***

Привет меня зовут Алесандро ! Я и моё семейство переехало из южной части Мексики сюда в самый что ни на есть центр города Парижа , где много красивых мест и где нету ни каких войн , а по вечерам можно прогуляться или посидеть в каком нибудь ресторане . Я и моя сестра , которую зовут Фернанда обожали этот город до тех пор пока не произошло , что то плохое и пока нас не погнали обратно , но мы просто так не сдались и вот теперь мы живём совсем при совсем далеко от центра города и живём , как говориться в самом при самом нищей части Парижа а всё случилось из за того , что наши родители разорились и так не было ни денег , ни тех кто бы мог помочь , хоть чем то и нам пришлось ехать за город и всё только потому что там жили наши родственники , которые переехали намного раньше чем мы . И это были сестра и брат нашего родного любимого папочки , то есть наши дядя и тётя  у которых ни когда не было детей и поэтому мы с сестрой были для них родными , конечно я же , как самая старшая просто обожала центр города и всё только потому что там было много всяких красивых ресторанчиков и много при много всяких шикарных магазинчиков , а что было здесь ? Да почти ничего . Короче здесь за городом была одна всего лишь большая скукота от которой меня тошнило , а вот Фернанде наоборот нравилось здесь и она наоборот ненавидела мною обожаемый центр . Короче моя сестра была из тех кто был помешан на природе и здоровой пищи и мы постоянно из за этого ругались . Я же любила богатство , а моя младшая сестра обожала бедность и всегда говорила , что деньги это всего лишь песок , а я ей наоборот твердила , что деньги это жизнь , и слышав такое она постоянно обижалась и фыркала на моё не правильное восприятие этой жизни . Но однажды получилось так , что мы с ней просто оказались в одной переделке и потом нам за это влетело .
Я же , как всегда собиралась погулять со своими обожаемыми друзьями и хотела вытащить с собою сестру  ,она же конечно долго при  долго отказывалась  ,но я её всё таки уговорила и она согласилась  . Сев в свой любимую машинку , мы поехали веселиться в наш с Али клуб . Али это мой парень и будущий муж от которого я была просто без ума . Али это был настоящий мексиканец от которого я была в шоке 


Рецензии