Постоянная борьба разума и сердца. Розовые очки

XXXIX день без тебя.



Есть такие моменты, когда и хотелось бы всё простить, забыть, дать шанс сотый, тысячный. Но есть и предел. Предел всему на свете. Когда твой организм говорит тебе- « Всё. Достаточно. Больше не нужно. Я не выдержу. Сделаешь ещё шаг и я умру». Что- то трепетное внутри не соглашается. Наверное, надежда. А организм продолжает- « Помни, ты- это я. Я- это ты. Если я умру- я потащу тебя за собой».
Только в такие моменты здравый смысл обдаёт тебя ледяным потоком отчаянья. Или скорее страхом. Инстинктом самосохранения. Хватит. Довольно. Хочу жить. Хочу дышать полной грудью. Здесь и сейчас.
Не веришь сам во всё это. Но уже идёшь в противоположную сторону, от того что убивает тебя. Медленно. Верно. Бьёт в спину. Не отпускает. Манит приятным голосом, запахом, видом. Душа замедляет шаг. Чувствует манящий зов. А организм идёт, вперёд, преодолевая боль, усталость, злобу. Дальше. Ускоряясь, пытаясь бежать из последних сил. Задыхаясь от слёз и усталости. Дальше. Чем дальше, тем легче. Пусто. С каждым, так тяжело, дающемся шагом. Пусто. Где ты? Где ты смысл. Где ты волшебство организма, лёгкость и вера. Где? Стоит она посередине. Решение за тобой. Дать умереть обоим или быстро побежать в свой храм. Обитель. Жилище. Свой рай на земле. В своё тело. Принять ответственное решение. Жизнь. Смерть. Решение. Всегда. От нас нужно решение. Убить или наслаждаться. Решение. Жить или мучиться. Решение. Правильное или нет. Решение. Идти или стоять на месте. Решение. Дышать или смириться. Решение. Всегда решение. Всего решение. Легко. Но так тяжело. Тяжело. Но так легко.


Рецензии