Бабки в борьбе. Подъездные будни. Часть 18

Дети вышли из подъезда со своей огромной собакой и столкнулись с дедом Михаилом, который по привычке бежал к своей ненаглядной Настеньке.
- Приветствую! - отрапортовал по военному и приставил руку к голове дед Михаил.
- Здравствуйте! - хором ответили дети, смущённо опуская глаза вниз.
- Куда путь держите? - заинтересованно хмыкнул дед Михаил и пригладил тыльной стороной ладони торчащие в разные стороны усы.
- Да, мы Атура выгуливаем, - начал было загибать пальцы Сеня.
- А почему одни? - удивился ещё больше дед Михаил отсутствию взрослых на улице рядом с пятилетними малышами.
- Папа на работе, а мама вон, - показывая пальчиком в сторону окна, хитро улыбаясь, сказала Любочка, - за нами наблюдает. Так что деда Миша, мы под присмотром!
-Ну-ка, хорошо, коли так! - парировал дед Михаил и продолжая нервно приглаживать усы, удалился в сторону подъезда периодически поворачиваясь и поглядывая в сторону детей.
Группа малышни с грозным волосатым псом на поводке сделала почетный круг по детской площадке и незаметно для населявших песочницу малышей и их озабоченных разными житейскими проблемами мамаш, тусующихся на скамеечке рядом с детьми, удалились так же быстро, как появились.
Лида, хлопотавшая на кухне, заметила отсутствие детей в квартире не сразу. Она напекла ароматных плюшек с ежевичным вареньем и с большим блюдом пошла в детскую угощать своих сорванцов. Но детей в комнате не было. Не было их курточек на вешалке в прихожей и весенних ботинок, в которых они очень любили шлёпать по лужам. Не было и собаки и поводка, и намордника со стразами, который они всей семьёй заказывали Атуру по интернету под его одобрительное "Гав"!
Лида присела на тумбу рядом со входной дверью, уронила тарелку с плюшками на пол и горько заплакала.
Входная дверь неожиданно открылась и на пороге квартиры оказался озадаченный муж.
- Лид, ты знаешь, а у нас дверь не закрыта, - начал было говорить Вовка, но увидел плачущую жену бросился к ней, - Лидочка, что случилось?
-Дети с собакой пропали! - зарыдала в голос Лида, - Я пекла, а они в комнате играли! Пришла к ним с плюшками, а их нет!
Лида зарыдала ещё громче. Сквозь слюни и сопли попыталась объяснить мужу, что детских вещей тоже нет и поводка.
-Они сбежали, понимаешь? - рыдала Лида, - Это все влияние этих воспитателей с их ювенальной юстицией! Не переехали бы мы сюда, жили бы как обычные люди без элитных детских садиков и всех этих происшествий! Где теперь наши маленькие сорванцы? Ты знаешь, что такое улица? А они там с собакой...Да мало ли что в голову нехорошим людям придти может...
Лида зарыдала пуще прежнего и встав на коленки, хаотично стала собирать разбросанные по полу нежные ароматные плюшки с ежевичным вареньем.
В дверях их квартиры показалась голова бабы Юли, женщины которая как всегда по привычке и из любопытства подслушивала своих соседей.
- Лидочка, - по-доброму обратилась баба Юля к молодой женщине и прикрывая от смеха рукой рот, добавила, - Не плачь! Звонил майор Светоч, твои сорванцы в полиции. Пришли туда с собакой, Витюшу освобождать от незаконного задержания!
- Что делать??? - хором удивленно спросили Вовка и зареванная Лида, размазывающая слезы по щекам.
 - Витюшу увезли для дачи показаний по факту его знакомства с той девицей, которую ему эта, тьфу, как ее там? - баба Юля нарочито скорчила неприятную мину и продолжила, - Танька-певичка присоветовал в жилицы и полюбовницы. Вот он показания и давал. А тут ваши бойцы невидимого фронта нарисовались и давай на Светоча собаку напускать с криками: "Свободу невинно-осужденному Витюше-алкоголику!" Вся полиция ухохатывалась. Сейчас ваши малыши, да какие к слову малыши, тоже показания дают. Баба Даша сказала, что как по протоколу. Что все как по правде!
- Их арестовали? - чувствуя как почва уходит из под ног спросила бледнеющая Лида.
- Нет же! - рассмеялась баба Юля, - с ними все в порядке! Просто сейчас для них началось маленькое приключение. Там баба Даша с племянником за процессом следят, как полицейские объясняют вашим деткам, что не всегда благородные порывы надо отстаивать силой. И они у вас рассудительные, все понимают. Не переживайте Так, баба Даша ваших бойцов сама привезет и собаку тоже. Так что насчёт садика ты не права! А остальное... Остальное материнские эмоции. Я понимаю.
Баба Юля так же быстро как появилась, так же и удалилась. Лида с Вовой так и  остались сидеть обнявшись в коридоре. Вовка нежно прижал жену к груди и шептал ей на ушко, успокаивая разные добрые слова. А Лида сосредоточенно слушала и одобряюще кивала в ответ. Малышня они решили не наказывать строго, а прочитать им лекцию о том, что нельзя так поступать с любящими людьми. И, конечно, отобрать недавно купленный для игр и развития плейстешн. Всё-таки нервные клетки не восстанавливаются, да и самим им, взрослым, тоже очень хотелось поиграть.
- А давай их ещё в наказание к моей маме отправим? - предложила Лида.
- Она их забалует!
- Нет, дорогой, у нее на даче как раз пора посадок рассады начинается. Помогут. Бойцы!
- А давай, на недельку! А потом к моей! У нее тоже дача и она забор давно покрасить собиралась! А труд полезен детям в любом возрасте! Пойдут по стопам Тома Сойера!
- Вот этого не надо! - отреагировала молниеносно Лида на слова мужа, - Том Сойер напару с другом Гекельбери Финном столько делов  натворили, что нашим с их "освободите Вилли", тьфу, то есть "освободите Витюшу!" и не снилось! И не дай бог приснится!
Лида с Вовой хором рассмеялись.
- Как хорошо, что вы успокоились! - просунулась в дверной проем их квартиры голова непонятно откуда взявшейся бабы Даши,- А то мне бабЮля звонила, ужасы рассказывала как Лида навзрыд рыдает...
- Было дело, - мрачно константировала факт слёз девушка.
- Ну вот и славненько! - залебезила перед родителями "бойцов" баба Даша, - Встречайте своих героев!
Потупив глаза в пол, в квартиру тихой сапой вползли двое малышей и собака. Атур похоже тоже понимал, что натворил что-то не верное. Его воспитывали на собачьих курсах и прививали ему хорошие манеры. А в этой суете даже пёс понимал, что сделал все не так и тоже стоял потупив взгляд в пол, как провинившийся за дела своих маленьких хозяев.
- Мамочка, - обратился Сеня к Лиде, теребя своим маленьким указательным пальцем импровизированную дырку в стене, - Прости нас пожалуйста.
Любочка вторя брату добавила:
- Мы больше не будем! Мы же хотели как лучше! Витюша не виноват, он пьет много и не отвечает за свои поступки. Но он добрый и тётю бы не обидел.
- А вы, значит, решили на майора Светоча Атура напустить? Чтоб наверняка от майора избавиться?
 - Нет, мамочка! - хором заголосили дети, - Там Бейби был! Мы его травили...
- Ой! - хором ойкнули дети, поняв свою оплошность, и покраснели как молодые вареные раки, вытащенные внезапно из кастрюли с булькающий водой.
- Дааа, - протянула нравоучительно баба Даша, - похоже вас придется все же наказать! Десять суток ареста без телевизора и игрушек! Ишь ты, взяли моду, на полицейских нападать!
Атур виновато то ли пискнул, то ли хрюкнул.
- И ты тоже, - продолжила, не сбивая тон баба Даша, обращаясь к псу, - Взрослый пёс, а повелся глупым приказам!
- Гав, - еле слышно и виновато ответил ей Атур на своём языке и синим языком облизал бабе Даше руку в качестве извинений.
- Ладно, - смилостивилась баба Даша, и потрепав пса по загривку, продолжила, - Тебя прощаю!
- Так мы им тоже наказание придумали! - хором не скрывая радость ответили тётке генерала Лида с Вовкой, - По неделе у бабушек на даче. У одной рассаду в огород пересадить, у второй - забор покрасить! Труд сделает из вас человеков!
- Вот и правильно! На том и порешим! - отрапортовала баба Даша и с гордо поднятой головой удалилась к соседке, обсуждать сегодняшнее происшествие.
 Дети прошмыгнули в комнату, а Лида с Вовкой вооружившись плейстешном отправились в гостиную играть на зависть малолетним отпрыскам.
- Может их отправить спать в наказание? - предложила Лида.
- В  шесть вечера? - удивился Вовка.
 - А что такого? - ответила ему Лида, - Нашкодили? Теперь пускай спят!
- Дети! - хором ввалившись в комнату, радостно заголосили родители, - А теперь спать! Вы наказаны!
Сеня и Любочка безропотно подчинились. Спать, так спать! Хорошо не выпороли, как грозился им майор Светоч и тряс над их головами своим толстым похожим на сардельку указательным пальцем.


Рецензии