Сб. Ч. 6. Глава 30. Подвешенное состояние. Вето на

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. Диагноз на двоих

Глава 30. Подвешенное состояние. Вето на будущее

***
(Н и к а)

Его как подменили. Моего Миру... Просто не узнать. Грубый, странный, постоянно на стороже, на взводе - все исчезло, разве что острые приборы на кухню так и не вернул. Не знаю почему... но он стал другим. И мне жаль, что я не могу забраться в его мысли - и узнать всему тому причины. Но я была счастлива. Впервые в жизни... и безоговорочно, вопреки всему, вопреки возможному обоюдному вето на будущее, я была счастлива. Мы были... счастливы. И, по-моему, этот наш общий "диагноз"... все только усугубил: наконец-то убрал все преграды между нами, различия... отмел лишнее - и остались лишь только он и я - остались лишь мы... вопреки всем запретам, страхам и старым... бессмысленным, глупым «планам». И сколько бы нам не было отписано времени - оно отныне... всё наше.

***
...так и не переспали. Были вместе везде и всегда; засыпали в одной кровати; просыпались в сладких объятиях друг друга... щедро одаривали нежными поцелуями один другого при любой возможности - и этого, на удивление, оказалось достаточно... чтобы, в конце концов, сорваться в космос и там без сожаления утонуть.

***
Но как бы я не пыталась убежать, откреститься от прошлого, оно все равно меня догоняло. Дамокловым мечом надо мной весела надорванная судьба Рожи, что все еще гнил в СИЗО... и ожидал очередное заседание суда, а еще те мрази, которые, наверняка, захотят завершить начатое...

***
Вторник - у всех нормальных людей работа, учеба, экзамены - иные толковые, серьезные дела, а нам - ни по чем. Солнце выглянуло из-за туч - и это повод радоваться жизни. А потому быстро перекусить - и выдвинуться по городу гулять...

Парк. Уже давно съедена сахарная вата, и закушена оная шавермой. Сверху отполировано мороженым... и даже квасом. Ядерная смесь в желудке готова к извержению - главное, вовремя убежать подальше от невинных жертв.
- Че? Может, еще че хочешь? - улыбнулся Мира и тотчас метнул косой взор на меня, шагнувшую ему за спину. Движение - и навалилась на плечи своему гаденышу, раскинувшемуся в вальяжной позе на скамье, приблизилась к уху - и, откровенно дразня, вкрадчиво шепнула:
- Если только завалиться где-нибудь в тенёчке и уснуть.
- Ну, эт легко, - загоготал Мирон. Резвый разворот - и, схватив, обняв меня за талию, подал на себя - попытка затащить на лавку, к себе на колени, да не тут-то было: вовремя среагировала - еще держусь стойким солдатиком, сопротивляюсь, заливаясь громким, счастливым смехом.
- Не здесь же! - визжу отчаянно, ведь его напор усердней, а ухмылка - коварнее.
- Мирашев! Ты, что ли?! - послышалось громом где-то сбоку. Жуткий, знакомый голос, от которого в момент передернуло.
Вмиг отступил, отпустил меня мой Тиран, помогая даже выровняться на ногах. Обернулся.
Устремила и я взор на незваного гостя.
Окоченела от ужаса... не веря собственным глазам. Мышцы сжались в камень.
Не более щадящий шок распял лицо и молодого человека. Несмелые, вынужденные, с опаской шаги ближе.
- Ба! Мажа! А ты тут какими судьбами?! - живо вскочил с места на радостях Мирон. Движение навстречу - и пожали друг другу руки; объятия - похлопали по плечу.
- Да... так... - растеряно, едва осознанно. В ужасе, лихорадочно заметал взгляд то на Миру, то на меня (уже дрожащую от кошмара, что лезвиями воспоминаний враз изрезал, истерзал, раскромсал меня изнутри).
- Вы че? - оторопел от удивления Мирашев. Снял очки и тотчас спрятал их в карман. Взгляд то на Валентина, то на меня. - Че как не родные?.. - сдержанно, пряча истинные эмоции, гыгыкнул.
- Привет, - мигом выпаливаю я и рисую на устах улыбку, из последних сил давя в себе визг и борясь... за свое настоящее. Шаг ближе.
- Привет, - тихо буркнул и Мазуров. Обнял несмело - отвечаю тем же. Притянул к себе. Поцелуй в щеку - захлестнуло тут же меня его мерзким запахом, теплом, ощущением близости - дернулась, вырвалась прочь - волна тошноты подступила к горлу. Отворачиваюсь. Руки дрожат предательски, будто у алкаша непохмеленного, - резво сцепила пальцы в замок, сжимая до боли, цепеня их в напряжении, дабы хоть как-то скрыть конвульсии - скрыть правду.
- Тебе плохо? - удивился, подался ко мне Мирашев. Но не выдерживаю - отталкиваю его в сторону. Быстрый шаг на газон - и согнулась вдвое... рисуя гадкую радугу. Свалились и мои очки - прямо в блевотину.
- Малыш, ты чего? - живо обнял, придержал меня Мирон. Увидел трофей в какофонии - в момент присел, достал - вытер об траву, о внутреннюю сторону своего свитера и протянул мне - испуганной, застывшей в ужасе и растерянности. Не отреагировала - а потому сам надел на меня, пряча остаточные следы синяков.
Нервически смеюсь, а на глазах уже застыли психопатические слезы:
- Да так... говорила же, - нагло вру, - что шаверма странная... Зря мы ее.
- Присядь. Или хочешь... домой поехали? - ласково шепнул, обнял - напор, но снова не ведусь.
- Н-нет, не надо, - отталкиваю прочь, пытаюсь вырваться из удушливых тисков его внимания. - Вы тут пообщайтесь. А я пока к машине пойду. Там... бутылка с водой оставалась.
- Так давай где-то тут куплю?
- Нет, - резво, грубо перебиваю. Взор молящий в глаза с Мирашеву. - Я полежу - и меня попустит. А потом - в кино, как и хотели.
Скривился от раздражения, но смолчал. Изучающий, мечущийся взгляд то в лицо, то так - около - шумный вздох - и одобрительно закивал:
- Хорошо, - нырнул в карман, достал ключи и протянул мне. - Я быстро. Сча мы тут чуток перетрем - и я к тебе.
- Не торопись, - резко выхватываю связку - разворот.
- Давай хоть проведем! - вдогонку.
- Нет, не надо! - лживо улыбнулась, обернувшись на миг. - Спасибо! Тут же недалеко! - искренняя благодарность взорвалась во мне к нему, да только... на лице уже другие эмоции - по щекам потекли слезы, благо, их прятали огромные темные "окуляры".
В момент отвернулась, окончательно кроя правду, - и потопала прочь, из последних сил сдерживаясь, чтоб не сорваться на бег.
- А вы че? Вместе? - послышался за спиной голос из прошлого.
- Ага, - смущенный гогот Мирона. - Сломала-таки Мальвина своего Буратино…

***
Завалилась в салон автомобиля, за руль. Достала воду из кармана за пассажирским сидением, прополоскала рот. Сплюнула на асфальт - выдох. Сняла, промыла очки - и бросила их на приборную панель.
Растерянный, бессмысленный взор около - за лобовое стекло.
Ну вот... п****ц всему...
Вновь невольно поежилась я, едва в моей памяти всплыло лицо этого у**ка. Новая волна тошноты накрыла меня - но... сдержалась.
И что теперь? Как?
А что Мирашев? Если... обо всем догадается. Что будет? Кого выберет... и... или...
«Б***ь!» - нервно дернулась я, невольно уловив краем глаза двух амбалов, идущих стремительно по парковке в мою сторону. На автомате движение - зажать кнопку, закрывая машину. Мигом завести мотор – сцепление, передача, газ - и помчала. Куда, зачем - сама не знаю, но давлю, что есть мочи и возможности, едва не выходя за предел сверхдопустимого по городу, чтоб менты не тормознули... Вынужденно, с визгом иногда тормозя на светофоре.
И что в итоге?! ЧТО, С*КА, В ИТОГЕ?! Ударила я со всей дури ладонями по рулю, будто тот в чем-то виноват... Растерянный взор около, по зеркалам заднего вида.
Газ, поворот - и в карман – на парковку.
Остановиться. Выключить двигатель. Отчаянно утопить, уложить лицо на руки, завалившись на баранку. Завыть, заныть, испепеляясь заживо.
Куда же я без Него? И что мне теперь? И что с Этим… ? Не отпустит же? Бежать? БЕЖАТЬ?! Или Мирашев защитит? Не даст в обиду? Или сам прикончит? Ведь...
Черт! М*ть твою! Чем я вообще думала?! Хотя... будто был выбор? Схватил, притащил... наркотой напичкал - и приказал... ЖИТЬ. А теперь - а теперь и сама... уже не могу отказаться от всего того, что мне всучил. Подарил. К чему путь сердцу явил.
И бежать - глупо. Тупо... ибо без него всё это не имеет смысла. Не имеет: без него - не то, что не хочу... но и не буду.

Завести тачку – и рвануть обратно.

***
Уже ждал на парковке... Веселый, игривый вид, кроя истинные эмоции. Развел руки в стороны Мира, паясничая; залился звонким смехом:
- Ты домой ездила мыться? Или что? - гыгыкнул. Шаги ближе. Открыла я дверь. Навалился, облокотился на нее и на крышу. Взгляд сверху вниз на меня, нелегального водителя.
- Угадал, - несмело улыбаюсь, краснея от смущения... и радости заодно. Взор невольно около, ища угрозу, ища... Мазура - тщетно. Выдох.
- У тебя хоть права есть? – хохочет, не унимается мой Судья.
- Нет, - рассмеялась и я, пристыжено, поддаваясь на его шальное, доброе настроение.
Встаю, протискиваюсь в его невольные объятия - не отстраняется. До неприличия близко, да так, что даже и фокус теряется. Чувствую его дыхание. Тепло, нежность, счастье вновь заполняют всю меня внутри… признавая, капитулируя, подтверждая, что исконно правильное приняла решение - и действительно... нет иных вариантов.
- А водить умеешь? – и снова смех, едва не целуя.
Ухмыляется коварно.
- Ну, а как? - мое несмелое, ироническое. - Я же Рожина.
Скривился неосознанно:
- Ах, ну да… как я мог забыть! - паясничая.
Оторвался, отступил назад, выпуская меня из своего плена. Поддаюсь - отхожу от авто, пуская его за руль.
- Кстати, - вновь отозвался, гаркнул вдруг Мирашев, - где это твой пи**юк? Чет совсем давно его не видно. И о тебе вон, за сколько времени уже, не интересовался. Поссорились, что ли?
Обмерла я в удивлении, забыв свой ход.
- Он в СИЗО.
- Да ладно! - удивленно вздернул бровями. - За что?
- А ты совсем не знаешь? - ошарашенная, даже поежилась от странности ситуации. - Я думала… ты о всех своих шестерках все знаешь… - лживо улыбаюсь.
Гыгыкнул:
- Он не моя шестерка, а Мазура. И то, пока бизнес не замутили, а там, считай, наравне стали. Малой толково решает дела, в то время, как Валя - х** только пинает и вершки собирает: на уме опять одно бухло да бабы. Так что, можно сказать, с ними по поводу дел я практически не пересекаюсь.
Смолчала. Обошла машину – и села в пассажирское кресло.
Проявил участие и Мирон – прыгнул за руль. Закрыл за собой дверь.
- А последнее время, - внезапно продолжил, - вообще, говорит, вроде как, их дороги разошлись, и он его давно уже не видел.
- Кто? – удивленная, устремила я на Мирашева взгляд.
Вздернул бровями, вперил взор и он в меня:
- Кто-кто? – раздраженно. – Валентин. Ты че такая странная?
Скривилась я, закатив глаза под лоб. Отвернулась. Только хотела, было, ответить, как в момент перебил:
- И не п**ди про шаверму. Я же твою еще доедал – и мне нормально.
Смущенная, рассмеялась. Взор в лицо своему «Шерлоку»:
- Так это ты же… всеядный.
- Я - переборчивый! - загоготал. Подался ко мне – забросил руку на плечи. И только захотел меня притянуть к себе, как вмиг пресекаю, отбиваюсь. Неосознанно останавливаю.
Обомлел:
- Ты чего? – ошарашенный.
Тотчас замялась я, осознавая, что сделала, как выдала себя. Черт!
Улыбнулась криво. Взор на Мирона. Нервически сглотнула. Отчасти лгу:
- Да Рожу вспомнила. Расстроилась…
Опустила голову, действительно ныряя уже и в эту горечь с головой.
Шумный вздох. Отвернулся. Взгляд за лобовое.
Движения – взревел мотор.
- Не грузись, - сдержанно, неким приказом. – Помогу, чем смогу.
Тронулись с места…
…а я – застыла, не дыша: не зная… то ли завизжать от счастья, то ли… разрыдаться от обреченности.


Рецензии