Фильм про Путина часть первая

Меня позабавило то, что американский журналист, о котором я слышу впервые будет нам рассказывать про Путина.
Вполне симпатичный дядька этот американский журналист.
Первую серию на первом канале я до конца не стал смотреть, стал искать что-то поинтереснее. Не нашел.

Но все же там было сказано нечто существенное, что заслуживает комментарий.
Там были, например, реплики о том, что "развалился Союз"
Имеется ввиду СССР.

Во первых он не развалился. Все осталось на своих местах: и государства и города и люди. А эта реплика "развалился" - это прием демагогии.


Какой же это был союз, если собрались в партизанской избушке три мужика и под стаканы подписали бумазею?  Его и не было. Это было искусственное образование, эфемерное и к тому же принудительное. Правильно, что развалился.

Вот реплика что-то вроде "миллионы граждан оказались за границей"
А что по факту.
Все они могут свободно приезжать в нашу страну по внутренним паспортам и никакой "заграницы" - нет!
И это именно это нас и беспокоит.
Недавно по ТВ был показан весь список совершивших последний теракт в метро и причастных к этому - всего 12 человек.
Все - выходцы из стран бывшего СССР - так называемые в фильме "оказавшиеся  за границей"
Он  здесь шуруют, как у себя дома.
А мы жалеем , что их потеряли.

И вот еще один факт. Наша страна со слов президента выплатила все долги перед
международным валютным фондом - плюс.
А кто делал эти займы и вы его знаете - тому большой минус.

И еще было сказано, здесь внимание, что мы выплатили долг и за все другие бывшие республики СССР.
Например, за "незалежную"  Украину - 16 млрд видимо евро или долларов.
Вот как "развалился Союз"  - он по факту и по нашим слезным репликам развалился, а по счетам, этих - других  для нас стран  мы почему-то платим!

Ну конечно, мы же такие богатые.
И у нас много денег , ну вот совсем много.
Вы помните, да - это я Чубайса сейчас процитировал - его реплику на новогоднем корпоративе.

Т.е.  мы для других стран, которые поставляют нам террористов и накродилеров, продолжаем быть в качестве Дела Мороза.
Замечательно!

А вот те подтопленцы из Ставрополья, которым деньги  выделены - их так и не получили.
И эти деньги сейчас и Прокуратура ищет и Комитет.
Вот, если Прокуратура их найдет - то не дай бог. Тогда они исчезнут на её счетах - безвозвратно, как советский союз.

И еще, что я увидел.
Как физиономист. А я умею читать по лицу и иногда забавляюсь рисованием портретов и могу сделать очень похоже.
В фильме я увидел два  лица. Одно на старой хронике - на встречах с Ельциным и Кастро и в Дагестане в Палатке с жесткими глазами.
И я вам скажу уверенно - это другой человек. Очень похожий, да и голос тот же.
Но лицо , глаза другое. Хотя об этом много домыслов, да что из того.
На последних выборах я за него - не голосовал. И это решение не изменил.


Рецензии
Не знать Оливера Стоуна - режиссера "Взвода", "Сальвадора", "Уолл-стрита", "Рожденного 4 июля", "Александра" и двух десятков других кинофильмов, а также известного своими актерскими работами и сценариями, по крайней мере странно.

Генезис 23   20.06.2017 19:56     Заявить о нарушении
Милый мой, я знаю столько, что могу себе это позволить. И мне - не страшно.

Николай Кладов   20.06.2017 20:06   Заявить о нарушении
Склад и клад... разные понятия...

Ан Леере   20.06.2017 20:26   Заявить о нарушении
Фамильярность допустима при общении с друзьями, да и то не всегда! Всего доброго.

Генезис 23   20.06.2017 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.