Разговор 3. Прощальное письмо

Неужели так тяжело просто взять и оборвать все нити? Почему ты просто не можешь все мне сказать в лицо? Высказать всё? Я сама не замечаю как люди устают от меня. Я во всём виновата, да. Ты не представляешь даже какого это встречать людей, думать что все хорошо, что вот да в этот раз точно будет нормально, буду счастлива. Но в итоге получается как обычно , после счастья обязательно должно следовать разочарование. Это такой парадокс жизни. чем больше ты счастлив, тем больше боли ты потом испытаешь. Знаешь я испытала столько боли, что любой другой бы задохнулся от неё. Никто не может принять меня такую, какая я есть со всеми моими недостатками , со всеми воспоминаниями и болью которая уже въелась в мою грудь на столько, что другие чувства мне тяжело ощущать .. Это так страшно, когда люди становятся прошлым именно тогда , когда должны были быть будущим.
Я очень наивный человек , я до сих пор верю что в каждом человеке есть хоть немного тепла, что люди хорошие. Знаешь когда много раз разочаровываешься в людях у тебя вырабатывается инстинкт недоверия , неприязни и это настолько противное чувство. Ты просто уже не можешь доверять людям, обязательно ищешь       где-нибудь подвох. Ты я думаю знаешь как тяжело поверить заново человеку , когда в душе пусто.
И ведь сейчас ты не занят . Тебе просто не хотелось приезжать.
Так бывает, когда остывает внутри.
Это осень возможно во всем виновата,
Может просто не сбывшиеся мечты.
Я одного никогда не смогу понять, если знаешь что уйдешь ,зачем говорить люблю, зачем целовать? Говорила тебе: “ За такой короткий срок говорить люблю не стоит”. Людям больно потом осознавать, что это очередное предательство. Меня всегда удивляли люди, которые просто берут и говорят люблю даже не понимая смысл этого слова. Говорят так, будто с этим человеком будут до конца, а потом просто берут и не пишут, не звонят, отвыкают ,уходят и им совсем не жаль. Им совсем как-то всё равно. Они ведь не почувствуют как умирают частички души другого человека, не поймут насколько тяжело им. Как нелегко плакать ночью , плакать настолько тихо, стиснув зубы чтобы никто не услышал, а на утро идти и улыбаться.
Если человеку не нужен человек надо прямо ему сказать. И всё.


Рецензии