Школа бокса

      Ранним утром, где то в середине семидесятых, я стоял здесь, возле школы бокса, на остановке 136 - го и 101 -го автобусов.
      
      Я мечтал записаться в секцию конного спорта, а для этого надо было добраться до медгородка .
      
      Мне очень хотелось быть конником. Лошадей любил давно и сильно, с раннего каникулярного детства, когда дядья брали меня пасти коров на лошади. Меня накануне от нетерпения бил сильный озноб и спать я не мог, чтобы не пропустить момента в пять утра. И, конечно, под утро засыпал, а бабушка жалела меня будить и все уже были далеко в степи, когда я вставал. Я плакал, прыгал на велосипед и догонял череду пастухов. Лошадь сильно пахла потом и была смирной, уставшей. Глаза ее облепляли мухи и она постоянно трясла головой, отмахиваясь. Мне ее было жалко, но прокатиться очень хотелось...
      
      Из остановившейся машины вышли двое мужчин и направились в зал бокса. Один из них, с поломанным носом, проходя мимо меня, спросил: "Ты на бокс?"
      Я ответил: " Нет, я на конный спорт."
      Он подошел ко мне и пощупал мои руки, а потом оглядел всего меня и сказал: "Записывайся на бокс, руки длинные, ничего, что худой, ноги мы тебе подкачаем, будешь чемпионом..."
      Я замялся: "Спасибо, но я на конный спорт еду записываться."
      Мужчина улыбнулся и сказал: " Там коротышки для наездников нужны, тебя не возьмут. Смотри, не пожалей, а то приходи..."
      
      Тут подошел "101-й" и я уехал. Меня не взяли в конную школу.
      
      Потом, часто, проходя мимо окон полуподвального помещения школы бокса, я смотрел на тренировки, и мне казалось, что я слышу запах тренажерного зала, запах пота, глухие удары за стеклом и крики тренеров.
      
      Так я не стал боксером.


Рецензии