Второй попытки не будет 44

                44               
      Очередной рабочий день заканчивался. Трише пришлось задержаться на работе, и домой она собралась уже в девятом часу. С одной стороны это даже было лучше – меньше машин. За день и так измоталась - будь здоров, а если еще и пробки!..
     На подъезде к светофору рядом с Тришиной «Тойотой»  поравнялся ярко-синий автомобиль. Триша притормозила, глянула направо.
     В остановившейся машине сидел кто-то смутно знакомый. Триша нахмурила брови, пытаясь сообразить, кто это. И вдруг догадка молнией мелькнула в мозгу.
- Влад?!
     Это, действительно, был он, ее первый  муж. Тот самый, кто бросил ее одну в вагоне поезда, оставив лишь записку, билет на самолет и адрес Сашки. За все эти годы Триша не раз думала о том, что все это вообще значило, почему Владислав ТАК поступил с нею. Но никакого разумного объяснения найти не смогла.
      Может быть он и сейчас, лишь только сменится цвет светофора, рванет с места и исчезнет, как будто и не  был. Может это все-таки не он, может ей просто показалось?
     Но тут водитель синего авто повернул голову, и Триша поняла, что не ошиблась. Это был Владислав. И он тоже ее узнал.
     Через несколько минут они припарковались и вышли из машин. Триша успела заметить, что, судя по номеру региона, Влад, скорее всего,  не местный. Хотя сейчас, кажется, с автомобильными номерами не так строго…
     Он очень сильно изменился за эти несколько лет. Похудел, хотя и раньше не был полным. Черты лица его утратили юношескую округлость, заострились, стали резче. В коротко стриженых волосах проблескивала редкая пока седина.
     Триша с легкой грустью смотрела на Владислава. Да, он изменился, но по-прежнему оставался приятным на лицо. Он так жестоко поступил с нею, но она почему-то не держала на него ни капли злости.
- Здравствуй, Триша.
- Здравствуй, Влад.
     Ни улыбки, ни дружеских объятий.
     Просто встретились чужие люди.  Да и то случайно.
     Совершенно случайно.
     Триша невольно сжала губы. От него это не укрылось – бросил короткий понимающий взгляд.
- Мне нужно тебе все объяснить.
- Наверное…
     Рассказ Владислава походил на плохую сказку. Оказалось, что он все эти годы прожил в том самом городе, куда они собирались приехать вместе.  А здесь сейчас оказался совершенно спонтанно, поехав по делам фирмы вместо заболевшего коллеги. Так что встреча оказалась действительно совершенно случайной.
     В то время, когда он только познакомился с Тришей, ему позвонили. Мужской голос, не представившись,  дал некоторые инструкции, и очень убедительно заявил, что, если он не выполнит их, то это будет, мягко скажем, нехорошо для него самого. Одним пунктом было то, что он должен очень бережно относиться к своей новой подруге. Вторым – он должен жениться на ней, причем в самое ближайшее время.
     Владислав и сам был не прочь продолжить отношения с девушкой, так что дальнейшие события развивались сами собой. Тем более что звонков от «указчика» больше не поступало.
     Объявился этот неведомый «некто» буквально за пару дней до того, как молодые люди расписались. Голос в телефонной трубке сообщил, что Влад  и Триша должны после бракосочетания как можно быстрее уехать из города. Потом Владислав должен будет оставить Тришу одну. То есть просто сойти с поезда.
     Восклицания типа: «Вы в своем уме?!», «Да вы, что, совсем рехнулись?!» «Как я могу?!» «С какой стати, она же моя жена?!» «Она же будет меня ждать и искать!» неведомым собеседником были пропущены. «Сделаешь, что я сказал. Трише угрожает опасность». «Почему я должен вам верить? Кто вы такой вообще?! Может, как раз наоборот, вы и желаете ей зла?»
     Человек на другом конце провода помолчал немного, потом произнес тихо, но твердо: «У меня нет никого дороже этой девочки, парень. Я за нее готов отдать жизнь».
     Почему-то Владислав ему поверил. Не тому, что нужно бросить Тришу одну, а именно тому, что она действительно дорога этому человеку.
     Он не собирался до конца выполнять дурацкие приказы этого странного человека. Но, когда Влад вышел в поезде в туалет, его встретил мужчина. Спокойно, но весьма жестко он вывел Владислава в тамбур и заявил, что Влад должен сойти с поезда этой ночью, даже назвал, когда именно. Мужчина протянул молодожену конверт с какими-то бумагами и заявил, что он должен положить его так, чтобы Триша не сразу, но обязательно нашла его. На вопрос, почему сразу не положить его на видное место, был дан краткий ответ – нужно потянуть время. «Но ведь Триша может подумать самое дурное, что меня, например, сбросили с поезда!» Собеседник согласно кивнул и протянул ему лист бумаги и ручку. «Напиши…» и продиктовал несколько слов.
     Владислав усмехнулся, подумав, что он мог бы черкнуть что-то еще и от себя. Но не сейчас. Когда этот незнакомец не будет видеть. Мужчина словно прочитал его мысли. «Этого будет достаточно. Если не желаешь Трише зла, то сделаешь все, как я говорю». «Но она же меня возненавидит!!!»
     «Зато Триша будет в безопасности». Тон, каким были произнесены эти слова, почему-то внушал доверие.

- И ты поверил ему?
- Поверил… - Владислав странно усмехнулся. – Я не хотел ему верить, но было в нем что-то… У меня дед был военным. Вот он точно так же умел смотреть. И говорить - вот так же… доходчиво… Без крика, без ругани, но скажет – и  всё, сразу всё ясно и понятно.  И спорить не будешь. Да и не стОит…
     Сначала мне и самому казалось, что все это просто чей-то дурацкий розыгрыш. Но, когда ты уснула, и я через некоторое время выглянул в коридор, то опять увидел этого человека. Он меня ждал. Мы вышли в тамбур, он помог мне спрыгнуть и спрыгнул следом за мной. У него все было точно рассчитано - совсем рядом был большой поселок, так что нам не пришлось даже плутать по незнакомым (по крайней мере, для меня) местам. Он довел меня до поселка, объяснил, как пройти до железнодорожной станции. Так я и поехал дальше.
- И ты так и не узнал кто он на самом деле?
     Владислав некоторое время смотрел на Тришу молча. Он вглядывался в черты ее лица, рассматривал фигуру и с удовольствием отмечал, что она очень изменилась, но только в лучшую сторону. И если бы он не был вынужден тогда сойти с поезда…
- Это невероятно, Триша… Если бы я сам не знал твоих родителей…
     Его взгляд снова задержался на ее лице:
- У него были твои глаза, Триша.
Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/06/20/494 


Рецензии
У-у-у-у! Только и могу промычать от удивления! И сижу с раскрытым ртом... Ох, Юлечка! Умеешь ты нагнетать тайны! Знаешь, какое мне хочется дать тебе определение как писателю: "мастер тайных интриг". В каждом твоём произведении есть ТАЙНА!! Да-да! То, что ты писатель, для меня это уже несомненно. Но ещё и мастер! С уважением и неизменной симпатией,

Элла Лякишева   08.10.2019 10:17     Заявить о нарушении
Вы мне льстите дорогая Элла Евгеньевна! благодарностью и улыбкой, Юля.

Ольга Юлтанова   08.10.2019 15:56   Заявить о нарушении