Командировка с того света. Глава 5

  Глава 5
 
   Только час спустя, после того, как молодой человек передал записку от незнакомца, она вышла из общежития и отправилась на поиски нужного ей адреса. В голове крутилась и не давала покоя одна мысль: где Вероника видела этого молодого человека с фотографии, которую дал ей незнакомец? О происшествии, что случилось на пересечении улиц Смирнова и Есенина, она ничего не знала, да и не могла знать. По той простой причине, что оно произошло в противоположной стороне от того места, куда сейчас она направлялась. Да и думала она сейчас совсем о другом человеке. А тот парень, что передал ей странную записку, полностью вылетел у неё из головы. Словно его и не было вовсе или кто-то стёр этот момент из её памяти.
 
   Медленно двигаясь, останавливаясь на минуту, а то и на две и всматриваясь в такие знакомые ей, но каким-то чудом преобразившиеся и словно помолодевшие, а некоторые полностью поменявшие свой прежний облик, здания по обеим сторонам улицы. Вероника размышляла о том, как ей придётся встретиться с тем человеком с фотографии и объяснить, зачем она к нему пожаловала. Но, мысли постоянно путались в её голове и разбегались в разные стороны, словно мыши увидевшие кошку.
 
   Минут через сорок, она наконец-то нашла нужную ей улицу. Пройдя пару сотен шагов до разыскиваемого номера, что был указан в адресе, девушка застыла, как вкопанная в изумлении, с округлившимися глазами. Перед ней была какая-то контора со странной вывеской над железной дверью.
   Позолоченная табличка гласила «Частное детективное агентство Колосов и компания».
  - Это что ещё за х... такая? - не замечая курившего возле урны седого мужчины, вслух произнесла она, уставившись на вывеску с открытым от удивления ртом.
  - Девушка, вы кого-то ищите? - поинтересовался мужчина и щелчком отбросил недокуренную сигарету в сторону урны. Окурок шлёпнулся рядом с ней и по инерции покатился дальше по пешеходной дорожке, но он не обратил на это внимание.
  - Вы что-то сказали? - вздрогнув от услышанного голоса мужчины и уставившись на него, как на приведение, спросила Вероника.
  - Я спросил, вы кого-то ищите? - прищурившись, словно в глаза светило ослепительное солнце, произнёс он.
  - Извините, я вас не заметила, – стала оправдываться она.
  - Я уже это понял, – улыбнулся мужчина, посматривая прищуренным взглядом на девушку, которая вела себя очень странно.
«Какая-то сумасшедшая или больная?» – подумал он, но не подал виду.
  - Скажите, это дом № 33 по улице Ленина или я ошибаюсь? - поинтересовалась она, поглядывая, то на седого мужчину, то на странную вывеску над дверью.
  - Нет, вы не ошиблись, – ответил он. – А кого вам здесь надо? - уже внимательней всматриваясь в девушку, поинтересовался он.
«Нет, ведёт она себя адекватно, – вновь подумал он. – На прохожих не бросается, значит в своём уме, хоть и ведёт себя очень странно».
  - Мне нужен вот этот молодой человек? - протягивая ему цветное фото, спросила она. – Вы его здесь не встречали случайно?
   Посмотрев на снимок и ещё раз взглянув на странно ведущую себя девушку, он ответил, но перед этим вновь достал из пачки сигарету и прикурил:
  - Я знаю этого парня. Но, зачем он вам понадобился, милая красавица?
  - Я не красавица, а за комплимент спасибо, – засмущавшись, ответила Вероника и потянулась за снимком.
    Мужчина медленно протянул его обратно и, выдохнув в сторону дым, добавил:
  - Это не комплимент, а констатация факта. И ничего в этом зазорного нет.
  - Вы мне не ответили на вопрос? - начала она, а внимательно вглядевшись в лицо седого, оторопела. На неё смотрел человек с фото, только постаревший на пятнадцать лет и поседевший.
  - Да, моя дорогая, вы не ошиблись, – увидев замешательство девушки, сказал он. – Это я, только постаревший на пятнадцать лет. И я, кажется, догадываюсь, кто вы.
   Вероника после этих слов вообще потеряла дар речи. Хлопая своими большими глазами, она глядела на своего бывшего соседа по общежитию и молчала. Это был Колосов Сергей Иванович, их участковый, который в то время проживал вместе с ними в общежитии.
  - Сергей?... Извините, Сергей Иванович, это вы? - немного придя в себя, пролепетала она. – Я вас узнала, вы были нашим участковый. Да?
  - Ты не обозналась, Вероника и не надо мне выкать, – произнёс он и уставился на девушку. – Но, ведь я слышал, что ты погибла в автокатастрофе или я ошибаюсь?
  - Нет, не ошибаешься. Давай это обсудим потом, – взяв себя в руки, сказала она. – Где мы можем поговорить? У меня к вам, то есть к тебе, есть разговор.
  - Пройдём ко мне в офис, – предложил он.
  - Куда? - переспросила Вероника.
  - В моё агентство, – усмехнувшись, сказал он и, развернувшись, открыл перед ней железную дверь.
   Проведя Веронику в свой кабинет, просто небольшую комнату на втором этаже, где были только он и молоденькая девушка за пишущей машинкой, Сергей Иванович первым делом предложил гостье кофе.
   Будем звать его по отчеству, так – как он был старше её на все те годы, которые пролетели для неё незаметно.
  - А теперь выкладывай, – попивая чёрный кофе без сахара, сказал он. – Что с тобой случилось, и зачем я теперь тебе понадобился?
   Отхлебнув горячего напитка, девушка начала рассказывать свою историю с незнакомцем.
 
   Минут через десять она закончила свой рассказ и замолчала, поглядывая на притихшего бывшего соседа, а теперь частного детектива и миниатюрную девушку с ярко накрашенными губами. Первым не выдержал и заговорил Сергей Иванович, поглядывая, то на часы, то в окно, словно кого-то ожидал:
  - Это всё или что-то ещё?
  - Я не вовремя? - спросила Вероника, посматривая на собеседника. – Вы кого-то ждёте?
  - Нет, нет, продолжай, я тебя внимательно слушаю, – сказал он.
  - Всё, – произнесла она и замолчала.
  - Как всё? - поинтересовался седой мужчина.
  - Больше я ничего не знаю, – ответила она.
  - Ну и что прикажете сейчас делать? - ни к кому не обращаясь, произнёс он и задумался.
  - Не знаю? Я уже ничего не знаю? - поглядывая на того, сказала удивлённая заданным вопросом детектива, Вероника.
 
   - Так, значит, начнём сначала? - вытащив из пачки сигарету и крутя её в руке, заговорил седой мужчина:
  - Ты попала в аварию?
  - Нет, я погибла в той машине, – поправила она. – Погибла и, каким-то образом, перенеслась в будущее на 15 лет. Конечно, я была в шоке, как и вы сейчас, но вы сами это видите. Я осталась в том же возрасте, а вы постарели. А, когда исчезли написанные слова в той записке, что принёс мне парень, я чуть в обморок не упала.
 
   Секретарша, до сих пор помалкивающая, тихо, словно ни к кому не обращаясь, произнесла:
  - Может ещё по чашечке кофе? Но, её никто не услышал, и она вновь замолчала, поглядывая, то на своего начальника, то на странную посетительницу, ничего не понимая из их разговора.
 
   - Но, этому есть объяснение, – произнёс детектив. – Есть особые чернила, название уже не помню, после прочтения они исчезают.
  - Ага, я бы посмотрела на вашу реакцию, – произнесла Вероника и, засмущавшись, покраснела. – И потом, мерзкий запах из его рта. Меня чуть не вырвало, простите за прямоту.
  - Ничего, я не брезгливый. Можешь продолжать, – сломав сигарету и вытащив вторую, сказал мужчина, внимательно слушающий её.
  - А продолжать-то больше нечего, – вздохнув полной грудью, закончила она.
  - Однако, ситуация складывается очень интересная. Надо что-то решать, – почесав седую голову пятернёй, произнёс Сергей Иванович и повернулся к секретарше. – Светлана, сделай нам, пожалуйста, ещё кофе.
  - Одну минутку, Сергей Иванович, – выпрыгнула она из-за стола и устремилась к небольшому столику, на котором стоял электрический чайник и банка растворимого индийского кофе.
  - Вы детектив, вам и карты в руки, – немного подумав, сказала Вероника и посмотрела своими большими голубыми глазами на хлопочущую возле столика секретаршу.
 
   А частный детектив на время замолчал, прикуривая сигарету и переваривая услышанную новость.


Рецензии