Глава 9 Решающая проверка

               


«Каждый раз, смотря на парящих   в небе птиц, непроизвольно им завидую: я тоже могла бы быть такой свободной.»
                (Харпер Маверик. Ренегат)               
   

 На следующий день, меня как обычно вели в зал тренировок. Но на этот раз, одели по полной программе. Полностью военное обмундирование, которое приспособили под моё «специфическое строение», то есть, чтоб и крылья раскрыть можно было, и движения особо не стесняло. Поскольку, как признался профессор – моё наилучшее оружие – скорость и быстрая реакция. Благодаря которой, удаётся поучать минимальные ранения и устранять как можно больше противников. На самом деле, мне  очень не хотелось делать кому-то больно, каждый раз приходилось себя пересиливать, но иначе  не оставят в покое. Ведь они могут целыми днями меня терзать своими экспериментами, а я всё равно останусь жива. Да, будет невыносимо больно, но жизнь не покинет моё тело. В голову невольно начал вкрадываться вопрос – а я вообще могу умереть? После всего прошедшего, с каждым разом я больше склонялась к ответу  - «нет». А это означало, что если не получиться сбежать, то на веки вечные, я останусь военным роботом, такая перспектива не слишком радовала.
      Сегодня впереди шёл не Генри, как обычно, а  профессор, собственной персоной. Этот факт не мог не заставить меня напрячься. Военная форма, вместо обычного костюма, серьёзность профессора Соломоновича, который раньше всегда подшучивал,  и в коридорах в два раза больше охраны… А так же электронные указатели на дверях и стенах, были не зелёными, а красными. Очень часто попадалась такая фраза «Уровень повышенной опасности» или «Будьте бдительны» и ещё множество в том же духе. Это было слишком странно, раньше такого не случалось. Словно тогда база жила обычной жизнью, а сейчас всё переменилось… Возможно это, как-то связано с «внешним миром»?  Может там военные действия обострилась?
     И вот, мы подошли к той самой, зловещей двери. Но вместо того, чтоб войти сразу, профессор сначала обратился ко мне:
- Значит так. Как только двери за тобой закроются – начнётся испытание. Теперь тебе необходимо не только спасти саму себя и обезвредить «врагов», но и спасти пострадавших.
- Пострадавших?
- Да. Найди и переведи в безопасную зону. На этом твоя миссия не заканчивается. Так же уничтожь их огневую точку, чтобы этим оружием больше нельзя было пользоваться.
- Время ограничено?
- У тебя – час. Но лучше бы справиться раньше. – эта фраза не могла значит ничего другого, кроме как «не выполнишь в два раза быстрее – сильно пожалеешь».
- Ясно. Будет сделано. Могу приступать?
- Да. – кивнув головой, он открыл дверь.
     И сразу после этого стало ясно, почему все сильно напряжены. Такая  подготовка испытания не могла обойтись без большого вклада электроники, всяких систем безопасности, контроля, управления моими противниками, связи между командующими, ну и не будем забывать, что вокруг идёт война. Поэтому и охрану увеличили, ведь система может дать сбой.  И это не мудрено. Самый главный вопрос – как мне уложиться в полчаса? Ведь как только за моей спиной закрылась дверь, начался сущий ад. И это ещё мягко сказано. Те несколько секунд спокойствия позволили мне немного осмотреться перед началом. Настолько грандиозной проверки они ещё не устраивали. Сколько всего было совмещено, придумано нового, навороченного. Возможно ли что здесь весь арсенал их оружия? Скорее всего - нет, они им и против внешних врагов используют.. Но его количество просто поражало воображение. Неужели это всё, только чтоб проверить мои возможности и полученные навыки. Я бы больше поверила в вариант - убить меня. Но для этого ещё слишком рано. Немного расскажу о самом зале испытаний: искусственный рельеф отвесных скал, гор, провалов и расщелин. Множество развалин бывших жилых домов, фабрик и чего-то ещё. Сгоревшие или полусгоревшие автомобили,  я даже не удивлюсь, если там окажется мёртвый человек. Эти чокнутые учёные, способны на всё ради чистоты своего эксперимента. Так же свисающие ржавые лестницы, торчащие из стен штыри и какие-то обломки. Всё пространство было заполнено гарью и дымом. Тепловизор просто отказывался что-либо показывать, ведь всё здесь было разгоряченным, всё горело, пылало красным огнём и не собиралось остывать. Думаю, если бы я была обычным человеком, то не позавидовала состоянию лёгких, потому что такой горячий воздух с кучей примесей не давал бы сделать пи одного нормального вздоха. Человек находящийся здесь, и которого мне необходимо спасти, наверняка находился в ужасном состоянии. Я уже молчу про полученные на этом "испытании" раны, про ужас, созданный самими белыми халатами... Неужели они действительно взяли обыкновенного гражданского на эту роль? Или же это как-то их неудачный эксперимент, но ведь, тогда это тот же обычный и не в чём неповинный человек. А если это ещё и ребёнок?! Как мне его найти? Ведь он наверняка очень испуган и не будет подавать никаких признаков своего местонахождения. Это всё существенно усложнит поставленную задачу. Но пока это всё пусты слова, а вот сейчас начнётся настоящий бой. Двери закрываются и ...4 ...3 ...2 ...1...СТАРТ!!!!
    С бешеной скоростью всё вокруг зашевелилось, заработало, начало стрелять в меня и просто вокруг. Тут как минимум, шесть огневых точек с противопехотными пулемётами, ( противотанковые, видимо они таки решили не испытывать в закрытом помещении, больше боясь сильно повредить не меня, а сам зал испытаний). Мои датчики сразу вычислили передвигающиеся вражеские цели. Это были усовершенствованные "охранники", которых готовили специально под меня. Они могли бегать хоть сутки напролёт в полном обмундировании, стрелять практически без промахов и совершенно безжалостно выполнять любые команды. Вот только, у них был один минус - жуткая тупость. Нет, они прекрасные солдаты, но с улучшением их мозга с помощью механики наши экспериментаторы перестарались. И теперь, они не могли анализировать нечто выходящее за рамки обыденного. Единственным выходом нейтрализовать этих роботов в человеческой шкуре, было - ошарашить их не традиционной реакцией. Тогда они на какое-то время просто будут смотреть в одну точку, пока не придёт команда "сверху". Но для этого нужно было очень сильно постараться, ведь с каждыми моим таким «выкрутасом» их набор команд увеличивался, дважды один трюк не прокатит. Так что будем и дальше продолжать выполнять поставленную задачу и стараться как можно меньше пострадать.
       И да, с каждой выполненненным заданием, следующее объявлялось мне по беспроводному наушнику, которое крепилось непосредственно на ушную раковину. Таким образом, я не могла даже подозревать, что именно придётся выполнять в следующую минуту.  Могу сказать лишь, что это испытание было очень похоже на самое первое. Я так же не знала, что могут выкинуть эти учёные и на что они способны ради результата, ведь с каждым разом их жестокость обострялась в двукратном размере. Развалины были больше похожи на огромный лабиринт с большим количеством припасённых сюрпризов. Из-за одного поворота,  напало сразу пять вооруженных ножами охранников. Понадобилось всего три минуты и все нападавшие больше не могли нанести какой-либо вред. За ними следовали собачки, которых я «ТАК ЛЮБЛЮ». Нет, я ничего не имею против милых пёсиков, но вот  этих, у которых глаза красным огнём светились от бешенства, в прямом смысле этого слова, я  бы лучше обходила стороной. От пуль они уворачиваются, словно знают в кого именно, и куда я выстрелю. И вот их, можно было обезвредить только в ручную. Но вот только от стаи в 10 особей мне сейчас лучше убежать, слишком мало времени на миссию. А мне ещё столько всего необходимо сделать… Просто не буду спускаться на самый низ и проблемой меньше. Вот сейчас выберусь из-под завалов и взлечу.
   Ну или не взлечу, а вскарабкаюсь… Этот лабиринт привёл меня прямиком к расщелине в искусственной горе. Ну вот тебе и «подарочек». Придётся карабкаться, чтоб улизнуть от собак и не стать пушечным мясом для пулемётчиков. Вот же ж… специально наверно подбирали самую шершавую, колючую и режущую поверхность, да ещё и с колючими растениями, только ядовитых змей для полного счастья не хватает… а нет, хватает. Мимо моего лица, примерно в паре сантиметров проползает королевская кобра. Какая же это «милая » зверюшка. После последней встречи с ней, место укуса сильно зудело несколько часов и жутко отвлекало от проверок. Сейчас не самое подходящее время для такой приятной встречи. Давай, давай проползай быстрее, мне так не очень удобно. Молодец, проползай, проползай, мне двигаться надо. Вот так, путь свободен. Всё так же карабкаясь по острым выступам ущелья, я быстро смогла выбраться на поверхность. Но моя радость свободы движений была не долгой. Из-за кустов, булыжников и остального «природного ландшафта» повылазили «усовершенствованные охранники», которые в каждом испытании играли роль нападающих войск с вражеской стороны. С этими громилами мне всегда приходиться хорошенько повозиться. На них уходит слишком много времени. Так же проблема в том, что они нападают не по одному, как это принято в фильмах, а сразу все. Пока отвлекаешься на первого, второй готов лишить тебя сознания, третий отрубить руку, ну а четвёртый уже бьёт по ногам, чтоб завалить.
       Поэтому приходиться сражаться обозревая всё на 360 градусов, постоянно подпрыгивать, бить всем, чем только можно. Например, булыжником весом в 50 килограмм, можно ненадолго вырубить великана; Перерезанная стеклом сонная артерия может обезвредить минут на пять; Если «уронить» их с высоты девятиэтажного дома, то минуты две на приход в себя, ну и время на обратный подъём. При большом желании, можно выломать одну из конечностей (но нужно оочень постараться),  это не даст ему ей пользоваться, пока «сверху» не придёт приказ кому-то другому, эту самую конечность, вправить обратно.
Ещё одна большая проблема – они совершенно не чувствуют боли. Абсолютно никакой! Пока их конструировали, вообще много ошибок допустили, но это совершенно не мешает им убивать. А наоборот даже помогает. Единственный выход – пробить череп резким ударом ладони, тем самым нарушив связь с главным сервером. Не будем забывать что все «кости у меня из какого-то супер-прочного метала». Ну, или разорвать грудную клетку, точнее металлический каркас с биотканью. Однако это очень сложно, ведь одновременно нужно отбиваться от остальных. В одиночной схватке они не представляют мне никакой опасности. Так что на девятерых нападающих, у меня ушло где-то десять минут. Они догадались использовать магнитную сетку, к такому я не совсем была готова, раньше ею не пользовались. Пришлось хорошенько постараться ножом, чтоб распилить канаты. К тому времени, в меня уже прилетело несколько выстрелов, вонзилась парочка метательных ножей, и хорошенько отбили бока. Какой-то странный у них подход сегодня. Словно они изображают солдат-садистов, которые перед убийством ещё и долго мучают жертву, пока та сама не попросит её убить. Но ведь, против меня это бесполезно, странно однако… Ну да ладно, сейчас это не важно. Всё равно когда последний  из «охранников» оказался не в состоянии  сражаться, я двинулась дальше.
      Так… Несколько ранений в мягкие ткани, стёртая кожа и усталость…ладно… всё это поправимо, идём дальше.  Мне ещё необходимо уничтожить их огнестрельный пункт и спасти мирного жителя. Вот только где он? И в опрос с безопасным местом всё ещё открыт. Пару секунд отдыхаю за небольшим валуном и снова отправлюсь в самую гущу событий.
    Резко взлетаю  из укрытия к самому  потолку, под  аккомпанемент быстрой мелодии противопехотного пулемёта, при этом наконец мой тепловизор замечает необходимого человека. Простой мальчишка, лет пяти.  Беззащитный и трясущийся от страха, весь в пыли и крови. Что же они с ним сделали? Не могли же просто нанять актёра, значит своими экспериментами, довели до такого.  Он хотя бы осознаёт, себя как человека? Или это просто истерзанная оболочка? Прежде, мне такие уже встречались. И я совершенно не удивлюсь, если этот мальчик не сможет ни говорить, ни двигаться, ни вообще понимать что я собираюсь ему помочь. Единственное на что такой «человек» способен – это смотреть на окружающий мир круглыми, словно блюдца, глазами и ничего не воспринимать. Главное, чтоб не возомнил меня его врагом и не вцепился руками в горло. Мне то, конечно ничего от этого не убудет, но придётся «заставить» его потерять сознание. Проще говоря – вырубить одним лёгким ударом. Другого выхода, к сожалению,  не будет.
        Но что-то я слишком много мысленно разглагольствую. Это совершенно не мешает уворачиваться от пуль, но немного излишне. Пора бы и за дело приниматься. Время, как-никак очень ограничено.
     Стремглав бросаюсь в самый низ, в груду развалин и торчащей от всюду арматуры. В это время пара пуль даже успела попасть в меня. Если быть точнее, то теперь в плече, ноге и спине есть несколько ранок, которые ЖГУТ ОГНЁМ. Словно действительно тыкали факелом в свежие глубокие раны и поливали всё это раскалённой смолой.
- Вот же ж!!… а больно!!!… - сжав зубы покрепче, стараюсь продолжать полёт и не отвлекаться на новые дырки в теле. Наверно профессор таки решил испытать новый прототип оружия. Павда мне они сильно навредить не могут. Даже через кости и защитные пластины пройти не могут. Но вот отвлечь – они могут. Это как будто находиться в рое пчёл, стараешься избежать новых укусов, но они всё ровно ужасно сильно  кусают и ещё с большей ненавистью.  Я стараюсь не обращать внимания на эти «мелочи», ведь до окончания миссии осталось только шестнадцать минут. Ай, ладно, перетерплю, не первый раз приходиться идти дальше и терпеть «множественные лишения». Переживу как-нибудь. Мои крылья работают с максимальной скоростью. Ну, хотя бы они защищают меня от обстрела, ведь их  пробить вообще не возможно.
    Влетаю в искусственно образовавшуюся  пещерку из упавших стен. И меня сразу встречают огромные от страха глаза ребёнка.
- Тихо… спокойно. Я пришла тебе помочь – скажем так, психолог из меня никакой. Уроки психологии должны быть дальше по плану профессора. Будем справляться своими силами. И всё-таки, мои предположения были верны – он не понимает, что происходит и как оказался в таком месте.
- Ладно, …По-идее ты не очень тяжёлый… Иди сюда…Ближе… не бойся…я твой друг. Вот так, держись ручками за мою шею и ножками обхватись поудобнее.  Вот правильно. Только не души. Теперь главное ничего не бойся. Там очень шумно, но я тебе помогу. Скоро всё закончиться. Главное – руки не опускай. Хорошо? Если понял – кивни.
 Он кивнул и закрыв глаза зарылся носом в моё предплечье. Надеюсь, понял. Ибо больше времени нет. К нам надвигается самонаводящаяся ракета.
      В последний момент успеваю вылететь, и спину обжигает огонь взрыва, немного пощипывают разлетающиеся осколки. Только бы он не разжал руки, и психика не дала сбой, тогда придётся ой, как не просто.
     Блин, ещё и эта кровь… слишком большая рана на лбу…. На остальном теле, новые появляются со скоростью света, как бы я не старалась. Но из  прицельного огня сразу из нескольких орудий слишком сложно выйти невредимой.  Из-за этого ребёнка моя поворотливость значительно уменьшилась. И который раз удивляюсь безжалостности профессора. Сколько в меня уже пуль попало? Спина, наверно, словно решето. А про ноги я вообще молчу, на них лучше не смотреть. Даже не знаю, как мальчик ко мне подошёл к такому кровавому месиву. Хотя он наверно и не такое видел. Особенно сложно стало, когда он начал дёргаться и кричать. Руками хвататься за всё что только можно. Мои волосы первые попались под руку и пострадали больше всего. Они, конечно, быстро вырастут, но как же это отвлекает! Да и мало в этом «приятного», особенно если учесть что он ещё и орёт на ухо, а моя чуткая система слуха и так старается что-нибудь услышать через общий гул.
       Когда же я донесу его в безопасное место?! Хоть и прошло меньше минуты, но эта истошная истерика меня уже жутко утомила. В выпученные от страха глаза, я больше не могу смотреть.  Понимаю, что в такой ситуации каждый испугается. Конечно, жить то хочется, а под обстрелом пушек эта самая жизнь, находится под большим вопросом.
      И вот, наконец, это родимое безопасное место, куда мальчонку нужно было доставить.  Уже чувствую, как люблю этот красный флажок и людей находящихся там. Ведь они освободят меня от орущего, мешающего, подставляющего под пули ребёнка. Скорее – скорее – скорее отдать его  и закончить эту чёртову миссию! Мальчик отнял слишком много времени. Всего двенадцать минут осталось.  Хоть бы этот Соломон не придумал ничего нового  и не усложнил поставленную задачу.
- Вот, вот так… ну же отпусти меня. Эти люди помогут тебе… - я опустилась в защищенное место и пыталась отдать ребёнка. Но он ни в какую не хотел отпускать меня. Всё так же сильно сжимал плечи . А время шло…
- Ну же, давай, отпусти меня. Мне нужно идти. – стараюсь как можно мягче и аккуратней разжать его маленькие  ручки, чтоб не повредить и так пострадавшие ткани.  Ему очень больно и страшно. Но он просто не подозревает, насколько сильнее эти чувство во мне. Однако не из-за боязни погибнуть, а не успеть. Задержись я хоть на несколько минут, новых особо изощренных пыток не избежать.  – Вот так, молодец. Теперь и правую ручку. Видишь, это совсем не страшно. Он таки разжал ручки, отпустив мою шею и плечи. И наконец, перестал прижиматься личиком к груди. Малыш хотел было посмотреть мне в лицо, но быстро отвёл взгляд. И это понятно – я слишком ужасно выгляжу сейчас. Интересно, там хоть немного места цвета чистой, не заляпанной грязью и кровью, облепленной пылью  кожи осталось? Наверно нет. Вот и я бы не хотела в данный момент смотреться в зеркало.
     Ладно, не в этом суть, уничтожу огнестрельные точки и смогу наконец отдохнуть. Ну возможно…
Снова пулей взлетаю вверх. Нужно с большой высоты атаковать пулемётчиков. Главное больше под обстрел не попадать. Ведь раны то быстро затягиваются, но пули необходимо доставать, сами они не вылезут.  Поэтому в моём теле сейчас множество дырок с железом внутри. Они уже не кровоточат, но продолжают доставлять боль.
      Уже с высоты нескольких этажей оглядываюсь вниз: двое крепких парней в халатах рядом с мальчиком, что может пойти не так? С ним всё будет хорошо. Или…
-НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!- я думала что они его вынесут отсюда в полную безопасность,  но сильно ошиблась… Как только он оказался у них, один заполнил бланк, что-то сказал в микрофон и посмотрел на другого, что в тот момент придерживал дрожащего мальчишку и кивнув одновременно вонзил шприц ребёнку в плечо. Малыш обмяк, глаза его закатились, а изо рта пошла пена  вперемешку с кровью, он несколько раз ещё дёрнулся и вскоре застыл….навсегда. ОНИ УБИЛИ ЕГО! Просто взяли и убили невинного! После чего встали как ни в чём ни бывало и ушли прочь, словно ничего не случилось. А глаза мёртвого мальчугана смотрели прямо на меня. Получилось спасти его, но…. Всего на миг. Какой-то миг и тело осталось остывать на залитом кровью асфальте…Как же я ненавижу профессора, сколько ещё он готов убить? Сколько невинных жертв будет на его пути к славе? Его нужно остановить. И я сделаю это!
   Закончу миссию и найду способ. Но ему было мало сделать из меня кровавое решето, убить невинного прямо на испытании, он решил, что мне нужен ледяной дождь с градом! Действительно, почему бы и нет?! Всю жизнь хотела оказаться в этом положении!! На потолке  сдвинулись пластины и от туда появилось огромные  махины, совершенно не понятные по внешнему виду и хлынул  ливень.  Мощнейшие моторы гнали  сильный ветер и туман. Мгновенно стало очень сыро и вся одежда промокла.  На какое-то мгновение стало очень зябко.  Но лишь мгновение. Потом я приспособилась и смерилась с уготованной мне мокрой участью.
      Однако… похоже мне придётся немного изменить свои планы.  Возможно, удача таки  решила улыбнуться мне. И знаете как? В жизни не догадаетесь. Одна из пластин загдлючила.  Она не смогла плотно закрыться,  оставив  полностью свободный проход на межэтаж. Да-да, на этой базе есть межэтажи, которые прямо таки, нашпигованы всякой всячиной. А над залом испытаний он особенно большой – два метра высотой, там ведь оборудования – мама не горюй. И даже не удивительно, что система дала сбой. Но это не слишком сильно меня волнует. Ведь, их ошибка – мой шанс.
     Теперь план в корне меняется. Больше я им подчиняться не буду. Слишком долго готовилась и терпела, ждала «золотого момента». Вот уже больше двух месяцев собираю информацию на  управление системной базы. Это звёздный час для свободы.
      Резко разворачиваюсь в воздухе, словно упираясь в пустоту, и отталкиваюсь всеми силами с максимальной скоростью и ловкостью устремляюсь в образовавшейся «двери».
     Однако профессор уже понял к чему я веду, и дико заорал в микрофон, наушник в моём ухе просто разрывался:
- Что ты творишь?!! Немедленно вернись на позицию!!! Ты не закончила миссию!!! АН-205, немедленно я сказал!!! Не вынуждай меня уничтожать тебя!!!
- А вы попробуйте. – я с довольной улыбкой срываю микрофон с многострадального уха и устремляюсь к новой жизни. За которую ещё предстоит бороться. Потому что просто так меня не выпустят.
    Но знаете, пожалуй, не буду грузить вас всеми деталями побега сверх-крутого и навороченного робота из сверх-секретной и ещё более навороченной базы. Просто скажу, что живого места на моём теле, к  моменту выхода из здания, просто напросто не было. Возможно, я больше похожа на ходячего мертвеца, чем на девочку подростка. Но таки смогла перешагнуть порог места, где меня  так долго мучили и превратили в непонятно что. Однако моей измученной сущности предстоял ещё один сюрприз, просто я не учла одной малюсенькой детали – всё это «сверх-секретное» находиться не просто на  отдалённом острове, а ещё и то, что остров этот – высокая скала.  Выход наверху нужен был только для вертолётов, а для лодок и катеров – снизу. А высота обрыва где-то метров пятьдесят - шестьдесят, возможно и больше. За моей спиной бегут  десятки вооружённых солдат. Радует только одно – вокруг кромешная тьма, а они не могут включить свет, потому что сразу выдадут себя. Так что, хоть один плюс на моей стороне. Ведь у меня встроенное ночное зрение, а у них нет. Хоть что-то они не прощетали для «охранников».
    Итак, у меня есть два варианта дальнейших действий:
1) Сдаться.
2) Прыгнуть с обрыва на скалы.
Вероятность выжить и в том и в том случае очень низка. Либо убьёт профессор, либо  я серьёзно пострадаю и погибну в море, искалеченная острыми подводными камнями.
   Холодный ветер развивал, выбившиеся при беге, волосы, остужал разгорячившуюся кожу и даже немного успокаивал. И знаете, в этот момент, стоя на самом краю обрыва, под прекрасным звёздным небом, наслаждаясь мелодией бушующих волн моря и ветра, я поняла – даже если есть хоть малейший шанс жить свободно, насладиться красотой этого мира, а не оставаться взаперти и быть в постоянном страхе. Я использую его. Подхожу к самому краю…
    Меня уже окружили солдаты, на теле то и дело увеличивалось количество красных точек прицелов. Даже сам профессор вышел со мной «договориться»:
- Одумайся. Тебе не выжить так. Сдайся! Так будет лучше для всех!
Я обернулась к нему лицом. В его глазах пылала ненависть, ибо его провёл его собственный эксперимент. Это его «Великого и Могучего» обвели вокруг пальца.
- Извините, но я не буду Вашим блестящим творением. Я хочу жить обычной жизнью, а не убивать по первому вашему приказу.
- Ты не сможешь так жить! Того мира, что ты помнишь уже не существует! Он изменился в корне! В любом случае, ты не сможешь просто отсидеться. Уничтожать – вот твоё предназначение! Вот для чего ты создана!
- Вы ошибаетесь, то что вы изменили моё тело, вовсе не означает, что вы сможете управлять моей волей. Надеюсь мы больше не увидимся. Прощайте…
     С этими словами, я не разворачиваясь сделала шаг назад. В ту глубокую, холодную бездну, что гораздо приветливей людей, стоящих на этом острове.
- НЕТ!!! СТОЙ!!- это профессор надрывался, в нещадных попытках исправить уже произошедшее. Стоя на самом краю, он ещё секунды две смотрел, как я лечу всё дальше вниз, а потом видимо уже пришёл в себя от шока и заорал на охранников:
- Чего стоите, глупцы?! Стреляйте!!!
     Но его крики больше не были важны для меня, хоть и тело вновь пронзали десятки пуль, было как-то всё равно.... возможно это была та крайняя точка, после которой больше ничего не волнует? Полнейшее безразличие ко всему... Этот относительно не долгий полёт, меня интересовало только небо. Такое прекрасное звёздное небо, что казалось оно готово поглотить меня целиком. Россыпи миллионов звёзд, словно жемчужины на чёрном шёлке. Так и манили к себе, казалось ещё немного и можно будет прикоснуться к ним рукой.... но в этот момент моё тело коснулось лишь ледяной воды и утонуло в нём, далекие галактики остались в прошлом.
      Послышался громкий всплеск, а затем оседающие капли. И совсем скоро ничего не напоминало, о трагедии произошедшей здесь. О какой-то девочке, что хотела жить спокойно, а в итоге стала мишенью для сотен пуль, пошедших с ней на дно...
     На поверхности вновь шумели волны, вода билась с огромной силой о многовековые скалы, где-то сверкнула молния, и пошёл проливной дождь. Словно сама природа была не согласна с такими событиями. Она неистово хлестала каплями лицо профессора и его таких же жестоких помощников, как будто хотела отомстить, за содеянное ими. Тёмные воды скрывали много тайн на протяжении долгих лет, вот и сейчас, они прячут меня от злобного полного ненависти взгляда профессора. Ох, как же он хотел достать и отомстить, но штурмовое предупреждение не давало ему такой возможности, и тут матушка природа прикрыла меня от целого ада, в лице одного человека. Ведь я опускалась всё глубже на самое дно. Мне сильно посчастливилось и подводные скалы лишь царапали кожу, оставляя раны, но не забирая жизнь. Потребуется много времени, чтоб восстановиться и полностью избавиться от свинца, но я жива и это непереоценимый плюс.
    Тело или точнее, то что от него осталось, вскоре распласталось по гладкому, отполированного водой, камню. Каждая частичка моего существа ныла от боли и просила избавить её от движений, но это было не возможно. Если продолжу лежать, то вскоре сюда придут лакомиться крабы. В принципе, как этот маленький, что уже цапнул меня за палец. И спасибо ему, это помогло собрать все силы, встать и уплыть в нужном направлении. Навигатор уже давно был настроен в нужную мне сторону, и оставалось только успеть за один час добраться до мыса спасения.
     Каждое новое движение отдавалось сильнейшей болью в каждой клетке, солёная вода разъедала десятки ран, а разбушевавшееся море ухудшало видимость и скорость. Есть всего час и двадцать минут. Именно столько организм может без кислорода, по крайней мере, это показали последние испытания. Не знаю, каким образом, но что-то давало моим лёгким вырабатывать такой важный и драгоценный кислород. Это всё ещё тайна, но она уже работает.
     Мимо проплывало бессчётное количество морских обитателей, множество видов рыб, самых разных размеров и цветов, то и дело попадались водоросли, так же «на любой вкус». Возможно, я любила бы плавать, если бы это не было целью выживания. Это место действительно очень красиво, а главное – спокойное. Свет луны  проникал даже на такую большую глубину и ласкал взгляд, сквозь толщи воды. Тут была своя собственная, неописуемая мелодия жизни, сказочная и успокаивающая. Вода нежно обволакивала и больше не тревожила раны, казалось, даже заживляет, спасает от жестокости внешнего мира. Хотелось остаться здесь и не выходить на поверхность, не скрываться и не спасать собственную жизнь от жестоких людей. Остановиться и насладиться той недолгой сказкой безмятежности, не бояться, а именно раствориться в прекрасной синеве….
     Но это не возможно! Нужно двигаться дальше! Вперёд, вперёд и снова вперёд – туда, где может ждать семья. Скорее к ним. Всё с большими усилиями расталкивая воду, усердно работая руками и ногами, я с каждой секундой была всё ближе к цели. То к чему стремилась месяцами, не должно оборваться здесь из-за какой-то слабости.
    Прошло десять минут,…двадцать,...полчаса,…а вокруг всё так же была сплошная вода, GPS показывал, что берег уже близко и только это придавало мне сил плыть дальше. С каждой минутой в теле оставалось всё меньше сил, всё меньше желания плыть, приходилось бороться с самой собой, чтоб не стать кормом для крабов. И когда столь желанный берег оказался под моими ногами, то больше не смогла стоять. Ноги сами подкосились, и я упала на песок лицом вниз и только спустя какое-то мгновение перевернулась на спину. Это было непередаваемое чувство облегчения, когда можно было просто не двигаться и получать от этого удовольствие. Дождь всё так же продолжал поливать всю округу и смывал соль, которой успели пропитаться остатки одежды. Но буря бушевала здесь меньше всего. Как ни как в заливе  воны слабее всего. И в такую непогоду люди вряд ли будут прогуливаться по пляжу, так что непогода уже который раз за один день спасает мне жизнь.
      Только спустя пятнадцать минут, до меня дошло, что я лежу на пляже у всех на виду, и что это может быть опасно. Нужно было спрятаться, пока никто не заметил. И снова собрав все силы, пришлось переползать в какую-то пещерку на берегу. Еле передвигая ноги, практически ничего не понимая, словно каторжник, в каких-то обвисших тряпках, с распатланными волосами, множественными ранами, мне удалось добраться до «убежища». Тепловизор никого не обнаружил, поэтому можно было спокойно завалиться спать до самого рассвета. Именно сна мне не хватало целую неделю, которую белые халаты только то и делали, что изощрялись с испытаниями, не давая ни минуты покоя. Впервые за целых семь дней можно было вздремнуть… Но с начала необходимо вытащить пули, они слишком сильно мешают под кожей…
- Ааа…- я почти вовремя успела заткнуть себе рот свободной рукой. – Как… же…это…больно..кх-кхх…- еле слышный хрип вырывался из моих уст, а не успокаивающийся ливень с волнами перекрывал и его. И это снова было мне на руку, ведь пули не так уж легко достать. Благо, мне не требовались антисептики, собственная кровь справлялась с этой функцией лучше любого из них. Вскоре тело вновь всё было залито кровью, а рядом лежала приличная горка из окровавенного металла, что успел принести столько боли. Проблема так же была в том, что  DNA не гнушались любых методов, поэтому использовали экспансивные пули. Или как их ещё называют – Цветы смерти. Эти пули не могли пройти навылет, (что в моём случае и не нужно), а попадая в мягкие ткани человека, разворачивалась словно цветок, тем самым увеличивая свою площадь и обладая более мощным останавливающим действием. И их было гораздо сложнее вытаскивать. Плюс ко всему профессор добавил в них какое-то вещество, что жгло и разъедало плоть. Возможно, это был яд или кислота, не в этом суть, но такая пуля была смертельна для обычного человека, куда бы она не попала. Так мне насильно продемонстрировали её действие на девушке, которая так же оказалась в лаборатории испытуемой. Хоть выстрел и был произведён всего лишь в плечо и не должен был серьёзно повредить её, но буквально через пару секунд её начало трясти, она сильно кричала и пыталась вырваться, рана сильно покраснела, кровоточила и начала чернеть прямо на глазах, словно чума поедающая свою жертву раскидывала свои смертоносные паучьи сети. Совсем скоро после невыносимой адской боли её сердце не выдержало…
      Именно так пули  способны быстро и бесчеловечно лишать жизни. У меня же они просто жгли огнём в  течении часа или немного более того. Казалось, они выедали плоть рядом с собой, но это не сравнится с муками обычного человека. Такое можно и стерпеть, так же, как и вытаскивание их из меня. Правда со спины их вытащить так и не удалось, а в больницу обратиться нельзя, с такими проблемами буду разбираться позже, а пока смою кровь и спать.
       Ливень быстро смыл все следы «операций» и я промокшая до нитки, но свободная уселась спать.
Спать, спать, спать…блаженный сон… и тьма вновь окутала меня и полностью поглотила, наконец подарив покой….


Рецензии