Заросла тропинка...

Заросла давно тропинка, замуравела -
Не пробраться по ней к сердцу моему...
Что из прошлого в душе своей оставила -
Пусть известно будет Богу одному...
Сколько мною пережито-передумано,
Сколько выплакано горьких ручейков...
Не сбылось, что было в юности задумано,
Лишь остался мед в душе от сладких снов...
Горькой устлана судьба травой полынною,
Редкий солнца луч сквозит меж облаков,
По дороге с головой иду повинною,
За спиной тащу мешок своих грехов...
Я готова за грехи молиться-каяться:
Трудно их без покаяния носить...
Мне с небес Святая Дева улыбается -
Я не стану ни о чем ее просить.
Что ниспослано мне свыше - то и сбудется...
Кто захочет тропку к сердцу протоптать..?
Все, что было, никогда мной не забудется -
Все, что будет, предстоит еще узнать...


Рецензии
Очень образно и поэтично.
Да, в прошлом сложно что-то поменять, оно наше, каким бы оно не было.
Понравилось.
С уважением Стас.

Стас Неотумагорин   01.07.2017 06:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Стас! С признательностью!

Бреус Светлана   01.07.2017 07:30   Заявить о нарушении