Второй попытки не будет 9-10

               
                9               
- А как тебя зовут?
- Георгий.
- Ка-ак?!
- Слышала ведь. И не надо ржать.
- Я и не ржу, - хмыкнула Триша. – Просто как-то непривычно. Вокруг все какие-то Данилы да Захары с Никитами. А ты прям так сразу – Георгий! Интересное имя, между прочим. И тебе подходит.
- Меня не спрашивали, когда называли. Да и  тебя, похоже,  тоже.
- Ну да. Только я вообще-то Ирина по паспорту. А такое имя я сама себе еще в детстве придумала. Родители меня Иришей называли, а мне не нравилось. У меня почему-то была четкая ассоциация с ирисками. А их я не любила. За вкус -  любила. А потом у меня из-за них половина зубов выпала. Ну, в смысле, молочных, – улыбнулась Триша. – Закачается зуб, я забудусь, суну в рот ириску, она прилепится к зубу. Хочу ее отцепить, а она – бац! – и вместе с зубом! Фамилия моя Тюфанова, на «Т» начинается. Соединила «Т» и «Ириша». Вот так я и стала Тришей. А теперь все уже привыкли.
- Понятно.
- Слушай, а можно я буду звать тебя Георг? Так короче и лучше звучит.
- Без разницы.
- Что – без разницы?
- Зови  как хочешь.
     Георг развернулся к реке, подставил лицо прохладному ветерку. Триша почти легла животом на каменный парапет, засмотрелась на густую темную массу воды внизу.
… Он снова ждал ее возле института спустя неделю. И, надо же, Триша почти обрадовалась, увидев его. Хотя мог бы появиться и немного пораньше, нехорошо как-то позволять девушке долго томиться в ожидании. Трише было немного стыдно признаться себе, что она почти надеялась увидеть его уже на следующий день. Но скрипач не появился ни на другой день, ни через два, ни через три… Триша с трудом сдержала себя от похода в подземный переход, где он играл на скрипке. Хотя… в чем, собственно, проблема? Он же ничего ей не обещал, они ни о чем не договаривались…
 … И вот теперь они неспешно прошли на набережную, полюбовались красивым видом на противоположном берегу. День сегодня был почти безветренным, в небе иногда даже проглядывало робкое солнце. Скоро весна…               
     Вот тут-то Триша наконец опомнилась, назвала свое имя парню и пожелала узнать как зовут его. Георг! Ну надо же! Георг! А что, в этом что-то есть!
   
                10   
- А у тебя неплохо получается! – похвалил Константин Тришу, едва успев изловчиться и устоять на ногах после  удачно примененного ею приема.
     Девушка только фыркнула и смахнула со лба выбившуюся огненную прядь.
- Честно. – Он уже знал, что девчонка не любит похвалу. С самого начала тренировок, когда Триша все еще относилась к происходящему с недоверием, у нее все равно стало получаться лучше, чем у некоторых его подопечных, занимавшихся гораздо больше. Потом она втянулась, и вот тут Константин явно почуял в ней способности. Триша занималась не из-под палки, и предпочитала, чтобы он не хвалил ее, а, наоборот, показывал ее слабые места и ошибки. – Жалко, что поздновато пришла, а то я бы из тебя мастера спорта сделал.
- Зачем это мне?
- А сейчас зачем?
- Для себя самой. А наград мне не надо. И званий там разных тоже.
- Теперь-то конечно. А вот начала бы с раннего детства заниматься и посмотрел бы я на тебя!
- Нет, Костя, это все равно не мое. – Девчонка уже перевела дух и снова встала в стойку.
     Вообще она - боец. Константин занимался с Тришей уже полгода и мог с уверенностью это подтвердить. Она не только весьма успешно занималась борьбой, но и успевала почти отлично учиться, неплохо владела английским и немецким. А недавно поинтересовалась у него, где можно найти хорошего инструктора по стрельбе. Причем спрашивала вполне серьезно. Нет, конечно, у Кости такие связи были, но он все равно удивленно расширил глаза – «Зачем тебе это? Ты, что, в спецагенты готовишься?».  Симпатичная вроде девчонка, молоденькая совсем… Ей бы в куклы пока играть, да про женихов думать, а она – приемы, стрелялки…
     Триша повторила свою просьбу, пояснив коротко: «Хочу. Просто интересно попробовать».
     Константин подумал и, переговорив со своим знакомым, направил девчонку в тир. Вскоре приятель сообщил ему, что Костина протеже  весьма недурно научилась стрелять. «Настойчивая. И не без таланта» - кратко, но емко охарактеризовал Тришу инструктор по стрельбе. «Типа НикитА, правда? Есть в ней что-то…»
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/06/20/459


Рецензии
"Типа НикитА" - звучит многообещающе, известная личность. Когда-то серия фильмов о ней покоряла молодёжь! А что? Русская НикитА - заманчиво! С улыбкой,

Элла Лякишева   23.09.2019 19:45     Заявить о нарушении
Русские женщины уже с рождения наделены такими талантами, что "забугорным крутышкам" даже и не снилось! Помните - коня на скаку и проч... ))))

Ольга Юлтанова   24.09.2019 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.