Дневник наблюдений - 8

Ко мне пристали НЛО.
Они смотрят моими глазами и  слушают мои мысли.
Это жутко.
Они сидят в  летающей тарелке и смотрят оттуда на жизнь  землян, не  выходя  из своей летающей тарелки.

Где именно  на планете Земля стоит их летающая тарелка - не понятно.
Пока  их еще никто не обнаружил.

Если это не НЛО, а люди, то тоже  не понятно - а зачем они всем говорят, что они  НЛО.
Полиция тоже уверена, что это НЛО - они всем рассказывают, что у  меня паранормальные явления.
Полиция не утверждает, что это делают люди.

НЛО или люди - они сломали мне кости на ногах и  я  пока вообще не могу  ходить даже по квартире.
Медицинскую помощь  мне никто не оказывает, потому что не понятно - это НЛО  или люди.

Я единственный  человек на планете, к кому пристали с  НЛО.
Но
газеты, журналы и телевидение ко  мне не приходят и  интервью не берут.
Меня отправляют к  психиатру, а  я  не хочу.

Я не хочу к психиатру, потому что мне нужно к травматологу.
До психиатра мне нужно сделать рентген ног и проверить - сколько костей в ногах сломали с НЛО.

Если это сломали не с НЛО, а это сделали люди, то тоже не понятно - а почему полиция не ищет этих людей.
Мне абсолютно все равно, что полиция их НЕ ВИДИТ.
Я то тоже  их НЕ ВИЖУ,  а  ноги у  меня - СЛОМАНЫ и ходить я НЕ МОГУ.

Ситуация очень странная.
НЛО никто не видит.
У меня сломаны кости на ногах.
Президент и  три прокуратуры про это в  курсе.
А медицинской помощи все равно - НЕТ.

Единственная медицинская помощь от президента - бесплатный врач психиатр из райцентра, который  еще не был на летающей тарелке и не летал космонавтом на Луну.
Это врач работает в райцентре.
Это не областной город.
Это не республиканская столица.
Это не город федерального значения.
И  даже не столица государства.
Это - РАЙ ЦЕНТР.
Просто один из районов нашего государства.
Вокруг обычные жители этого РАЙОНА.

Полиция с этого района - тоже простые жители из ближайших деревень.
У некоторых образование всего по  9 классов деревенской школы.
Они тоже  еще не были на летающей тарелке и тоже еще не летали на ракете на Луну.
Они не космонавты.
Они не служат в  космических войсках РФ.

Президент в  курсе, что ко мне пристали с НЛО.
Я ему это сама написала, как только услыхала такое от полиции  рай центра.
Это ж такое событие - ко мне пристали с НЛО.

Не знаю, как другие переписываются с президентом России.

А моя переписка по - простому, я пишу как в сель совет - " НУ ЧЕ ТАМ С МОИМ НЛО, КОГДА ВЫ МНЕ ПОМОГАТЬ ТО НАЧНЕТЕ. "
а они мне отвечают
" НУ МЫ ТАМ ОПЯТЬ ПЕРЕСЛАЛИ ВАШЕ ПИСЬМО ПО ИНСТАНЦИЯМ  - в МВД и в МИНИСТЕРСТВА. САМИ МЫ ВСЕ С ДЕРЕВЕНЕК РОССИИ и тоже ничего не понимаем в ваших НЛО ".
а я им пишу - " НУ ТАК ДАЙТЕ МНЕ 23 миллиона рублей на лечение от НЛО ".
а они не отвечают на письма, если там денег просить ...


Рецензии