Сон

Я не сделал того, что мне было поручено, хотя я даже не знал, что я должен был делать. Было только ощущение, что от меня чего-то ждут. Я обманул чьи-то ожидания, даже не зная чьи. Было ощущение, что меня готовят к чему-то очень важному и непонятному. Я не знал, что и как я должен делать, но знал, что от этого многое зависит и кому-то это очень нужно. Я чувствовал сильное психологическое давление и как мог, сопротивлялся ему. И этот внутренний отказ подчиняться чужой воле вызвал гнев неведомой мне силы. Кара последовала незамедлительно, внешне никак не проявляясь. Я не знаю, как это описать. Никто не резал меня и не душил, не причинял мне боли, просто появилось чувство дикого, липкого страха и ужаса и ощущения полной безысходности. Голова разрывалась, хотя я не чувствовал боли. Меня наказали, хотя я ничего не сделал, а может быть именно за это. Я попробовал сбежать. Для этого мне не нужно было передвигать ногами, мчаться на машине или лететь на самолете. Мне было многое дано теми, кто готовил меня: я мог трансформироваться ежеминутно, ежесекундно и, даже, мгновенно. Я мог прыгать с небоскреба, превращаясь в пушинку, гонимую ветром или становиться самому ветром, мог мгновенно перемещаться на тысячи километров или замирать песчинкой под многотонными барханами песка, мог стать ящерицей, прячущейся под камнями, мог сжиматься до размера точки или раздуваться до космических размеров. Я менялся мгновенно, не прилагая к этому усилий. Все это происходило неосознанно, подчиняясь желанию уйти от неведомого преследователя. Я мог многое, может быть даже все, но я не мог убежать от своего преследователя. Я мог все, но он мог многократно больше. Я превращался в песчинку, а он становился ветром, кидающим меня в бездну. Я мог сам стать ветром, а он превращался в песчинку и был все время со мной и во мне. Он угрожал мне просто своим присутствием, не делая мне вреда и не причиняя боли. Он был все время рядом, вызывая чувство страха просто своим присутствием. Я не знал, что от меня хотят, и какая кара меня постигнет. А потом я увидел давно умершего отца. Он шел в толпе людей и смотрел на меня. Я хотел пробиться к нему и не смог. Я оглянулся и увидел, что вокруг меня безглазые и безликие манекены. Я смотрел на отца и не мог к нему подойти. Отец печально смотрел на меня и как будто чего-то ждал. И вдруг я понял, что мой враг, мой преследователь во мне, и это я сам. И как бы быстро я не перемещался и во чтобы я не превращался, я не смогу убежать, потому что убежать от себя нельзя. И я остановился и успокоился. Пусть произойдет то, что должно произойти. И чувство страха пропало. То, что сидело во мне, и казалось мне врагом и преследователем, я вдруг ощутил частичкою себя и смирился, внутренне принимая это. Страх прошел. От меня отступились, те, кто готовил меня к чему-то. Меня отпустили. Или просто меня простили. Мне стало легко и безмятежно, как будто я лежал солнечным утром на берегу теплого моря, вдыхая, наполненный ароматом моря, воздух и слушал приглушенный плеск волны.
Я проснулся. Мои чувства и переживания еще были там, во сне. Сон не сразу отступил от меня. Я лежал с закрытыми глазами, пытаясь запомнить его и осознать его смысл. В нем, я чувствовал какое-то очень важное предупреждение. И сейчас меня не оставляют сомнения. Может быть, этот яркий сон и был настоящей жизнью, в которой я мучился и страдал, но был самим собой, откинув все условности и не боясь осуждений, а рутинная, серая жизнь, без взлетов и падений, окажется только сном перед входом в вечность?


Рецензии
Хорошо, когда мы находим выход. Когда,всё, что волнует нас и даже пугает, гнетёт, вдруг становится прозрачным и отступает. Мы осознаем, что есть на самом деле наши страхи и мы побеждаем!
С наилучшими пожеланиями, Юлия М.

Юлия Мельник1   11.05.2019 03:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.