Старичок

Тянет руки щуплые к небу старичок.
Слышно что-то просит, глядя в небо-купол.
Ослепляет взор его солнца луч-пучок.
И отводит очи в дальний неба угол.
      Годы жизни минули, видно, нелегко.
      И с косой крадётся, тут как тут, старуха.
      «Было время бурное, вволю пил пивко,
      А сейчас – бормочет он – полная разруха…»
А весна вокруг поёт. Слышен гул шмелей.
Не до старца – у весны есть своя работа.
Вдруг послышалось с небес: «Будь же веселей!
Проявляю я ко всем должную заботу.
      Повтори ты про себя текст простой такой:
      «Станет мне совсем легко – подожду немножко.
      Будут райские кусты, девы и покой
      И, конечно же, еда – не одна картошка».
Старичок ослушался, не принял совет,
Воздавая кулаки, он кричал не тихо:
«Пусть харчи закончатся, и погаснет свет,
Фиг Вам, поживу я здесь, и ещё, как лихо!»

 18.06.2017г.        Ильин М.И.


Рецензии
Голос с неба...это и правда имеет место быть. Понравилось!)

Елена Верина Лена   30.07.2017 06:28     Заявить о нарушении
Лена, этот стих я написал прямо с натуры: напротив моего дома находится частный магазин, а на его крыльце стоял старичок, протягивая к небу руки и о чём-то прося. Слов я не расслышал, но догадался о чём он просил. Спасибо большое за визит ко мне! Заходите ещё раз и много-много раз!

Меркурий Ильин   30.07.2017 16:01   Заявить о нарушении
Здорово и "по нашенски" - ведь, лучше синица в руках и сейчас, чем, наверное
журавль...может быть, в раю...

Алексей Брегетов   09.12.2021 21:33   Заявить о нарушении