Психологическая поэма

Природы волею могучей
Какой-то очень редкий случай
Кусок мне кинул бытия,
А где в нём я, а где - не я?

Младенцем я ли, иль не я ли
На ватном писал одеяле?
Про то не помнит жизнь моя...
То, значит, был ещё не я...

Пока не слысилась головка,
То водка, лодка и молодка,
В процентах в девяностах - я,
Как вспомню - смех берёт меня...

Нас жизнь всё время хороводит,
И бьёт под дых нам на работе,
Там где был я, теперь 7 я
Тут сварен суп.......... из наших я...

С непостижимым мне нахальством
Вчера повздорил я с начальством...
Откуда смелость у меня,
Нет! Это - точно был не я....

А завтра белая с косой 
уж встанет в очередь за мной,
Замечу ей, похоже, мать,
Нам, вобщем, нечего терять...

И вот я духом бестелесным
Достигну сферы поднебесной,
Файл информации, друзья,
Какой же я? Совсем - не я.....


Рецензии
Весьма остроумно и с глубоким смыслом.

Алла Динова   02.09.2020 15:00     Заявить о нарушении
Найти сeбя бываeт сложнo
Нам в этом мирe нe простом,
Гдe тот в башкe нeйрон? Возможно,
Всё нашe"Я" в нeйронe том...

Александр Васильевич Гринь   02.09.2020 17:02   Заявить о нарушении