Если в кране нет

Дорогая моя, горячая вода! Ничтоже сумняшеся, спешу уведомить тебя о существовании своём унылом.
Вместе с тобой из моего дома исчезли радости гигиенических процедур, а с ними и покой душевный.
С благоговением и трепетом вспоминаю я о ежедневных встречах наших.
Как мы закрывались в ванной комнате.
Как радовала ты меня своей теплотой и заботой, беззастенчиво проникая в самые потаённые уголки моего тела.
И пусть ты хлорированная, или даже фторированная!
Пускай трубы, по которым ты приходишь в мой дом, оставляют на тебе следы ржавчины, а об интимных процессах деаэрации я предпочёл бы не знать, но только ты одна способна расслабить мои истерзанные непосильным трудом мышечные массы и смыть пролетарский пот.
Теперь тебя нет.
Холодными летними вечерами, прильнув к трубам отопления, я надеюсь услышать долгожданное урчание.
Как бы потешаясь, ты оставила мне свою сестру.
Но она холодна.
Лишь смыв фекалий и способность быть вскипячённой для чая, оправдывают её существование.
Я скучаю по тебе, но физиология берёт своё.
Мне неловко признаваться в этом, но периодически я изменяю тебе с холодной.
Я грею её бойлером, пытаясь воссоздать твой неповторимый вкус и температурный режим.
Тщетно.
Я знаю, ты вернёшься. Но боюсь, я стал привыкать к бойлеру.
Возвращайся скорее.
Всегда твой, неумытый поросёнок.


Рецензии