Павший всадник

Личные сообщения и рецензии, у меня отключены. Не знаю почему). Если есть желание), что ни будь сказать, все сюда fenrizz@yandex.ru

В пустыне всадник много дней.
Загнав двоих своих коней.
Лежит в песке раскинув руки.
Уж мутен взор. Но нету муки.
В его замученных глазах.
И он забыв что значит страх.
Лежит мечтая видеть сон.
Чтоб был покоя полон он.
Лежит и смотрит в небеса.
И солнце жгучая оса.
В него вонзает яркий свет.
И он собрался дать ответ
Змее что рядом с ним лежит.
То отвернется то глядит.
В глаза змеиные смотря.
Он понял что хотел не зря.
Всю жизнь свою ей рассказать.
И может быть тогда как знать.
Он исповедавшийся ей.
Получит сон свой поскорей.
И змей нарушив тишину.
Тихонечко подполз к нему.
И очень долго с ним лежал.
А всадник павший продолжал.
Спасибо друг что ты со мной.
Ты как и я увы изгой.
И ты меня поймешь. я знаю.
Послушай же я умираю.
Я смутно помню те леса
Где по утрам лежит роса.
Где часто слышно пенье птиц.
И нету зелени границ.
А по ночам плыла луна.
И помню что была полна.
Чудесным светом и она.
В колодцах доставала дна.
Ты знаешь я почти забыл.
Свой очень старый ветхий дом.
Он дивным позабытым сном.
Являлся в памяти моей.
И от того мне тяжелей.
Что смерть свою нашел в песке.
Что жизнь моя на волоске.
Но я продолжу добрый друг.
Чудесно было все но вдруг.
Все услыхали дикий крик.
И будто из земли возник.
Кочевник с длинной бородой.
Возник один. За ним другой.
Вот третий с гиком поскакал.
На нас летел смертельный шквал.
И я все плохо понимал.
Как тени всадники снуют.
Вороны мертвецов клюют.
И всюду черный дым парит.
Куда ни глянь везде горит.
Я обернувшись обомлел.
мне прямо в спину меч смотрел.
Кочевник будто издевался.
Смотрел в глаза и улыбался.
Я ощетинился как пес.
Он надомною меч занес.
и тут я бросился вперед.
За свой затравленный народ.
Я промахнулся и упал.
И всех богов уже призвал.
чтоб приняли в свои чертоги.
Но не понятны их дороги.
Кочевник меч свой опустил.
Мне руки за спиной скрутил.
И поперек седла швырнул.
И я в пути уже уснул....


Рецензии