***

По мотивам рассказа "***" Ильнура Халиуллина.

***

Ночь. 3:55. Яркая луна освещала милого юношу, сидевшего на краю кровати.
- Что произошло? Ты чего так вскочил? – спросила лежащая рядом девушка.
- Всего лишь дурной сон, ничего особенного.
-Ложись обратно, дурачок, ты замерзнешь.
-Да что-то мне не хочется совсем.
Девушка подползла к юноше сзади и крепко его обняла:
-Тебе надо хоть немного поспать, милый, завтра важный день, - она наклонила голову и посмотрела ему прямо в глаза, - завтра самый важный день в нашей жизни, - свет луны отразился в кольце на её безымянном пальце. - Ты готов?
-Я был готов к этому с самого первого твоего "Можешь проводить меня?"
-Да ты мне вре-е-ешь.
-Нисколечко. Я с самого начала знал, что ты, именно ты - та самая девушка, на которой я женюсь.
-Оу-у, - она нежно поцеловала его губы, - ну, а если че-естно? Когда ты захотел жениться на мне?
-Захотел? А с чего ты взяла, что я хочу этого?
-Э-эй, - девушка толкнула парня в плечо, - дурак ты, - они рассмеялись и улеглись в обнимку. В тот момент все было так идеально. Казалось, что просто не может случиться ничего плохого, ничего не предвещало беды... Как вдруг... Да в принципе ничего и не случилось, все и осталось идеально. Так они и пролежали всю ночь, прижавшись друг к другу...

***

"В этом платье ты как принцесса!" Тепло. Нетерпение. Волнение.

"Что значит "жениха позвать"? Нельзя, чтоб он видел тебя до свадьбы". Раздражение. Глупые приметы. " Зови, говорю".

"Милая, ты, ты... такая красивая". Чувства. Объятия. Непонятные слёзы счастья.

"Готовы ли вы взять в законные жёны ***?" Волнение. Дрожь. Ожидание.

"Да". Радость. Улыбка. Привязанность.

"Объявляю вас мужем и женой!" Поцелуй. Любовь. Счастье.

"Я люблю тебя". Верность. Влюбленность. Навсегда.


Рецензии
Парни не плачут, но я видимо не парень. Это просто ****ато, одним словом.

Ильнур Халиуллин   20.06.2017 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.