Истоки хамства

"Хамство - проявление агрессии. Агрессия - способ повышения статуса внутри стада, т.к. является одним из видов демонстрации силы. Пока силу нужно будет демонстрировать, хамство никуда не денется".

http://vorum.ru/questions/5875?src=rq

Из этого определения можно сделать вывод, что хамства нет там, где не надо демонстрировать свою силу.

А ведь верно: сила может дремать и так и остаться в подсознании, хамство  останется в непроявленных истоках наших предков.

Приведу пример из своей жизни.

Однажды непроизвольно выплеснушееся из моего подсознания хамство спасло меня от неприятностей.

Не считаю себя человеком без совести и сострадания к ближнему.
Уважаю почти всех, но многих только на определенном расстоянии от себя.
Хочу привести пример из своей жизни, который даёт мой более объективный портрет.

Когда-то во времена "справедливого общества" я сидела за рулем Жигулей. Летний вечер, дороги в то время были доступны для проезда.

Еду на дачу, останавливаюсь около магазина на окраине Москвы, на улице никого нет. Покупаю продукты и в прекрасном настроении отпираю двери авто.

Села за руль и не успела запереть правую дверь, и вот она открывается, и сильно подвыпивший мужчина уже почти садится в машину.

 - А ну пошёл отсюда куда подальше, а не то..., - заорала я громким отвратительным голосом.
 - Ну, извиняй, я пошёл.

Мужчина захлопнул дверь, а я погнала, не обращая внимания на скорость из-за обильных слез.

Мне было очень больно за свою душу, которая умеет быть такой жестокой.

Что я хотела сказать? Несовершенный я человек, и слава Богу.


Рецензии
Совершенных людей не бывает... Так что, не переживай, дорогая. Удачи и всего наилучшего!Обнимаю,

Галина Михалева   16.08.2018 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галочка, и ты права. Обнимаю,

Анна Яблонна   16.08.2018 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.