Лена

На днях встретил Лену.
Точнее, это она меня встретила, потому как я её просто не заметил.
Окликнула, дёрнула за рукав.
Я сразу не понял, я же в наушниках. Иду себе, разное интересное слушаю.
И тут она. Из ниоткуда и перед глазами.
Узнал сразу. Ну, почти сразу.
Да, как же она постарела!
Морщинки, морщины...
А, главное - руки.
По рукам легче всего возраст человека определить.
Но глаза те же. Как и манера разговаривать.
И фигура ещё, особенно, нижняя её часть.
Волосы длиннее стали, отпустила. Хорошо, если есть что отпускать.
А ведь раньше исключительно с короткой стрижкой ходила, насколько помню.
Разговорились. Если, конечно, это можно так назвать.
Все прожитые врозь годы были обговорены буквально за 10 минут.
А потом неловкое молчание.
Вот интересно, а молчание может быть "ловким?"
Постояли, помолчали... попрощались и разошлись.
И никаких эмоций. Так, немного воспоминаний, совсем немного и очень коротко.
Уже и забыл даже.
И никаких эмоций.



 


Рецензии
Время расставляет все по своим местам. Случайный человек, даже если он был значим в прошлом, не заставляет разум встрепенуться. А молчание с близким человеком очень даже может быть "ловким".
С уважением,

Эл Каттерсон   13.06.2019 19:54     Заявить о нарушении
Наверное, так и есть.
Хотя... иногда и встрепенёшься, даже... сильно так встрепенёшься. :0)
Ловкое молчание? Ну, не знаю... Скорее, "уместное", я так думаю.
"Уместно помолчать вместе", ага )
Спасибо, Эл.

Заметки На Полях   21.06.2019 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.