше тех с*к стану...
Нервно сглотнул скопившуюся слюну.

- Выпусти меня! - нелепое блеяние стало более разборчивым, но не менее жалобным.

Б***ь! И эта баба под колеса машины кидалась, спасая свою честь...
Жесть.

Живо срываюсь на ноги. Еще одна ее попытка открыть дверь - поддаюсь. Шаги на меня - ловлю за руки. Потащил за собой.
- Ты че удумал?! - испуганно визгом. - Мне больно!
- Отлично! Может, протрезвеешь!
Еще ход - и затолкал в ванную. Отбивается, орет, матом садит. Врубить воду - и засунуть ее больную голову под холодный душ. Струями из лейки да прямо в лицо, приводя в чувства ледяными шпорами.
Еще мгновения сопротивления - и расслабляю хватку. Отпускаю идиотку. За шкирку - и в коридор. Толкнул слегка в сторону спальни - подалась по инерции, захлебываясь остаточными рыданиями.
Криком ей вслед:
- И смотри мне! А то сейчас еще и таблетками накормлю!
...
Захлопнуть дверь за собой. Присесть на край ванны. Утопить лицо в ладонях - и бешено зарычать.
П****ц. Это просто п****ц! Такими темпами я не то, что свихнусь, но и пулю в лоб себе пущу. Это уже перебор какой-то... Пере-дози-ровка.

...
Включить вновь душ. Раздеться - и самому нырнуть под холодную воду, хоть как-то гася свою ярость... и вожделение.

***
(М и р а)

Одно полотенце - завязать на пояснице, а вторым приняться усердно вытирать голову. Шаги в коридор. Взглядом скольжу по сторонам, выискивая свою шальную. Шорох где-то в спальне. Живо туда - и обомлел.
Голая... что не есть... стояла посреди комнаты передо мной.
Нервно сглотнул я слюну, окончательно понимая: п****ц, конечная точка.

***
(Н и к а)

- Ты чего, б***ь, там нализалась?!! - бешено взревел на меня, пойдя тараном - отчаянно, испуганно попятилась я, пока не уткнулась в кровать. Обмерла перед демоном, невольно дрожа. - С *** ли тебя так таращит?! - исступленно.
Слезы позором моим проступили на глаза, но еще отчаянно держусь:
- Пожалуйста... - тихо, смертником.
Окаменел. Не моргает. И даже не дышит. Побелел от ярости.
Срываю зверя с цепи: несмелое движение руки - и раскрыла ладонь, являя презерватив.
Вздрогнул, будто током его кто долбанул. Округлил очи:
- Откуда?! - не сразу нашел силы на звук.
- Купила, - тихим, осиплым голосом.
Жгучее, убивающее мгновение - и внезапно дернулся, схватил его. Нервно сглотнул.
- А где остальные?
- В... в тумбочке, - запнулась я в растерянности. Мурашки пошли по телу. Невольно прикрылась, скрестив руки на груди. Взглядом слежу - подался в указанном направлении. С грохотом открыл и достал всю пачку. Вдруг резвый, уверенный ход. К шкафу, к сейфу. Поспешно ввел код - и открыл дверцу. Миг - и запестрел в его руках нож. Усердное, кривляясь, движение - и пробил каждый поочередно. Швырнул мне в лицо - вздрогнула, отдернулась машинально.
- Держи. Наслаждайся, - с презрением. - А как закончишь здесь... приходи. Пожрем хоть наконец-то.
Разворот - спрятал столовый прибор обратно, захлопнул дверцу - и стремительно долой, в коридор...

- И почему этим с*кам везет больше, чем мне?! - отчаянно, горько, криком ему в спину.
Окаменел.
Мгновения, дабы переварить услышанное. Обернулся.
- Не понял?! – очи округлены. Злобно скривился: - Че?
Давясь слезами, добиваю окончательно, взрываясь криком. Глаза в глаза:
- Неужто я настолько омерзительна, что меня можно тр*хать только насильно, спьяну, причиняя боль и увечья? Да что ж я вам всем такое сделала... что вы готовы меня только за патлы таскать и унижать? С дерьмом мешать? Как вы еще чл*ном меня касаетесь?! Хотя нет, - психопатически рассмеялась я вспышке воспоминаний. - Кое-кто все же был покреативнее...
Вдруг ход - уверенные, наливаясь приговором, шаги напором. Ухватил за плечи - и попятил. Поддалась невольно.
- Стой! - захлебываюсь воздухом. Волосы, казалось, зашевелились у меня на голове. Кровь заледенела в венах... а сознание пробили иглы... понимаем того, что сейчас свершится. - Не надо! Не так!
Но уже ухватил за руки - и сдавил до боли, тотчас повалил на кровать.
- Мне больно! - визжу я.
Живо раздвинул мне ноги, протискиваясь наваливаясь на меня сверху. Сорвал с себя полотенце.
- Не надо, стой!
Но еще напор, натиск - и ворвался, вошел в меня... взрывая вселенную в эксплозии. До боли, до жути... до приговора неизбежности и рокового крушения.

***
(М и р а)

Завизжала. Дико завопила тотчас подо мной, невольно приводя тем самым меня в чувства. Будто кто жидким азотом обдал. Обмер я в ужасе, наблюдая, впиваясь взором в искаженное от боли, страха, трепета лицо... той, которую я больше всех оберегал... и которую только что так жестоко предал.
Дернулся, мигом вышел из нее. Отстранился. Спешно скрутилась та в клубок, поджав под себя ноги. Нос уткнула в подушку и еще сильнее завыла, давясь рыданием и жуткими, убийственными словами, которые я и сам себе повторял: "ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?!".
Скатился мой взор невольно вниз.
"Б***ь!" - нервно дернулся я, завидев кровь ее на себе.
С*ка...
Зажмурил веки - и замер, окоченел так, не дыша.
П****ц. Свершилось.
Всего, чего так жутко боялся, - свершилось. Натворил.
Хотелось просто сдохнуть в этот миг - тщетно. На глаза проступила позорная влага.
Осел я на кровать. Растерянный взгляд около.
Шумный вздох.
Встать - шаги на кухню. Достать с полки пачку сигарет, зажигалку - и прикурить.
Плачет, ноет - даже здесь слышно. И я, с*ка, вторю ей. Тихо. Без слез. Но так же... отчаянно и малодушно.
Предал.
Не так ее - как себя. Всё... ради чего старался - все пустил к **ям собачьим!
П****ц всему...
Хуже тех уродов. С*ка я. Сам просил верить! Обещал беречь! И сам же... как эти же твари. Силой, б***ь, ее взял...
- С*ка! - сгреб всю посуду на*** на пол - зазвенело, заплясало, разлетаясь на осколки… как, е***ь его * ***, и моя жизнь!
"ЧЕ. Я. НАТВОРИЛ?!" - вторю вновь ей, что временами, будто лезвием режет меня своими глухими, невнятными причитаниями.
Урод конченный!
П****Ц!
Затяжка-выдох... и прокашлялся, давясь излишним количеством дыма, будто он способен унять раздирающую в груди язву.
Гнида чертова!

Живо потушить окурок - и швырнуть в раковину.
Шаги в комнату - уже немного стихла. Все еще вздрагивает, временами давясь удушливыми спазмами, всхлипами.
Присел около кровати на пол. Виновато повесил голову на плечах. Почесал затылок и тотчас изнеможенно содрал с лица напряжение, эмоции.
С*КА!

...и че сказать, б***ь?! Тупое "Прости"?!
Нож дать - да пусть гасит?!
Печально рассмеялся я сам над собой: так еще, б***ь, себя зах**рит.
ДУРА! Какая же она... ДУРА!
И я - ничуть не лучше. В сотни раз - мудак.
- Прости, - несмело отозвался, сам не веря, что это имеет хоть какой-то смысл... для нее. Ниче не понимаю... что делать, что говорить. Куда дальше... двигаться, из того тупика, куда мы пришли. Куда я завел.
Молчит, только писк стал сдержанней, стыдливо-трусливый.
Продолжил:
- Ты меня... тоже пойми. Мне тоже тяжело! - горько, еще сильнее пряча взгляд, топя где-то в дебрях шерстяного ковра. - Я тебе уже говорил: для меня это... дико вот так... о ком-то заботиться. Знаю, что не просила! - сам себя перебиваю, будто чуя ее спор. - Но... - Немного помолчал... - Я если когда что и делал, то только для чего-то. А если добрый какой от скуки жест, то как попало, не заморачиваясь. А тут... вроде, и стараешься изо всех сил... от чистого сердца - и ни *** не получается. Лажа полная какая-то выходит. Нервы... ни к черту. И ты еще... дразнишь, бесишь. Совсем не помогаешь, а наоборот - все только... - учтиво не договорил, смолчал. - Прости меня, - приговором. - Я не хотел. Но да... сделал.

***
(Н и к а)

Встал вдруг... Шаги на выход из спальни, отчего тотчас я дернулась, комкая в себе ужас:
- Знаю! - гаркнула поспешно, желая его остановить словом. Удалось - обмер, пришпиленный к месту. Вмиг расселась я и учтиво продолжила, давя остатки рыданий: - Знаю, что заслужила, что сама выпросила!..
- Не понял, - тихо рыкнул, шмыгнув носом. Обернулся. Глаза в глаза, полные слез - что мои, что его.
Нервно сглотнула:
- Я и не жду нежности... я давно уже привыкла, что все относятся ко мне, как к д*рьму, - невольно горьким, отчаянным рыком. - Я просто... - стыдливо спрятала взор. - Я просто хотела... чтоб у меня это хоть раз в жизни было с тем, кому я... вроде как нравлюсь, и кто мне не безразличен, прежде чем... - Помолчав, несмело: - Хоть раз, - испуганно уставила взор ему в лицо, чиркнув безумным откровением, но тотчас осеклась - и снова опустила очи. - А ты... ты пох*рил все... Пошел на дно вместе со мной.
- Что ты несешь?! - раздраженно, но сдержанно. Поморщился. Шаг ближе.
Невольная, позорная дрожь охватила меня, но смолчать уже... не могла. Смертником взгляд в глаза:
- А если я... больна? Если твой врач прав, и они меня заразили? Значит и я тебя?..
Не хватило духу договорить. Испуганно спрятала взор, в покаянии повесила голову на плечах, ожидая расправы.
Жуткие, палящие мгновения рассуждений, всех его за и против - и вдруг резко ко мне. Шарахнулась, дернулась позорно я, уступая инстинктам. Но тотчас сдержал. В охапку - и притянул к себе. Вынужденно глаза в глаза. Дрожу уже лихорадочно, малодушно; мышцы сжались в камень, изгоняя прочь влагу из тела. Трепет заледенил кровь.
Изувера, демона, хуже тех, что были уже в моей жизни, я нарушила уклад. Посягнула на жизнь - и, вероятно, ее уже отобрала.
Обнял, утопил лицо мое в своих ладонях. Еще ужаснее стало - вот только ни боли, ни жути не последовало: ни рывка, ни пинка, ни удара. Улыбнулся внезапно. Рассмеялся:
- Ты серьезно? - (поежилась я) не мог поверить ни он, ни я... в то, что происходит. Отчего еще сильнее затрясло меня – буквально в конвульсиях, а по спине - когтями заживо стал сдирать кожу страх.
Проступили слезы.
- Прости, - отчаянным писком я... только и смогла выдавить из себя в свое оправдание.
- Маленькая моя, ты чего? - движением пальца, не отрывая руки от меня, стер со щеки соленую реку. Нервно моргаю. Не дышу. И вдруг ход - коснулся, прилип поцелуем. Мягкое, нежное движение губ, взрывая тысячи ядерных бомб внутри меня. Ошарашено пучу на него глаза - окаменела, словно что-то самое зверское, невообразимое свершили только что надо мной. То, чего уже действительно не в силах ни принять, ни выдержать. Еще напор - и лаской, будто раскаленной лавой обжигая, стал еще усерднее поглощать, порабощать, окончательно лишая кислорода. И сама не поняла, как мои губы дрогнули в ответ, вторя странным, безрассудным, шальным надеждам... которым просто никогда не суждено сбыться. Движение его рук - и обнял за плечи. Повалил на кровать. Поддаюсь - что бы не задумал этот... души моей Палач - на все согласна и готова.
Запойная, околдовывающая, взрывающаяся миллиардами звезд и странных ощущений, его ласка. Задыхаюсь, умираю, давлюсь страхом - но вторю, отчаянно отвечаю ему тем, на что, думала, и сама не способна. Отвечаю хромой... любовью.
Еще миг - и обхватив меня за затылок, прижал к себе: нос к носу. Зажмурены веки - вторю своему Супостату.
Неожиданно рассмеялся - больным, жутким смехом - поежилась. И вновь сжалась от кошмара. Печально, горько... но с неким  облегчением шепот:
- Глупышка моя, - тихо, несмело. - Заразна? - и снова хохот. - Ну и по***! - громом, разрывая небеса. - Зато как звучит! И жили они недолго, но счастливо. И умерли в один день.
- Дурак, - взволнованно выпаливаю, давясь горечью сквозь смех, сама уже, казалось, теряя рассудок - трепет взорвался больной прострацией и растерянностью.
Улыбнулся:
- Дурак, - кивает. Загоготал. - Еще какой дурак.
Взгляд его убежал, скатился от моих глаз к губам. Облизался.
Момент - и прижался на мгновение теплым, нежным поцелуем.
- Все будет хорошо, - прошептал. - Малыш... все будет хорошо. Что бы нас не ждало впереди - мы справимся. Вместе. Верно? - немного отстранился. Глаза в глаза с вызовом.
Не сразу, несмело, но киваю одобрительно.
- И прости меня, идиота, - продолжил. - Я не должен был этого делать. Даже если... - не договорил.
Но я добавила:
- Сама просила.
Невольно мотнул головой, соглашаясь.
- Даже если и так. Не готова ты еще... ни морально, ни... - запнулся, не договорил. - А потому незачем торопиться.
- А если... - испуганно роняю, стыдливо пряча взор.
Тотчас прижимается к моим губам своими на миг, перебивая. Продолжил:
- Нет никаких "если". Есть только "будет". Но всему свое время. И по уму. - Заржал вдруг пристыжено: - А сейчас... давай одеваться и на кухню - жрать. А то я, как собака, голодный... могу еще и покусать, - загыгыкал тотчас, отчего и я не сдержалась - улыбнулась, заливаясь остаточным колким страхом. Просияла, вопреки всему и  до сих пор не веря в происходящее, не веря своему счастью.
Короткий поцелуй в губы, так что даже не успеваю ответить - и слез с меня. Схватил со стула мои вещи - и подал, бросил ближе, на кровать. Сам к шкафу - отыскал и себе одежину...

***
И пусть на полу - куча осколков, а на плите уже вовсю кипела вода, требуя если не картофеля и не гречи, то хотя бы макарон - нам было уже все равно... Нагло зажал меня Мирон в углу около холодильника - и, невольно стискивая до сладкой боли, все усердней и усердней пытался слиться, утопая в шальном, беспредельном, развратном поцелуе и блуждании рук...


Рецензии