Письмо той, которая любит сунуть нос...

Вот ведь, что за странная у людей особенность - совать свой нос в чужие дела, которые лично их вообще никак не касаются?
Уже не в первый раз я подвергаюсь атаке некой дамы, которая сильно прониклась "заботой" о моей маме.
Ну, ладно, прониклась и прониклась... Хочешь сделать добро - делай. Но делай молча и от чистого сердца, за что тебе будет от меня благодарность. Но не осуждая и не мой кости при случае, пусть даже ты испытываешь антипатию лично ко мне по причине моей , якобы, не заботливости .
Ты не член семьи, ты не знаешь всех обстоятельств, подробностей и нюансов, я тебя вижу раза два в год, да и видеть-то особо не жажду.
Я не поняла, ты эталон что ли заботливости, пример для подражания?
Извини, но это далеко не так, уж если честно.
Или в своём глазу бревна не видать? Так поменьше шары заливай ( это к слову) ...
Кто ты такая вообще мне? Подруга? Так нет же... И не родственница, Слава Богу...
Ты сторонний наблюдатель и только, причём с позицией одностороннего наблюдения - тебе ведь на меня-то наплевать, правда?Ты сочувствуешь моей матери, а она, по твоему мнению, мной брошенная, забытая, а я такая чёрствая, такая не заботливая...
Я оправдываться перед тобой не собираюсь - не вижу смысла. Думай, как хочешь, говори, что хочешь - мне по большому счёту плевать, только советы свои при себе оставь,ладно?
И ещё - прежде чем судить других, и делать выводы, не грех заглянуть в Себя и покопаться в своих недрах души. И задать себе вопрос:"А имею ли я моральное право давать рекомендации и судить?".
Как-то, лет двадцать, а может тридцать, тому назад, ты с таким воодушевлением мне говорила, так - с придыханием, что мама для тебя Всё и ты без неё никуда, что я даже поверила, умилившись такой дочерней преданности. А потом...
А потом ты с мамочкой поссорилась и забыла о ней лет на десять точно... Вообще забыла... И лишь обстоятельства вынудили тебя о ней вспомнит, разве не так? Эх, грехи наши тяжкие...
Мамочка видать не забыла твоих "нежных" чувств к себе и потрепала, конечно, тебе нервы, проклиная и издеваясь откровенно, а ты с нетерпением ждала когда она, наконец-то, сподобится двинуть кони. И дождавшись, наконец , с облегчением вздохнула. Высокие отношения! Пронизанные уважением и любовью.
Вынь "бревно" из глаза для начала, а потом указывай другим, что им делать и как жить. А в  общем-то не твоего ума это дело.
Я ведь тебе не говорю о том, что вижу, а вижу я тоже неплохо, что там у других и у тебя в частности.
Живи своей жизнью и не давай тупых советов - без тебя разберутся. Корректоров и суфлёров нам не надо.
Мои отношения с мамой - это мои отношения. Или ты намеренно решила вбить клин между нами, чтоб поиметь какую-то свою выгоду? Так не надейся - пустая затея.
Если же она посчитает, что ты - соседка по даче , для неё роднее и ближе чем я, так это её право.
Если она считает, что меня любить не за что, а тебя есть за что, так и это её право. Пусть любит тебя, я не против - насильно любить не заставишь.
Так вот я и говорю, что лезть в чужую жизнь, совать в неё нос, как-то беспардонно что ли... Не стоит, право.
P.S.
Странные всё же люди, забывшие напрочь заповедь : "Не суди! И не судим будешь!".
Не было бы этого письма если б не негативный посыл от тебя -человека, которого я по сути не знаю... да и знать не хочу...
Оставайся с Миром и ковыряйся в себе, в своей жизни, тем более, что она не безупречна по моим наблюдениям со стороны...
Что касается моих стихов, в которых я, по твоему мнению, "изрыгаю всякий бред", так это тебя вообще никак не касается: не нравится - не жри!
Я не претендую на твоё ко мне снисхождение, как к поэту, и мне пофиг твоё мнение ,тем более, что до тебя не доходит смысл их, видимо от того, что взгляд поверхностный, как и ум впрочем...

©Наталья Анищенко июнь2017


Рецензии