Я выдумал тебя

Я выдумал тебя, мой друг печальный,
Когда уж проклял жизни бытиё.
Когда тоской был сломлен и отчаяньем
Явилось мне видение твоё.
 
Глаза твои светились ясным светом,
Как море синью, небо чистотой.
Казалось, что зимой явилось лето
Рождённое твоею красотой.
 
Мне кажется, тебя я прежде видел,
Прости, что позабыл когда и где,
Ведь многих я любил и ненавидел,
Но лишь тебя одну искал везде.
 
О, сколько глупостей я в этой жизни сделал!
Бездумно, зло и просто сгоряча.
Где лето красное? Зима стучится в белом.
Уходит жизнь, как плавится свеча.


Рецензии
Здравствуйте,Серж! Ваш чудный стих похож на"Чудное мгновенин" и тоже
просится в романс! У каждого свои незабываемые видения с прекрасными
чертами. Кому-то повезёт их встретить и навсегда остаться
рядом,а кто-то ищет их всю жизнь...
Макаревич сказал, что пока не гаснет свет и пока горит свеча,
многое можно успеть сделать или исправить. Как-то так, вроде.
Согласитесь с ним,Серж!
С тёплым приветом и - спасибо!
Алика М.

Алика Магус   30.10.2018 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Алика. Рад, что Вам понравилось это стихотворение.

Серж Колоброд   30.10.2018 13:43   Заявить о нарушении