Учись отлично!

Помню, когда я пошла в первый класс, папа подарил мне чернильную ручку на которой золотыми буквами было написано "учись отлично!". Эта ручка хоть и была красивой, но безбожно протекала. Из-за этого учительница меня ругала –  я ухитрялась заляпать не только тетрадки, руки, но и школьную форму. Признаться учительнице, а тем более папе, что все дело в ручке я не могла – это же был мой подарок к школе (второй по значимости после лакированного ранца!) и потому я молча выслушивала учительницу и старалась не обижаться.
А еще, играя в парке, я как-то нарвала ягод бузины и обнаружила, что ими можно стирать меловые рисунки на асфальте. Я притащила ягоды в школу и когда сосед по парте – Димка, попросил ластик, я дала ему ягоду, сказав, что она гораздо лучше стирает. Димка почему-то поверил и естественно испортил тетрадь. Вспоминал он мне это долго. Лет десять, пока учились.


Рецензии