Вы ошиблись...

Зачем  я  держу  около  себя  людей,  которые  меня  раздражают?  Вынужден  каждый  день  им  улыбаться,  интересоваться  как  у  них  дела?  Зачем?  Ведь  мне  абсолютно  по  фиг,  как  у  них  дела.  Они  звонят  по  вечерам,  когда  уже  не  хочется  ни  с  кем  разговаривать,  и  даже  звук  телефона  вызывает  омерзение.  Ребята,  вам  дня  мало?  И  неужели  вам  действительно  интересно - как  у  меня  дела?  Что  мне  ответить?  Хорошо?  Или  вас  больше  устроит,  чтобы  я  посетовал  на  судьбинушку?  Почему  у  меня  не  возникает  желание  набрать  ваш  номер  в  десять  часов  вечера  и  задать  дурацкий  вопрос - а  давно  ли  ты  видел  Васю  Пупкина  или  Колю  Попкина?  А  потом  в  течении  часа  выносить  вам  мозг  абсолютно  никому  ненужными  рассуждениями  о том,  как  неправильно  они  живут.  Мне  вообще  по  барабану,  как  кто  живет.

-  Что-то  тебя  давно  не  видно,  все  ли  у  тебя  в  порядке?  Здоров  ли? - интересуется  один.
-  У  меня  все  хорошо.  Здоров.  Большое  разочарование  на  том  конце  провода.  Все!  И  говорить-то  больше  не  о  чем!  Как-то  незаметно  набралась  их  целая  толпа - ненужных,  раздражающих  своей  навязчивостью.  Как  мне  еще  дать  им  понять,  что  не  хочется  уже  заводить  новых  друзей?

Эксперимент  провел  недавно  от  скуки.  Не  поленился  обзвонить  их  всех.  Придумал  себе  пустяшную  проблему  и  попросил  взаймы  денег  ненадолго.  И  сумма-то - тьфу!  Смех  один!  И  что вы  думаете?  Никто!  Повторяю - никто,  почему-то  не  нашел  этих  грошей!  Правда  один  пообещал  перезвонить.  Вот  жду.  Второй  месяц  пошел.

У  меня  есть  два  друга.  Именно  так - друга!  Мы  знакомы  тыщу  лет.  И  я  совершенно  убежден  в  том,  что  с  какой  бы  просьбой  я  к ним  не обратился,  они  бросят  все  дела,  наплюют  на  мнимые  обязательства,  разобьются  в  лепешку,  но  сделают  все,  чтобы  мне  помочь.  И  я  со  своей  стороны  сделаю  тоже  самое.  Вот  так...

       Звонок.
-  Привет,  а  ты...?
-  Вы  ошиблись.  Он  здесь  больше  не  живет.


Рецензии