Опустошись

Опустошись до дна,
Всё выброси, девочка.
Нет для тебя в прошлом твоём весны.

Разве твоя вина?
Как колготочки стрелочкой
Боль зацепила,
Глупо поверив в сны.

Нет в твоём бывшем
Даже намёка на любовь,
Нет в твоём сердце
Места для этой лжи.

Перешагни,
Выйди на свет,
Меняя кровь.

Начисто.

Заново

Миру себя скажи.


Рецензии
Пойду сдам кровь -
Моя подходит всем.
Четыре-минус, что взять с сумасбродки...
Зато получишь щедрую свекровь
И рвать не станешь на себе колготки.

Ева, поехали, окунёмся в ледниковую прохладу родниковых озёр средне-русской равнины!)))

Мать Моржиха   05.08.2017 12:50     Заявить о нарушении
Нравится мне твоё боевое настроение))

Евангелие От Меня   05.08.2017 22:25   Заявить о нарушении
Окунулась сегодня. Бодра. До сих пор знобит.

Мать Моржиха   05.08.2017 23:12   Заявить о нарушении
И я в наше мини-море недалеко от города))

Евангелие От Меня   06.08.2017 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.