Чёрный призрак

Как должен ощущать себя человек, жизнь которого зависит от тонкого метала и стекла в несколько сантиметров. На земле это может спасти Вам жизнь, укрывшись за ними, а вот в космосе нет. Небольшая пробоина может моментально вывести из строя весь корабль а потом и экипаж. Стоя у больших элюминаторных окон чувствуешь одиночество и пустоту. На огромном расстоянии нет ничего, кроме зловещий пустоты. Это страшное чувство, но к нему привыкаешь. Чувство страха не гибели от проблем коробля, а чувство страха гибели от одиночества в глубинах космоса.
   Но к великому моему счастью, не но и не то мне не грозит.
— Капитан генераторы на полной мощности и готовы к активации, защитная стена активированна и мы готовы к прыжку. Вам следует покинуть мостик  и устроится в капсуле глубокого сна.
— Я надеюсь на тебя.
— Я не подведу. Всё под контролем капитан.
— Ты будешь по мне скучать Рамзес?
— Я не успею капитан, как и Вы. Десять лет пролетят словно щелчок. Я   так же отключусь после вас, чтобы не тратить энергию. Только проверю, что всё системы в норме и в сон.
— Да уж, пожалуйста всё проконтролируй.
— Не волнуйтесь, я же не человек.
— Вот этого я как раз и боюсь.
— Очень смешно, ха ха.
— Я сейчас не шутил.
Где то в дали, ждёт меня она.
Моя мечта долгожданная.
 Я приду к тебе, только жди меня.
Я найду тебя, ты дождись меня.
Пууууу.
 — Неплохо поёте капитан.
 — Я настраиваюсь. Отключай меня.
 Этот момент, когда капсула закрывается, невольно испытываешь страх. Словно прощаешься со всем и  навсегда.  Неизвестность, всегда беспокоила меня.

   — Где Вы его потеряли, майор? — голос звучал грубо, разносился по тёмному и овальному помещению с размещёнными в нём многоэтажными лоджиями. Из центра зала не было видно лиц, находившихся в лоджиях, только силуэты людей. Всё они были в тёмных накидках с капюшонами и скрывали лица. Они ждали ответа.
   — Он пропал у планеты Варха. Просто никаких следов, исчез. Мы прочесали всё, но никакой зацепки. Ни одного следа.
   — Как такое может быть?
   Тишина была адской, у майора дергался глаз и на лбу появилась испарина. Он ждал ещё слов, но вокруг была тишина. Она казалась вечностью.
   — Вы знаете прекрасно, Господа. Что это за корабль и кто его капитан. Майор не смог предоставить нам информацию, как я и ожидал. Да и вряд ли кто здесь, знал бы больше него. Пора расходиться, заседание окончено, у всех я полагаю много дел.
   Этот голос был всем знаком и поэтому ни кто не стал возражать.
   Майор вытер руковом пот со лба и вздохнул, понимая что всё очень легко закончилось.
   — Майор Койнт, через час на 615 этаже, у меня в кабинете.
   Он кивнул, продолжая стоять неподвижно, раздумывая что же сейчас произошло.


Рецензии