Грусть

          Я не люблю осень. Конечно, золотую и сухую, солнечную и безветренную я воспринимаю очень поэтично, как и Пушкин. Мне нравится, когда в осеннем парке под ногами шуршат сухие разноцветные листья. Или бродить по лесу, в поисках грибов.
Но я не люблю осень дождливую, с холодным ветром, с косматыми тучами и проливным дождем. И я просыпаюсь с беспричинным желанием поплакать.
        Я видела тебя во сне. Мы разговаривали с тобой по телефону. Мне не вспомнить было – о чем? А потом ты позвонил наяву. Но почему-то грусть не покидает меня целый день. Я пробовала избавиться от нее, занимаясь  делами, но она свернулась в душе клубочком и не уходила. Я попробовала развеселить себя музыкой, но почему-то даже в глупых словах простеньких песен я слышала собственную грусть. Тогда я ушла на работу, с силой захлопнув позади себя дверь. В надежде, что грусть не увяжется за мной.
          Ты помог мне вторым телефонным звонком. И моя грусть мне впервые улыбнулась светло…


Рецензии
Хорошо, коли грусть улыбается светло - это к приятным переменам...
и в настроении, и в погоде, может даже и в жизни...
Во всяком случае будем надеяться на лучшее...
А я люблю любую осень - вот вроде дождит, холодит и тучи до земли...
а дома так хорошооо...Бим мой у ног свернулся калачиком и греет мне их,
рыбки в тёплом свете аквариума весело пузырьки пускают..
Пирог испечешь с яблочками осенними душистыми и семья за столом соберётся
чайком себя побаловать... А за окном дождь поливает, ветер завывает, а дома...
благодать!)))
Вдохновения!!!
С теплом сердечным и улыбкой дружеской
к тебе, Лидия!:)
Ольга.

Ольга Владимировна Михеева   23.12.2017 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ольга, за теплый отзыв, пирог с чаем, за семейный уют.
Все это тоже было в моей прежней жизни.
А потом была такая грусть в другой жизни. Нашла ее среди старых записей). И уже нет в живых человека, по которому грустилось, остались одни записи и воспоминания...
А теперь я бегаю в любую погоду круглый год, и хандрить не остается времени. Кстати, в понедельник пробежала впервые полумарафон, 21.100 м. Когда-то даже мечтать боялась, а тут взяла и сделала вместо обычной тренировки. По скользкой дорожке)).
С улыбкой и с теплом на душе, добрая и такая уютная Ольга)

Маленькаялгунья   23.12.2017 23:24   Заявить о нарушении