20. 06. 2017. - Вторая часть неизменна

Само произведение - «20.06.2017. - Вторая часть неизменна» -
http://www.stihi.ru/2017/06/20/4125 
http://www.proza.ru/2017/06/20/826 
https://twitter.com/i/moments/877104640105607168 , и
https://twitter.com/i/moments/877116506496262144 , и
https://twitter.com/i/moments/877182300399833088
Твит - https://twitter.com/tann333111all/status/877181085343514626

Скрины - «20.06.2017. - Вторая часть неизменна» (один файл) –
http://www.stihi.ru/2017/06/20/4104 
http://www.proza.ru/2017/06/20/823
Твит - https://twitter.com/tann333111all/status/877181085343514626

20.06.2017.
       /11:59/ Я не знаю, публиковала ли я «момент» — «”Вспышка”. Часть 2.» из скринов текста. Публикую его сейчас — из тех же скринов. И вообще, я хочу сказать, что эта часть меня в основном устраивает, и здесь будут, разве что, сокращения, но и то не скоро: по «Вспышке» у меня есть ещё много другой, более срочной работы.
       За 2-ю часть я беспокоюсь, поскольку эта террариумная слизнявая мразь что-то понаписала. Но я ещё раз повторю, что МОЯ вторая часть на сегодняшний день (и вообще, по большому счёту, за исключением некоторых сокращений, которые когда-то последуют) — это то, что есть в этих скринах. Ничего другого я не писала никогда и не собираюсь в принципе. Вторая часть — ТОЛЬКО эта, и только такой и будет. Остальное — подделка, то есть, ФУФЛО.
       Пока — всё. /12:06/

       /13:24/ В общем, так.
       Да, все эти тексты ещё нуждаются в редактировании и переработке, но пока я не дописала основу, я не собиралась и не собираюсь ничего трогать. Никаких изменений здесь быть не может, независимо ни от каких моих «обстоятельств», и раньше, чем я закончу весь основной текст фантастического повествования, ничего трогать из уже написанного я не стану. А этот поганый террариум времени нынешнего только и норовит что-нибудь изгадить. Они сами не способны написать то, что им надо, а потому и спать не могут, когда кто-то другой делает то, что хочется ему самому (под собственным именем).
       Но на сегодняшний день все изменения, которые вносятся в готовый текст, вносятся нынешними гамадрилами, вторчески импотентными, а потому и гадящими чужое вместо того, чтобы делать своё. Это – всё.
       Тем не менее, я публикую в «Твиттере» — «момент» второй части «Вспышки» из своих старых скринов, а он отображается только тогда, когда я набираю пароль. Когда пытаюсь посмотреть его без пароля, он пишет, что такой страницы не существует, и в редакции я не моге поставить значок, что «момент» мне нравится. В общем, кругом — одна дрянь времени нынешнего, в котором кроме дряни не может быть ничего в принципе. /13:29/

       /15:31/ Уф-ф-ф.
       Выходила покурить, попить чаю, отвлеклась и, кажется, что-то в НИХ ещё поняла, хотя, как обычно, не абсолютно новое. Правда, ОНИ от этого понимать меня не начнут, и мне легче от моего понимания не станет. Но (чего им вообще не взять в толк), такое понимание само по себе чего-то, да стоит.
       Короче, они ВООБЩЕ ничего не знают и знать не хотят о природе творчества. Тем более, что из НИХ это всеми силами выбивают ДО КОНЦА нынешние «хозяева» (мира).
       С ИХ «точки зрения» художественное творчество, это — или зарабатывание денег (вот тут для НИХ вопросов не возникает), или лёгкое времяпрепровождение с целью лёгкого самоутверждения (развлечение, короче, сродни играм), или... того или иного рода сублимация, когда чего-то очень хъочется, чего нет, и «в творчестве» это пытаются себе скомпенсировать.
       Да, в юности я грешила и таким. Сочиняла себе то, чего реально не хватало. Но я же и понимала, что это никак не тянет на обнародование, на искусство (литературу), а потому «на выходе» у меня, как раз, оказывалось очень мало. И правильно делала, что деражала это в себе, не выпуская очень наружу. (Да и просто не могла иначе, отлично ЧУВСТВУЯ цену таким компенсационным сочинялкам).
       Нет (чего они всё равно не поймут, хоть им кол наголове теши), — искусство (то или иное) начинается ТОЛЬКО тогда, когда в нём создаётся особый мир, для художника (в широком смысле слова, — для кюнстлера) совершенно ОТДЕЛЬНЫЙ от реального мира и часто вообще не зависящий от актуальных желаний и побуждений. Вот тогда это — что-то настоящее. Остальное — или заработок, или досуг обычных бюргеров (каковыми «хозяева» и желают сделать всех без исключения), или, действительно, способ привлечения того или иного партнёра, но это именно оно, а не искусство.
       У Достоевского первая жена попила крови, но большинство его героинь имели те или иные её черты. (Зачем это в действительности могло ему быть нужным, я просто НЕ ХОЧУ сейчас обсуждать.) А вторая, молодая, любимая и самоотверженная жена, Анна Григорьевна, которой русская литература обязана львиной долей «физического» появления на свет его произведений, не была описана практически ни в одной литературной героине. И это — совершенно не потому, что «любил — не любил», — он никогда не желал возвращения к прежнему опыту, отдыхал от него весь остаток жизни, но описывал в женских образах преимущественно именно его. ОДНАКО чётких закономерностей здесь нет, — это можно только ЧУВСТВОВАТЬ.
       У Сомерсета Моэма есть интереснейшая книга «Театр», несколько упрощённо экранизированная с Вией Артмане. В книге есть то, чего нет в кино (что, однако, является действительным её интеллектуальным смыслом). Талантливая, великая актриса Джулия Ламберт была замужем, вполне бюргерски, имела сына, но в жизни совершенно не пережила и не собиралась переживать никаких любовных страстей, — она ВСЯ жила театром, гениально играла, в частности, любовь, но её совершенно не тянуло к ней в реальности. И вот, на некотором её женском закате у неё вдруг «случился роман» с молодым красавцем.
       Занятно (и это подчёркнуто в книге), что именно в этот период она начала с удивительной бездарностью изображать на сцене любовь, — как будто, что-то в ней потерялось бесследно. Но в целом этот роман несколько её освежил, и она с радостью «забыла» потом это небольшое потрясение, больше не возвращаясь в жизни к интригам и «стастям», но опять вернувшись к «добротному» мужу и к «занятию делом» — гениальной актёрской игре преимущественно любовных переживаний.
       А пушкинские слова все знают:
«ПРОШЛА любовь, явилась муза.
И ПРОЯСНИЛСЯ ТЁМНЫЙ ум.
СВОБОДЕН, вновь иду сюза
волшебных звуков, чувств и дум.»

       А при этом ОНИ всё пытаются как-то «увязать» (с их дебильной точки зрения) то, что я пишу или «должна писать» (с неё же) — с тем, что у меня «происходит» в жизни или «должно происходить» их идиотическими стараниями...
       Ещё что-то говорить по этому поводу неохота. /16:14/

       /17:55/ НЕТ, НИЧЕГО НЕ КОНЧИЛОСЬ. Судя по тому, что в Твиттере опять не открывается мой «момент», мрази сделают из этого очередную блевотно-любовную слизь из того, чего я не писала, не думала и не собиралась. Картинку убираю, Джулию — на фиг, и я продолжаю скебя ощущать в ненавистной стране и в проклятом навсегда мире, которому нет прощения ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их, — я умру — проклятие останется. Нет здесь людей и никогда не будет, и мне ЗДЕСЬ не надо ничего. Пока живая, продолжу жить ненавистью к этой стране и миру. А может, именно того они и хотели, потому что ХОЗЯЕВА именно за это им платят, деньгами, услугами, или чем там ещё. Ничего другого думать про них я не собираюсь, а завы сейчас будут.Но — да вернётся стократно всё, что они мне устраивают — им и их детям!!! /17:59/
...


Рецензии