Наши слезы

Моя лучшая подруга детства

Ты всегда была такой неуклюжей. Помнишь как мы славно играли на заброшенной стройке?
А как зимой заблудились в лесу? Ахах,веселые были времена.
А помнишь мы сварили суп из огурцов. Фу, ну и гадость же получилась..
А как играли с соседским мальчишкой? Помнишь, да? А я помню
А как мы бегали от злой старухи? Такой толстой и в очках?
Ты наверное уже забыла.

А я не смогла.

Мы с тобой всегда были неразлучны. Прошли огонь и воду,песочницы и горки. Воровали яблоки в садах. Бегали гулять на старый карьер. И дальше мы стали как сестры.
А потом расстались..

Ты уехала в другой город. В Читу, кажется. Там и осталась..
А я скучала. Скучала и писала тебе письма. Каждый день строчила.
И ни одного не отправила.

Прошло время. Годы как то незаметно пролетели.
Я уже давно забыла о том возрасте детского счастья и дружбы. Были и предательства и ссоры, лучшие моменты и худшие дни. И в этом круговороте событий я выкинула тебя из головы.
Почти забыла о нашем детстве.
Забыла наши слезы.

А потом и сама уехала из нашего убогого городка. Я всегда его ненавидела.Он угнетал меня.
Далеко уехала.
Ты стала для меня просто нелепым воспоминанием малых лет. Я уже и забыла как ты выглядишь и как разговариваешь. И не писала уже письма.

А однажды мы встретились.Впервые за 12 лет мы встретились
В больнице.
Да-да, именно в этом мрачном и вечно гнетущем заведении. Наши машины столкнулись на трассе, и поэтому мы попали сюда. Вот тебе и судьбоносная встреча былых лучших подруг. Даже смешно как то. И скорее всего мы бы сейчас радостно обнимались и плакали от столь неожиданной встречи. И все было бы хорошо.

Но ты погибла..
От потери крови.
Скончалась в реанимации так и не прейдя в сознание. По моей вине. Я не справилась с управлением.

Как я узнала? Да так, приехали твои родственники.
Твои мама и отец.
Я все вспомнила..

Вот уже прошел месяц с этой трагедии..Я не могу уснуть.
Мне снишься ты.
С разбитой головой и вся в крови..
Ты смотришь на меня пустыми глазами и хочешь что-то сказать.
Я боюсь это услышать.
Отпусти меня.
Отпусти..

Но ты меня не оставишь, я знаю.
Ты зовешь меня к себе. Подходишь все ближе и ближе..
А я падаю вниз
И нельзя повернуть время вспять. Нельзя, черт возьми.

Скоро мы встретимся...






 


Рецензии