Что-то должно спасать...

Что-то должно спасать,
Что-то должно выбрасывать,
Розовым нежить глаз
В солнечных ободах.
От сумасбродства фраз,
От бесполезно-кассовых,
От пустоты в душе
И от людей на раз.
Розовым по глазам.
Радугой по сумбуру.
Мир невесом и прав,
если по синь в цветах!
Чудо не просто так,
Кто-то ругнётся - Дура!
Я надеваю свет, розовый -
На века...


Рецензии
Кассовый сейчас очень часто означает совсем бесполезный. Ты очень точно сказала. Сколько фильмов, которые для глаза, а не для души. И люди на раз. Без эротического подтекста, а о том, что трудно найти человека, который тебя понимает. Много ли людей понимают твое творчество? Так, думают, делать тебе нечего, сочиняешь, как пятки чешешь! Дурой обзываются! А он, может, и не знает, кто такой Булгаков. А еще возмущается, что ты борщи невкусно варишь! Вот и остается от такой жизни "розовым по глазам" да "радугой по сумбуру". Думаешь, преувеличиваю?

В школе со мной учился один парень, плохо учился. Ни к чему у него способностей не было. И вот вызывает его историк - вопрос не помню, перечисляет ученик писателей, глядя в учебник, и говорит: "БулгакОв". Учитель - человек степенный, но и он возмутился. Обидно ему за русского писателя. Да и мне тоже, раз я помню этот эпизод годами. Справедливости ради скажу, что этот ученик сейчас зарабатывает хорошие деньги. Но явно не статьями о Булгакове.

И чудо, конечно, не просто так. Опять все верно мыслишь!

Владимир Еремин   23.02.2018 07:36     Заявить о нарушении
Хорошие деньги заработать несложно, сложнее что-то оставить после себя СТОЯЩЕЕ...

По поводу понимания моих стихов - отдаю себе отчёт и очень ясный, что "тёмная" поэзия(графомания, конечно, в моём случае, но замахнусь)), редко кому нравится, единицы, наверное, тех, кому это по душе, кто в этом купается...
Есть у меня даже те, кто любит мою поэзию. Это классно. Для меня. Но не первопричинно.
Потому что пишу не от скуки и безделья, а по другим причинам. Думаю, если бы ЭТО не ВЫШЛО из меня, я бы просто заболела. Долго объяснять, да и ни к чему. Скажем так, мои стихи - они и лекарство и яд одновременно - опять таки, для меня. Для всех остальных - опасности не представляют))
Что-то я разговорилась))) Спасибо тебе!

Лала Вива   23.02.2018 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.