Троллинг

(из творчества Закакия Фейсбукова)

Здравствуйте, уважаемый Физик! Вас удивляет, почему я не называю Вас (с)удаком... Да, я даже не назвал Вас так ни после 15 вашего поста, ни после 137, ни - даже после 472. Признаюсь, ваш пост номер 498 я не читал, а 576 прочитал три раза.. Но так ничего и не понял... Вот вы спрашиваете меня, "и это вся ваша аргументация?" Ну да, и что? Конечно, такой звездобол (как вы) сможет доказать всё что угодно, типа, даже на заказ... Поэтому идите в жопу со всей вашей аргументацией... Я, хоть, академиев не кончал, но и так про политику понимаю всё лучше вас...
Вы мне тут много постов слали с вашими такими вашими ехидными рожицами (;;;;;). Я, конечно, кое что почитал, но все эти посты напечатал на струйном принтере (заметьте, - с двух сторон листа). Разрезал на А5 и отнёс в общественный сортир в Макдональдс... О! Как после этого хорошо спится (в смысле, - сон хороший). Только надо предварительно из кабинки рулончик унести, а то не совсем подействует. Можно в соседней кабинке специально часок посидеть, послушать, что люди говорят, прочтя ваши откровения.
Вот вы говорите, что надо, наконец, прекратить наш спор и переписку... Вот, уж, - хрен вам! Кто последний написал, - тот и победил!
Тем более, что вам нечего бояться. Я никогда не назову вас (с)удаком несмотря ни на что, поскольку, сколько (с)удаков я в жизни ни встретил, ни одного (с)удаком не назвал...
С уважением!
Вечно Ваш Закакий Фейсбуков


Рецензии