Может быть

Адольф открыл глаза и ужаснулся:
 – «Что происходит?», - подумал он – «Почему я здесь?»
В это время с деревянных нар спрыгивали и куда-то бежали люди в полосатых одеждах. Некоторые из них падали, иные же и вовсе вываливаясь с деревянных стеллажей,  ползком у всех под ногами ползли на построение в центр барака.
После всего увиденного: Адольф инстинктивно вскочил с нар на ноги, и тоже как все проковылял в центр барака,  - вклинившись в шеренгу между людьми. После чего, вокруг всё сразу стихло. И в туже секунду людское безмолвие, нарушил прогремевший голос, фразу на немецком языке – « Сегодня вы все отправитесь домой». Толпа вдруг вздрогнула, и словно листья на дереве зашелестела что-то между собой, на разных языках.
 - «Да-да, домой», - повторил человек в военной форме – «Непременно после завтрака»
Кто-то рядом стоявший с Адольфом, и упавший без чувств на пол, - было, в это время заставил Адольфа наклониться к бедолаге. Но опомнившись, Адольф тут же отшатнулся, и втянулся обратно в струну, подёргивая своим левым глазом.   
- «Какие мерзкие и отвратительные твари, - окружают меня», - в этот момент думал Адольф - «И почему? Мне сниться этот дурацкий и нелепый сон»…

 Но это был не сон. Он ещё даже не мог себе и представить, что предстоит ему пережить впереди – «Каждую невинную смерть».

 Спустя какие-то мгновения, осознав себя полностью Адольфом Гитлером, через два часа томительного ожидания  он стоял в очереди в газовую камеру. Возвращающееся к нему в это время воспоминания, его детства и юности, - пронизывали ужасом его естество.  Он было в какой-то момент,  вдруг запротестовал. И попытался закричать на чистом немецком языке, свои величественные слова и любимые изречения, - но как не жаль, у него это не вышло. На этот раз он оказался немым и только сумел вырвать из груди ярый хрип, переходящий в стон. И не внятное - «Мя-мя», - когда его затолкали солдаты ногами в камеру, и закрыли за ним дверь.
- Адольф открыл глаза…

   


Рецензии