Кратко - 13 Прочитать дважды

 
18.06.2017 22:38
Прочитать дважды.

Тихо. Слышно как тикают часы на руке. Пахнет черным бананом. По подушке, туда - сюда, спешит букашка с дурацким русским названием Божья коровка и красиво по эстонски - Лепатриину. Откуда она здесь взялась и куда исчезнет, не важно.

- Почему сейчас? Не тогда?
Ее губы на моей груди. Щекотно и чертовски приятно.

- Тогда мы не догадывались.
Наверное я вру. Я догадывался но не спешил. Мне казалось, что есть мир прямолинейный, как учебник геометрии, а есть вооброжаемый, бесконечность, которая нереальна. Как я тогда мог сделать то, что сейчас кажется естественным?

- А повторить еще возможно?

В самом вопросе, я слышу ответ. Нет. Нельзя.

- Мы можем только все разрушить. Взорвать нашу память. Мелкие охлопья, из которых уже не ничего не создать. Зачем?

Я целую ее твердый сосок. Потом ниже. Еще ниже. Она гладит одной рукой мою спину, другой, сжимая простыню.

- Действительно зачем? Если мы тогда не нашли чувств, то значит их было не достаточно.

Наша жизнь пробежала параллельно . Не соприкасаясь. Даже во снах. Мы не вспоминали, потому, что ни чего и не было. Радовались, плакали, летали в экстазе и мучились. Всё, как у всех, как в книгах и как в сериалах. Как все обрастали жирком и разглаживали морщинки, считая себя если не самыми умными, то во всяком случае - умудренными. Мы любили близких и еще больше себя. Как все. Считая, что отдали себя для них. Нам нравилось и мы не вспоминали друг про друга.

Но вот что-то случилось. Случайно и как бы - закономерно. Когда-то это должно было случиться. Наверное, когда уже близко время, последнее время. Зачем?

...

Найдутся-ли такие, кто скажет - Нет. Это не про меня. Я ни о чем не жалею.)))))

19.06.2017 07:36
Прочитать дважды - 2

- Ах! Как ты теперь умеешь. Приятно конечно, но хочу еще. Сейчас ЭТО хочется не так. Не так... Не спеша, со вкусом...
Почему мы прошли мимо?
Почему старались забыть?

Я знала, но не верила, что молодость не вечна. Что у меня всегда будет выбор. Что потеряв одного, рядом всегда будет другой. Ведь Я выбирала! Мне было мало только ласковых рук, красивого голоса и восхищенно-завистливых взглядов на себе. Мне надо было больше.

Я могла приказать тебе - Прыгни!
И ты прыгнул бы.
Отчаянный поступок, порыв, это твое. А обеспечить любовь, это труд. Обеспечить? Как верно.
И я уже тогда знала, что шубу ты подарить мне не способен. Ты был большой и сильный, но ты был в моих глазах - бессилен.
Может это и удерживало. Мне нравилось с тобой, но не настолько, что бы я стала твоей.
Фу!
Сама себе вру. Никогда не была чьей-то.

Сделай! Сделай еще раз!!!

Я хотела, что бы рядом со мной был такой, который не будет спрашивать, зачем нам еще один, еще больше телевизор и почему на нем лежит салфетка а на ней, хрустальная ваза. Мне не нужен был героизм, мне было достаточно, что бы любимый мной был рядом и что он сделает так, как я хочу.

Снова ты
Теперь это уже не мой выбор. В этом надо признаться. Честно признаться. То, что ты рядом, сейчас, со мной, это только наша память. Твоей не сбывшейся мечты и моей, может последней ошибки.

Не спеши! Отдохни... Нам не куда спешить. Пусть ЭТО будет еще!

 Fyu
19.06.2017 08:29
Kakaja gadost'...



Упражнения по письму.)))

Фюй с отвращением, словно перед ней был не монитор, а грязная тряпка, встала.
Возраст уже не позволял двигаться быстро. Какое-то время она стояла держась за спинку стула, потом медленно, шаркая тапками по паркету, пошла на кухню. В сущности, какое ей дело? Пишет. Нет. Пачкает и пусть себе, если ему это нравится. Но ведь могут и прочитать слабые. Слабыми, она называла всех, кого считала для себя непонятным. Непонятный, значит не достоин общения. Что на таких время тратить?

В свое время она достаточно своей жизни потратила на таких... В школе, когда была вначале простой училкой, а потом и завучем.

Подпалив газ по старой привычке спичкой, а не нажатием клавиши, поставила старомодный, эмалированный чайник на огонь. Нет. Фюй была дамой продвинутой, но дома, где ей никто не восхищался, можно было позволить себе и войлочные тапки, передник с выцветшим петухом и бессмысленные сериалы из телевизора на холодильнике. Чай был не интересен. Скорей машинально. По привычному, процедура закипания, заваривания и помешивания ложечкой, разглядывая, как кружат разбухшие чаинку и стакане.

Шериф пишет всякую дрянь. Он видимо маньяк. Графоман, который не может остановиться. Пусть с ним. Но ведь не мальчишка. Почему в его представлении жизнь такая ... такая ... извращенная что-ли? Ведь все не так. Есть в людях чистые помыслы.

От последней мысли, ее передернуло. Чистые помыслы? Уж очень литературно получается. Но а в сущности? Неужели не осталось больше людей с чистой душой? Неужели всем надо обязательно под поезд? Как этой Карениной? Вот я сама???

Детство с людей сдувает после пяти, шести лет. Когда разум уже подсказывает, как сьесть конфетку что бы потом не ругали и к кому садится на коленки, что бы получить. Но Фюй и в семь и даже в десять, оставалась наивным ребенком. Ее честное слово, было в самом деле - честным. От этого, ее сторонились и в игры старались не брать. Кому нужна подружка, которая дома, все подробно и в деталях расскажет, где были, что делали и даже, кто курил. Когда ее сверстницы забросив куклы уже знали, что такое беременность, она в своей сущности оставалась такой же, не тронутой взрослостью девочкой. Она берегла себя для первого поцелуя и искренне верила, что Ленин добрый и что живет в самой счастливой стране мира. Она была комсомолка и не понимала, почему ее, такую активную сторонятся и почему не избирают в президиум. Ведь так хотелось сидеть за столом накрытым зеленым покрывалом и говорить с трибуны, испепеляя всех взглядом. Как ей хотелось сделать мир лучше, добрей и справедливей. Но нет. Школа закончилась и пришлось снять парадный бант. Фартук ученицы тоже. В институт она шла уже на каблучках. Спотыкаясь и мучась от боли. Может потому и не приняли. Решила она для себя, когда завалила экзамены. Зачем советской девушке каблучки? С тех пор, сколько себя помнила, выше сантиметра себя искусственно не поднимала. Только своими успехами и трудом. На заводе, куда она устроилась воняло дегтем. Казалось запах рабочего класса должен был нравиться. Но ей - нет. Тупо вызубрив учебники в бессонных ночах, поступила на заочно, педагогический. Понимающие люди поддержали, мол кто хочет в училки? Туда конкурса ни какого. Но Фюй-то думала иначе. Будущее поколение коммунизма надо воспитывать с детского возраста. И спорить с ней, никто и не спорил.

Учиться пришлось долго, а запах дегтя кажется проникал все глубже и глубже. После бани, долгого сидения в парилке, обнюхивая себя в раздевалке, думала - Ну кому я такая нужна? Надо потерпеть. Вот закончу... А он, суженный, никуда не денется. У каждого обязательно будет свое счастье.

Пока она училась, в разрывах между понедельником и субботой, с восьми утра и до пяти вечера, во время отпусков и праздники, Фюй читала. Она перечитала все книги из их библиотеки, районную и даже соседнего завода. Глотала одну книгу за другой. Своя жизнь коротка и не всегда интересная. Другое дело переживать чужие судьбы, кожей чувствовать, как тебе рубят голову, или как рвется сердце от боли. Столько, сколько она знала теперь о жизни, наверное не знал ни один из здесь живущих. Сам живущий. С осознанием своего книжно-мудрого багажа, пришло и ощущение большого достоинства. Кто мог с ней сравниться??

По книгам она знала, что за свое счастье следует бороться. Тысячи и тысячи сюжетов роились в ее голове. Но как это в жизни своей? На это ответа не было. Суженный не появлялся да и какой такой суженный теперь мог быть с ней?

Новую учительницу детки встретили хорошо. Всем известно, после шести, детки уже умеют быть хорошими. Проблем больших с ними у Фюй не было. Педагогический опыт приходил с годами, нервозы на шум и раздражительность разглаживались. День за днем, четверть за четвертью. В коллективе ее не любили и за это, продвинули по карьерной лестнице. Завуч не директор. Это как прапорщик в армии. Опять день за днем, четверть, за четвертью. Времена менялись, менялась школьная форма и учебники истории. И как раньше, она любила Ленина и верила в коммунизм, так же полюбила гласность, а потом демократию. В сущности это одно и тоже, если не вдаваться в подробности, а только верить.

Чай с стакане остывал, чаинки бегемотиками ложились на дно. Вечерело, а из головы не лез последний коммент Шерифа.
- И где он этих уродцев берет для своих записок? Ведь все это уже есть в мировой литературе. Зачем еще сочинять? Читал бы других и не лез. В мусорку такое.

Горестно вздохнула Фюй и выплеснула чай из кружки в раковину.


Рецензии