Две стороны во мне 7

Ребята приехали в главный архив.
- Боже, сколько тут бумаг.
- Это наше наказание,- сказал Оливер.- А ты думала, что работать в полиции это только бегать по дворам и ловить преступников?
- Вообще-то нет. В школе полиции побольше бумаг разбирала, и при этом нам приходилось переписывать полностью неправильно составленные отчеты.
- А нас больше гоняли по физической подготовке.
- У нас был такой прикольный физрук. Он одновременно и  гонял нас, и с ним можно было поболтать и повеселиться.
- А у нас он всегда ходил серьезный и злой, ни разу не заулыбался. Хот нет, заулыбался, когда мы заканчивали школу. Он подошел к нам и сказал : «Надеюсь, мои занятия помогут вам поймать много преступников». Тогда мы увидели его радостным.
 Разбирать кучу бумажек- не наказание для этих влюбленных, а шанс узнать друг друга получше. Еще шанс Каре рассказать Оливеру о том, кто она.
- Слушай, я хочу сказать…,- начала девушка.
- Что? Что тебе нравится находиться со мной в одном закрытом помещении?-подошел ближе Оливер.
Он не дал ей договорить и заткнул поцелуем. Девушка поддалась.
- Не знала, что ты можешь быть таким сексуальным.
- А я не знал, что ты любишь это,- заулыбался Оливер.
Ребята  чуть не зацепили полку с документами.
- Сейчас тут все упадет, и мы останемся до вечера.
- Я думаю, так даже будет лучше. Еще один вечер и ночь в твоей компании- рай для меня.
Тут кто-то начал пытаться открыть дверь.
- Может, проигнорируем?- шепотом сказал Оливер.
- Я согласна,- тихо засмеялась Кара.
Человек начал сильней дергать ручку, а потом ребята услышали, как он вставляет ключ в дверь.
- Он настойчивый.
- А , может, это она?- предложил Оливер.
- В любом случае дверь сейчас откроется, и нам не поздоровится.
- Нам надо что-то придумать.
Ребята быстро сели за стол и сделали вид, что они спят. Дверь открылась. В комнату зашла женщина.
- Извините,-постучала она по столу.
Ребята «проснулись».
- Сколько время?- подделала сонный голос Кара.
-Что вы тут делаете?- спросила серьезным голосом женщина.
- Мы документы разбираем, нас капитан послал.
-Мне он сказал, что вы заберете материалы  с собой.
- Что? Но нам он сказал…
- Быстро забирайте документы, которые вам нужны и выметайтесь отсюда.
- Ладно. Хорошо.
Ребята вышли из здания.
- Она такая злая,- сказала Кара.
- Это все-таки она,- засмеялся Оливер.
-Ты прям будущее предсказал.
Ребята засмеялись так громко, что все вокруг странно посмотрели на них.
- Что вы все пялитесь? Я счастлива! - выкрикнула Кара.
В этот момент она реально была счастлива, но совсем не знала, что ждет ее впереди, начиная с сегодняшнего вечера.
Ребята приехали в участок и целый день разбирали бумаги. Наступил вечер. Оливер и Кара заканчивали работу. За все время они выпили очень много чашек кофе, чтобы не заснуть по-настоящему, не то, что в архиве. Все остальные сотрудники уже давно поехали по домам, в здании остались только Кара, Оливер и Говард. Видимо, он думал, что вечером останется один Оливер. Детектив предлагал ей поехать домой, но она решила остаться. Девушка в уборную, и в этот момент капитан вышел из кабинета. Он просто не заметил.. что Кара отлучилась.
 - Ты еще здесь?
- Ну, Вы же сказали разобрать бумаги, вот мы и разбираем до сих пор.
- Вы? Кара не уехала?- удивился капитан.
-  Нет, она осталась.
- Я бы хотел поговорить с тобой про нее.
В этот момент Кара вернулась. Говард посмотрел на нее.
- Что же Вы хотели сказать ему про меня?
- Ты ведь прекрасно знаешь.
- Я могу сказать ему прямо сейчас.
- Подожди, ты не знаешь про его судьбу?
- Судьбу?
- Какая моя судьба? Вы о чем?
- Ты ничего не знаешь? Я его дальний родственник.
-Если Вы его родственник, то значит, его отец…
- Да, ты правильно мыслишь.
- Он из сообщества.
- Он главный в нем.
- Погодите, это Вы пытались меня убить в детстве. Это были Вы!
-Он пытался убить тебя?- удивился Оливер.
- Было же два человека тогда, так ведь?- Кара игнорировала детектива.- Были Вы и ваш друг. Родители сказали, что человек, который напал мертв, но умер ваш друг. Никто не видел вас, поэтому Вы показались мне знакомым, как только я увидела  это идеальное аристократическое лицо.
- Идеальное? Оно и правда идеальное?
- Вы пытались меня убить!
- Давай забудем о том, теперь пытаться убить тебя буду не я.
-Что?
- Ты ведь ничего не знаешь о проклятии нашей семьи. Мы основатели организации. Она была основана нами для уничтожения разных гибридов, выразимся так, потому что мы чувствуем таких существ и хотим их убить, мы не контролируем себя. Если Оливер узнает правду о тебе…
-Он захочет меня убить.
- Так ты скажешь ему или я? В любом случае он будет хотеть прикончить тебя.
- Скажу я.
- Что ты скажешь мне? Кто ты? Кто он? Что происходит? Объясните мне.
- После того, как она скажет правду, ты все поймешь.
- Оливер, знай, я очень люблю тебя. Раньше я боялась сказать это самой себе, но теперь, невероятно, я говорю это. Просто помни, что я всегда останусь той же Карой Уильямс, глупой и наивной девочкой, которая жаждет приключений. Помни, я не изменюсь никогда.
- Я знаю и всегда буду помнить.
-  Сомневаюсь. Ты не будешь контролировать себя, и думаю, что и любить меня тоже.
- О чем ты говоришь? Я буду любить тебя всегда.
- Ну, не тяни же, Уильямс,- бормотал Хронем.
- Я банши и вампир,- быстро сказала Кара.
Оливер смотрел странно на девушку, его взгляд изменился.
- Что ты чувствуешь. Оливер?-спросил капитан.
- Я перестаю контролировать себя, и мои воспоминания… Кара, уходи.
- Что?
- Мои воспоминания о тебе… они исчезают. Уходи, пожалуйста, пока я хоть что-то помню о тебе.
- Я останусь здесь.
- Тогда я убью тебя. Я не хочу делать это. Беги, Кара!
- Да, Уильямс, советую бежать поскорее, -придавал жару Хронем.
Кара забрала сумочку и быстро выбежала из здания. Она бежала и слышала, что Оливер следует за ней, но уже стало непонятно: тот ли это Оливер, тот ли это детектив, который ее вечно бесил. Думаю, это уже не он. Девушка прибежала домой, закрыла на замок двери. Она позвонила Ханне:
- Ханна,- сказала испуганно Кара.
- Кара? Что случилось?
- Оливер…
Подруга быстро приехала к Каре.
- Ты знала? Ты знала про это проклятие, его судьбу?
- Да.
- Все время?
- Да,- опустила глаза Ханна.
- Почему ты не сказала мне?
- Тогда бы ты не была счастлива. Я была так рада наблюдать за искорками в твоих глазах, когда ты смотрела на него.
- Смысл всего этого? Рано или поздно он бы узнал, кто я, а я узнала бы о его семье и проклятье.
- Просто я и твои родители… мы хотели дать тебе шанс побыть в любви и романтике хотя бы чуть-чуть.
- Родители тоже знали?!
- Да.


Рецензии