Трясогузка

Живёт эта замечательная птичка у меня на крыше уже не первый год. В прошлом году крышу пришлось удлинить на длину пристройки. Поэтому гнездо её разрушил. Но в этом году она снова здесь. Умная птичка. Такое впечатление, что она меня знает, помнит. И как будто пытается быть у меня на виду.Демонстрирует, как она замечательно оберегает от вредителей мой огород. Правда раз мысленно поругал её за то, что поймала стрекозу. Комаров очень много, и стрекоза была бы очень кстати.
Но вот моя трясогузка сама стала ловить кровососов, причём самых больно кусающихся. Паутов. А делает она это так. Пауты летают быстро, и ударяются в моё большое окно, не видя стекла. Во время удара даже в голове у паута происходит помутнение. Он на секунду, долю секунды, теряет свои лётные качества, и в это время трясогузка взлетает с ящика, и ловит овода. Во  время отскока, так сказать. А пауты всё летят и летят. Стукаются в стекло.И умная птичка ловит их. Главное, есть для кого. Птенец с ещё коротким хвостиком гуляет по ограде. И получает такую вкусную еду. Опасаюсь лишь, чтобы соседская кошка не пришла опять на охоту...


Рецензии